АКПП

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Машинка моя еще не приехала, но так как раньше ездил тока на механике, а сейчас беру 4D с автоматом, то решил почитать мануал.
Меня удивили такие вещи описанные там:
1. машина еще не запущена, положение автомата P, далее необходимо НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (зачем?) и провернуть ключ зажигания.
2. Для переключения селектора из положения N в другие положения необходимо НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (зачем?).
чтобы случайно не поехать.

А еще, при переключение из положения P в положение D нужно обязательно делать через N, я понимаю иначе никак)))) но должна быть какая-то задержка в положение N или можно просто проскачить?
желательно сделать паузу на нейтрали
 

IVANOV_RU

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
85
Возраст
40
Адрес
МО г. Балашиха
Спасибо! :)

Вот пишите, что на положение N надо на полсекундочке задержаться. Понятно.
А что делать с замком зажигания. У него 4 режима.
Вопрос вот в чем: из положения Lock сразу в 3-е положение можно?
Или надо обязательно утопить ключ, потом перейти в положение 1 полминутки подождать, перейти в положение 2 и т. д. ?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Или надо обязательно утопить ключ, потом перейти в положение 1 полминутки подождать, перейти в положение 2 и т. д. ?
ну полминуты нафиг ненадо - если после заводки чекэнжин гаснет или если по приколу хотите потестить полностью
но немного подождать стоит для прохождения самотестирования - секунд 5 и чтобы бензонасос поднял давление в магистрали
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
машина еще не запущена, положение автомата P, далее необходимо НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (зачем?) и провернуть ключ зажигания.
Не знаю зачем это. Не помню чтоб такое было в мануале. Сам так не делаю, просто завожу ключом.

Для переключения селектора из положения N в другие положения необходимо НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (зачем?).
Из N в D можно просто так переключать, без педали и без кнопки. Из N в R с кнопкой.
А тормоз нужен при выводе из P, без тормоза кнопка не нажмётся. Нужно это чтоб сразу назад не поехать. А может это как-то помогает выводить шестерни из защепления в режиме парковки.
 

Trasher

Новичок
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
5
Знающие люди, подскажите! Как устроена коробка акпп на сивке 8й? Знаю что гидротрансформатор, но в одном месте прочитал, что вместро планетарной передачи стоят валы с зубчатыми колесами, как на механике. Друг уверяет что такого быть не может!
 

Лис

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
76
Возраст
55
Знающие люди, подскажите! Как устроена коробка акпп на сивке 8й? Знаю что гидротрансформатор, но в одном месте прочитал, что вместро планетарной передачи стоят валы с зубчатыми колесами, как на механике. Друг уверяет что такого быть не может!
Друг полохо учился в автошколе. Хонда использует рядную шестеренчатую конструкцию.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
картинок нету? а как это: рядная шестеренчатая? это поидее получается как раз планетарная
а чего друга-то смущает?
какая разница - планетарка или ряды?
 

Trasher

Новичок
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
5
а чего друга-то смущает?
какая разница - планетарка или ряды?

Да собственно никого ничего не смущает, просто интересно. Потому что все акпп на гидро-торе имеют связку с планетарной коробкой, а тут не опнятно...
 

Саныч

Пользователь
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
21
Описание
Существуют два типа автоматических трансмиссий:

7-ми позиционная автоматическая трансмиссия представляет собой комбинацию 3-х элементного гидротрансформатора и 3-х вальной автоматической трансмиссии, которая обеспечивает 4 скорости вперед и задний ход;

6-ти позиционная трансмиссия представляет собой 3-х элементный гидротрансформатор и 2-х вальную трансмиссию, которая обеспечивает 4 скорости вперед и задний ход. Единый блок расположен на одной линии с двигателем.

Гидротрансформатор, передачи и муфты.

