Масло...

Tigra Tigrin

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
31
Возраст
41
Адрес
Moscow city
Дамы и Господа на 4D/5D!

Ни у кого не уходит масло?

У меня осталось около половины по уровню на щупе. При 0 км уровень был полный.
Сейчас пробег 6000 км. В мануале написана замена на 15000. Итак, промежуточная замена?)
 
Если двигатель крутить, то масло угарать будет! Да и вообще расход около 100грамм на 1000 км считаю нормальмым!

ЗЫ Переезжаем в тех.вопросы.
 
Расхода нет!!! Но я на автомате. Цвет от пробега 1000 км до 4000 км практически не изменился. Только окрасился. Все ок, мотор кручу. Спокойно доеду до ТО, проблем не вижу.
 
Кстати, а какие на цивик допустимые нормы угара на 1000км?
И какова емкость?

PS сам вообще ни разу масло не смотрел. Это на холодной движке смотрится?
 
Кто как смотрит. Вообще написано, что надо дать движку поработать несколько минут, потом замерить уровень.
 
Кто как смотрит. Вообще написано, что надо дать движку поработать несколько минут, потом замерить уровень.
Где же такое написано?
"По горячему" смотрят уровень в АКПП, а в движке - только по холодному (или остывшему).
 
Кто как смотрит. Вообще написано, что надо дать движку поработать несколько минут, потом замерить уровень.
2 дня назад проверял, уровень как был на 8км пробега, так и сейчас на 4000 остался таким же....
 
Если кого будет парить замена масла, чтобы не слететь с гарантии, можно заехать на любой пункт экспресс-замены масла. Оставляете фильтр, не крутите сливной болт. Сливаете-заливаете. Все так же честно и со стороны закона, и с технической.
 
Где же такое написано?
"По горячему" смотрят уровень в АКПП, а в движке - только по холодному (или остывшему).

в мануале вроде тоже читал что надо дать поработать а потом мерять.... сам удивился


пробег 7050 уровень на месте...........
 
Если кого будет парить замена масла, чтобы не слететь с гарантии, можно заехать на любой пункт экспресс-замены масла. Оставляете фильтр, не крутите сливной болт. Сливаете-заливаете. Все так же честно и со стороны закона, и с технической.
А они через горловину что ли масло откачивают??? :blink:
 
А они через горловину что ли масло откачивают??? :blink:

Именно! Засовывают шланг в горловину и сливают в в прозрачную емкость. Потом столько же заливают. Для технической части это лажа, потому что на дне картера самая грязь остается, а для того, чтобы не слететь с гарантии и успокоить нервы- все ок. :D
 
Именно! Засовывают шланг в горловину и сливают в в прозрачную емкость. Потом столько же заливают. Для технической части это лажа, потому что на дне картера самая грязь остается, а для того, чтобы не слететь с гарантии и успокоить нервы- все ок. :D
Что-то я не вижу смысла в такой замене масла!
 
Дамы и Господа на 4D/5D!

Ни у кого не уходит масло?

У меня осталось около половины по уровню на щупе. При 0 км уровень был полный.
Сейчас пробег 6000 км. В мануале написана замена на 15000. Итак, промежуточная замена?)
1)долей родного масла до оптимального уравня вечером, сутра проверь уравень масла
2)катайся 1000км проверь уровень, если упал больше чем на 0.1 л езжай к дилеру, если не упал катайся до первого ТО( проверяя регулярно уровень масла )
Что-бы там в салоне не говорили, а навый движок все равно может много масла есть в первые тысячи пробега!

ЗЫ Паджеро за 1500 км схавал около литра, но там минералка на обкатке (а в хонде чего льют не знаю но думаю синтетику), но масло мне поменяли и фильтра бесплатно поменяли
 
А они через горловину что ли масло откачивают??? :blink:
Прошу прошения, через горлосину, никто не откачивает.)
Вынимается щуп уровня масла, вставляется металическая трубка (до картера),
и отсасывается масло (вместе со всем г...м).
А по старинке меняют масло, (с отвинчиванием пробки), только ЛКН.
P.S. Заказал себе седан EX.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу