вопрос: он меня на оригинальное масло просто разводил, или что то есть в его словах?
Что-то есть в его словах. Но лить 10W40 при пробеге 50 000км. - это кощунство.
и пользуясь случаем - в чем принципиальная разница между синтетикой, и полусинтетикой ? кто то здесь говорил, что опять же до 100 000 пробега следует лить только синтетику, так ли это и почему?)) помогите разобраться плиз
Полусинтетика и синтетика, уже сейчас понятия относительные. Чтобы далеко не уходить в глубину вопроса, масло с индексом 10W40 будет гуще масла 5W40.
Обычно официалы рассказывают следующую легенду:
До 100 000 км, нужно лить масла 0W...
После 100 000км., нужно лить масла 5W...
Обычно, вязкость от 10W...льётеся в летнее время в машины с пробегом после 200 000. Либо если это прописано в мануале.
Заливка масла 10W40 не очень губительна, я бы даже сказал, что ничего не произойдет, просто такая вязкость тебе сейчас не нужна т.к. будет не совсем та пракачиваемость через масляные каналы, которая нужна, и второе дополнительный расход энергии двигателя на проворачивание и разгрев более густого масла. Когда масло нагревается до 90гр, это уже никакого значения не имеет.
Вывод: они впарили то масло, которые было в наличии. Видимо 5W40 небыло в наличии.
Оригинальные Хондовские масла конечно хороши, но по этому поводу существуют радикальные мнения относительно их пригодности в российских условиях.