Гидротрансформатор состоит из насоса, турбины и реактора, объединенных в один узел. Гидротрансформатор связан с каленчатым валом двигателя, поэтому они вращаются вместе как один блок при вращении двигателя. С наружной стороной гидротрансформатора находится зубчатый венец, который сцепляется со стартером, во время запуска двигателя. Единый узел гидротрансформатора работает как маховик, передавая мощность первичному валу трансмиссии. 7-ми позиционная трансмиссия имеет 3 параллельных вала: первичный, вторичный и вспомогательный вал. 6-ти позиционная трансмиссия имеет два параллельных вала: первичный и вторичный. Первичный вал расположен на одной линии с каленчатым валом двигателя. Первичный вал включает 1-ую, 2-ую/4-ую муфты и шестерни для 3-ей, 2-ой, 4-ой, шестерню задней передачи и 1-ой (3-я шестерня является одним целым с первичным валом, в то время как шестерня задней передачи - одно целое с 4-ой шестерней). Вторичный вал включает 3-ю муфту и шестерни для 3-ей, 2-ой, 4-ой, задней, 1-ой и стояночную. Шестерня задней передачи и 4-ая шестерня могут быть присоединены к центру вторичного вала, обеспечивая 4-ую или заднюю передачи, в зависимости от движения селектора. Вспомогательный вал включает 1-муфту блокировки и шестерни для 1-ой и 4-ой. Шестерни на первичном вале находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичного вала. Когда определенная комбинация шестерней в трансмиссии находится в зацеплении с муфтами, мощность передается от первичного вала ко вторичному валу для обеспечения положений [D4], [D3], [2], [1] и [Р].

Гидравлическое управление

Автоматическая коробка передач S4PA

Клапанный узел включает в себя корпус главного уровня, корпус клапана-регулятора и корпус клапана управления, отделенные соответствующими разделительными пластинами. Они закрепленны на корпусе гидротрансформатора. Корпус главного уровня состоит из клапана ручного управления, клапана 1-2 переключения, клапана 2-3 переключения, клапана 3-4 переключения, клапана синхронизации 3-2, выпускного клапана 4-ой передачи. разгрузочного клапана и шестерней насоса ATF. Корпус вторичного уровня состоит из клапана сброса 4-3, обходного клапана жиклера, обходного клапана жиклера 2-3, клапана синхронизации 2-1, клапана управления давлением муфты (СРС), клапана управления сервоцилиндром, клапана управления задней передачей, отсечного управляющего клапана. Корпус клапана регулятора состоит из клапана регулятора давления, клапана управления системой блокировки, клапана задержки гидротрансформатора и разгрузочного клапана охладителя. Сервокорпус состоит из сервоцилиндра, объединенного с валом вилки переключения, клапанами дросселя А и В, обходным клапаном жиклера 2/3-4 и аккумуляторами. Корпус клапана модулятора, который закреплен на сервокорпусе, включает в себя клапан модулятор. Корпус клапана системы блокировки включает клапан переключения блокировки и клапан синхронизации блокировки В и закреплен на корпусе клапана регулятора. Управляющий клапан закреплен на корпусе гидротрансформатора рядом с другим узлом. Жидкость из регулятора проходит через клапан ручного управления к различным клапанам управления.
Автоматическая коробка передач S4NA

Клапанный узел включает в себя корпус главного уровня, корпус вторичного уровня, корпус клапана-регулятора и вспомогательный корпус и корпус клапана блокировки, отделенные соответствующими разделительными пластинами. Они закрепленны на корпусе гидротрансформатора. Корпус главного уровня состоит из клапана ручного управления, клапана переключения 1-2, клапана управления 2м жиклером, клапана СРВ, клапана модулятора, вспомогательнго клапана управления, выпускного клапана и шестерней насоса ATF. Корпус вторичного уровня состоит из клапана переключения 2-3, клапана переключения 3-4, клапана управления жиклером 3-4, выпускного клапана 4ой передачи и клапана СРС (управления давлением муфты). Корпус клапана регулятора состоит из клапана регулятора давления, клапана задержки гидротрансформатора, разгрузочного клапана охладителя и клапана управления системой блокировки. Сервокорпус состоит из сервоцилиндра, объединенного с вилкой переключения заднего хода и аккумуляторами. Корпус клапана системы блокировки включает клапан переключения блокировки и клапан синхронизации блокировки. Жидкость из регулятора проходит через клапан ручного управления к различным клапанам управления. Муфты получают жидкость из соответствующих им питающих каналов. Механизм управления переключением.

Механизм блокировки

В положении [D4], 2-ой, 3-ей и 4-ой и положении [D3] в 3-ей, поданая под давлением жидкость сливается из задней части гидротрансформатора через жидкостный канал, вызывая удерживание поршня на крышке гидротрансформатора. Когда это имеет место, первичный вал вращается с такой же скорость как коленчатый вал двигателя. Вместе с гидравлическим управлением блок управления двигателя (ЕСМ) оптимизирует синхронизацию блокирования механизма.

S4NA

Клапаны переключения системы блокировки управляют диапазоном блокировки в соответствии с положением дросселя и скоростью автомобиля. Клапан синхронизации блокировки В контролирует поток к клапану переключения блокировки. Клапан отсечения блокировки предотвращает включение блокировки, когда дроссельная заслонка не в соответствующем положении.

