Увеличение клиренса

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
е , знаю от знакомого, который поставил такие-же на CR-V. Надеюсь, что меня это не будет особенно напрягать.)))
На црв то зачем ставить - там с клиренсом вообще все впорядке
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
На црв то зачем ставить - там с клиренсом вообще все впорядке

Пружины проседают, замена сейчас дорого стОит ( на Сивик около 8 тыщ за пару), проставки-дешевле.
 

daswer

Пользователь
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
51
Возраст
40
Кстати они со времени практически не лопаются, у меня такая проблема была, они уже на ладан дышали. но не лопнули, заменил через год только, так что желаю удачи.
 

Sett056

Новичок
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
6
Возраст
39
Адрес
оренбург
Нормальный клиренс на Сивике!!! У меня А6 была там и то меньше мне кажется))) или колёсная база длиннее
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Сегодня поставил проставки, ощущения, как будто пересел на другой автомобиль, в том плане, что реально выше. На ходовых качествах это никак не сказалось, но я ещё не выезжал на трассу, в городе всё в порядке, рекомендую.))) Я поставил проставки 2 см., 3 см. думаю - перебор.
Возник только один вопрос, с задними проставками всё нормально, но передние..., было не совсем понятно сколько "тянуть", каков момент затяжки гаек, ведь это резина (проставки), ну пусть полиуретан, гайки затягиваются, материал проставок сжимается и не совсем понятно, когда остановиться, тянули на глаз. Сход-развал пока ещё не делал.
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Выехал на трассу...- полная задн*ца, автомобиль абсолютно не управляемый. ((( Возможно необходима регулировка углов установки колёс, пока не делал. Но есть ещё кое-что...
Через несколько дней появился стук слева. Съездил на диагностику, нашли неисправную левую шаровую опору. Опору заказал "Moog" , оригинал стОит в два с половиной раза дороже. Вероятно стоковая уже была при смерти (пробег 140 000 км., ранее не менял эту деталь) , но убил окончательно её я, установив проставки, в связи с чем изменился угол в месте, где крепится палец шаровой и стойки ( это моё мнение) .
И это ещё не всё..., стал замечать, что задняя часть авто "кривая", имеется крен, т.е. задняя правая часть авто на сантиметр - полтора-два выше левой. С этим пока ещё не разбирался, и даже мыслей никаких нет, не знаю почему так вышло..., жду запчасть, далее буду "пытать" сервисменов на предмет крена, отпишусь позднее.
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Вчера поменял шаровую опору, наконец-то больше нет того стука. Заметил интересную деталь, какое-то время тому назад машину стало уводить влево, если держать руль прямо. На СТО нашли лопнувшую переднюю левую пружину. Думал, что дело в ней. Поменяв передние пружины (поставил обе Б/У) и установив проставки, ничего не изменилось, машину так-же уводило влево. И вот только заменив шаровую опору, теперь авто едет прямо и руль "исправился". На трассе машина ведёт себя адекватно, предсказуемо, пока снимать проставки не буду.)))

По поводу "перекоса" задней части автомобиля, его больше нет, не знаю в чём была проблема, на СТО предположили, что закусывало шток амортизатора после установки проставок, и типа сейчас всё "разработалось", надеюсь, что так и есть.
 

Vasek

Новичок
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
17
Нормальный клиренс на Сивике!!! У меня А6 была там и то меньше мне кажется))) или колёсная база длиннее
Клиренс на Сивике, конечно, не большой - 110 мм, как пересел на БМВ 5 серии, где 120 мм, даже шутили с товарищем - что он на целый сантиметр выше. Но ни с Сивиком, ни с БМВ проблем именно с клиренсом не возникло абсолютной никаких.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу