ну почему же)Забудьте про "чип тюнинг". Это возможно только на хондовских турбо и турбодизельных движках. Иначе это просто развод.
Забудьте про "чип тюнинг". Это возможно только на хондовских турбо и турбодизельных движках. Иначе это просто развод.
Да не надо ничего изобретать - пиггибеки или обманки в другой терминологии давно уже существуют. В разрыв датчиков, форсунок и катушек ставится дополнительный комп, который позволяет изменять параметры впрыска и УОЗ. Но проблем с этим немало. И на стоковом железе серьёзной прибавки не будет - но кривые мощности и момента попробовать подравнять можно. Но это не чиптюнинг.почему? объясни.
мне тоже кажется, что должна поменяться динамика на низах. а то только после 4000 едет.
знаю что форды фокусы 2 тюнят хитро. один кулибин на форуме форд клуба изобрел какую то приблуду которая что-то меняет в настройках мозгов и меняется кривая мощности, более ровная тяга в диапазоне получается.
Обьясни мне, тёмному - как ты собираешься чиповать ЭТО :ну почему же)
я и атмосферники чиповал.
на стенде 10%, иногда даже 15% выходило.
Спасибо, Дим. Плиятно.Вопрос вот какой- а почему в Эмиратах опять мощнее движка, причём та же самая? Катализатора немае?
Да, Дим, душит. И поднять за счёт впуска-выпуска можно.Влад, ну честно мне как нубу объясни: ведь наличие катализатора в выхлопе душит движок, так? Может за счёт прямотока и впуска можно всё же поднять кол-во лошадок?
я не спец. как сделаю, напишу о результатах.Обьясни мне, тёмному - как ты собираешься чиповать ЭТО :
Так любимый всеми "КРОМ" такое точно не потянет...
Между прочим - до хрена народа по всему миру на эту тему голову ломают, но пока конкретных результатов нет.
удачи! B)я не спец. как сделаю, напишу о результатах.
Эта обманка от Апекси (VAFC 2) не работает не движках с системой I-Vtec. Она для более старых моторов. То бишь как топливный контроллёр она свои функции выполнять будет, скорее всего. Но управлять втеком - нет.А никто об Apexi VTEC controller не задумывался? Насколько я знаю наши движки лучше не чиповать (в форсаже читал) там как-раз с катализатором и лямбда-зондом какие-то заморочки. А эта штуковина может менять начало срабатывания системы VTEC , ну например с 4500 на 3500 поменять можно.
Смотря что под этим словом ты подразумеваешь...Получается вооще никак не чипанешь?
Не совсем понял твою мысль...Но без электрического контроля, настроенного как раз на "гражданский режим", т.е. считывание информации с лямбда-зондов, не обойтись. Менять или выбрасывать придется и их...
Я именно вот это и подразумевалVLadd, ты просвещай, мы внемлем. Так как вообще поэтапно всё настроить на максиму мощи без существенных потерь надёжности?