S4PA и S4XA

Клапан переключения системы блокировки управляет диапазоном блокировки в соответствии с электромагнитными клапанами управления блокировки А и В и клапаном дросселя В. Электромагнитные клапаны управления системой блокировкой А и В установлены в корпусе гидротрансформатора и контролируются ЕСМ.

Только S4XA

Управление электронникой

Система управления электронникой состоит из блока управления трансмиссией, датчиков и 4х электромагнитных клапанов. Переключение и блокировка электронно контролируются для комфортабельного движения при любых условиях. ТСМ расположена ниже приборной панели, за откидной панелью со стороны водителя.

Механизм управления переключением

Входные данные, поступающие в ТСМ от различных датчиков, расположенные по всей машине, определяют какой электромагнитный клапан управления переключением должен быть включен. Включенный электромагнитный клапан управления переключением изменяет давление модулятора, вызывая движение клапана переключения. Это подключает давление магистрали к одной из муфт, зацепляя эту муфту и связанную с ней шестерню.

Выбор передачи

Рычаг переключения имеет 6 или 7 положений [Р]- парковка, [R]- задний ход, [N]- нейтральное,
[D4]-скорости от 1 до 4, [D3] от1 до 3, [2]- 2-ая передача и [1] 1-ая передача.

Положение
Описание

[Р] Парковка
Передние колеса заблокированы, собачка стояночного тормоза сцеплена со стояночной шестерней на вторичном вале.

[R] Задний ход
Задний ход, муфта включения заднего хода сцепленна с шестерней вторичного вала задней передачи и 4-ая муфта заблокирована.

[N] Нейтральное
Все муфты разъединены.

[D4] Управление
(от 1 -ой до 4-ой)
Общее управление, начинается на 1 -ой, автоматически переключается на 2-ю, 3-ю, затем 4-ю. в зависимости от скорости автомобиля положения дросселя. Переключается на 3-ю, 2-ю и 1 -ю на замедление, к остановке. Блокирующий механизм вступает в работу в [D4] положении на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах.

[D3] Управление
(от 1-ой до З-ей)
Для быстрого ускорения на высоких скоростях и общего управления. Начинается на 1 -ой, переключается автоматически на 2-ую затем 3-ью, в зависимости от скорости автомобиля и положения дросселя. Переключается через нижние передачи на замедление и остановку. Блокирующий механизм вступает в работу на 3-ей передаче.

[2] Второе
Управление 2-ой передачей, остается на 2-ой передаче, не переключается ни вверх, ни вниз. Для торможения двигателем или лучшего тягового усилия на ослабленной или скользкой поверхности.

[1] Первое
Управление 1-ой передачей, остается на 1 -ой передаче, не переключается выше.
Для торможения двигателем.

Запуск возможен только в положениях [Р] и [N] при использовании переключателя безопасности скользящего типа.

Индикатор положения А/Т

Индикатор показывает на приборной панели, какая передача была выбрана и нет необходимости смотреть на консоль


1540-625.gif



Источник: http://a-viktor.ru
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
При переключении селектора акпп иногда улавливается непонятный звук,глуховатый происхождение помоему трансмисионное,ЕТО НОРМАЛЬНО????,или селектор должен вообще безшумно щелкать???Машинка у меня неделя без 2ух дней 4 раза в город выехал 4D EXE черный

ПЫСЫ,а машинка класс каждая деталюшка нравится,от радости писаю кипятком)))))
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
При переключении селектора акпп иногда улавливается непонятный звук,глуховатый происхождение помоему трансмисионное,ЕТО НОРМАЛЬНО????,или селектор должен вообще безшумно щелкать???Машинка у меня неделя без 2ух дней 4 раза в город выехал 4D EXE черный

ПЫСЫ,а машинка класс каждая деталюшка нравится,от радости писаю кипятком)))))

хорошо объяснил...
 

Fynjy

Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
24
Возраст
39
АКПП - мигает "D" (зелёный кружок) на зажигании. При этом всё вроде в порядке, сама корость переключается нормально, красные и зелёные кружки загораются в соот-ии со скоростью.

Кто знает, в чём суть проблемы?
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
"на зажигании" это "при зажигании"? так ведь вроде все лампочки и индикаторы зажигаются для проверки в этот момент. или это не то?
 

Fynjy

Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
24
Возраст
39
"на зажигании" это "при зажигании"? так ведь вроде все лампочки и индикаторы зажигаются для проверки в этот момент. или это не то?

Ну хорошо: "При зажигании". Это не то, она моргает/мигает постоянно, не перестаёт.

Судя по руководству - неисправность в АКПП. Но это и ежу понятно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу