Тоже озадачился этим вопросом. Комменты типа "а если на рыбалку или на дачу, купи ниву" не актуальны. Я когда выбирал машину, то влюбился именно в Civic и именно на нём хочу ездить. Маленький клиренс единственный нюанс. Просмотрел достаточно форумов, есть несколько возможных вариантов по бюджету и смыслу.
1. смена колёс 205/65/15 - это +0,65см от штатного. даже при максимальной загрузке без проблем. 205/60/16 - +1см от штатной, но некоторый писали что цепляет, а у кого-то норм, вообщем на своё усмотрение.
2. проставки. вариант скорее колхозный. +20 мм. при установки только на заднюю ось упарвляемость не сильно меняется. проставки увеличивают износ некоторых деталей, но в разумных пределах (до 2см) может сойти. стоимость проставки + работа + сходразвал от 150 до 300 у.е.
3. вариант более грамотный установка связки койловеров+аммо с регулировкой. подбирать надо такие чтоб можны было выставить клиренс выше стока. подъём в среднем до +40мм. найти можно, стоимость зависит от производителя. нонейм может выйти 4-6 т.р.комплект. что-то покачественнее, соответственно дороже. потери управляемости минимальны,если не играть в шумахера на максимальных скоростях, то вообще не заметно.
4. вариант самый радикальный и доргостоящий - пневмоподвеска. стоимость с установкой 2000-4000 у.е. найти в и-нете не сложно.
Сам пока присматриваюсь к койлам и смене колёс. джипег сделать не хочу а вот поднять на 2-2,5 см можно + защиту поставить.