Сразу предупрежу, т.к. это 46-й кузов, то брать однозначно послерестайлинговую... не только из-за того что она симпатичней, но и у нее подвеска нормальная... дорестайлинговая умирала очень быстро.
Далее приготовся к тому, что машина требует затрат более высоких, нежели сивик. Выбирать очень надо внимательно т.к. много убитых, хотя на первый взгляд без знаний в железе фиг поймешь. Друзья на сервисе когда таким ставили звук, зачастую обнаруживали сварные швы послеаварийные под обшивкой. Т.е. если не попадешь на кота в мешке, то 320-я отличная машина. Сивик меня прельщает больше именно своей широкой торпедой... радует меня как в самолете сидеть

В остальном одинаково к машинам этим отношусь.
А вот про копейку... да ну, страшная она

Спереди милая, но зад OMFG

))
Старая 3-ха намного симпотнее... а новая, так вообще сказка...
Так что смотри сам... сивик более спортивного характера внешне, внутренне.... бэха спортивная только мотором... внешне и внутренне она строгая достаточно (я про 46-й кузов).