Убедите!

Andunean0r

Новичок
Регистрация
23 Июн 2006
Сообщения
3
Адрес
Иркутск
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! =) Приглянулся мне цивик новый... очень понравился. Но вот смущает меня динамика. Все таки 10 сек до 100 это многовато. В то же время общее впечатление - Любовь с первого взгляда. Хватает ли динамики для агрессивной езды? Не разочарует ли он меня?
 

EraseR

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
63
Возраст
42
Адрес
г. Москва, пр-т Вернадского
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! =) Приглянулся мне цивик новый... очень понравился. Но вот смущает меня динамика. Все таки 10 сек до 100 это многовато. В то же время общее впечатление - Любовь с первого взгляда. Хватает ли динамики для агрессивной езды? Не разочарует ли он меня?

Я на тест драйве на седане катался, скажу что на автомане в режиме D динамика слабовата, конечно двигло ревет приятно, динамика конечно до сотни не плахая, я катался при 4 людях в салоне, но когда перешел на S и руками переключал, крутя до отсечки, поперла только в путь, вжало и до 100 не отпускало, кстати когда хател преключиться на 3 то скорость была примерно 120 - 130... ну естественно это не ауди A4 кватро 4.2 литра, но вполне достойно, движек на 1.8 литра очень достойно идет, хорошо тянет на низах и имеет весьма ниплохую динами, для заявленных характеристик она тянет просто великолепно. Баланс между ценой, салоном и ходовыми достоинствами соблюден. хотя салон и потише мог бы быть... У меня сложилось мнение что для civic из отрицательного есть только: шумоизоляция, материал салона, отсутствие зоводской тонировки.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
1)Но вот смущает меня динамика. Все таки 10 сек до 100 это многовато.
2)Хватает ли динамики для агрессивной езды?
3)Не разочарует ли он меня?
1)Многовато для чего? Это как у порше кайен S (или туарега 4.2). или бехи 320. Или крайслера 300с с мотором 3.5 литра.
2)Более чем. Не хватает стандартной резины
3)Нет. Разочарует только очередь
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
1)Многовато для чего? Это как у порше кайен S (или туарега 4.2). или бехи 320. Или крайслера 300с с мотором 3.5 литра.

Ну это не совсем так :))
у туарега 4.2 по-моему 8 секунд :p . Сивку дернет как слон кошку.

Но вообще динамики сивика (по крайней мере с механикой точно) хватает для того, что бы более чем уверенно передвигаться в городе и в случае необходимости порвать со светофора большую часть машин. Более того на трассее на 6-ой на скорости 150 я нажал газ в пол... ускорение несколько вжало в спинку. Я даже обадел, не супер ускорение конечно, но оно ощутимо чувствовалось! во как!
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Лично уже для себя понимаю что не хватет... этой динамики не хватит.

ептыть ну сравнили цивик и турег... сравнивалиб ешо турег W12.... ахтунг флейм.
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Да туарег 4.2 порвет сивик, я просто уверен. Кстати, вчера гонялся с новой camry 2.4 167 ишачков. Точнее гонялся - это громко сказано конечно :) Со светофора стартанул как обычно, а чувак на камри видимо тапку в пол с самого начала нажал. Но так как автомат, то у него "в пол" как у меня обычный старт :) Ну я тоже не дурак, решил, что не фига тойоте хонду натягивать, решил крутануть моторчик, благо там больше чем 1400 км есть на одометре, ну крутил до 5.5-5.8 где-то, к 90 уже на корпус обгонял (это при том-то что стартовал я вообще обычно, только потом притопил), а потом (блин!) в третью только со второго раза попал (а может даже и с третьего) :))) короче к 100 мы шли вровень, потом я решил, что хватит, город все-таки и поворот там был, но на camry белка дальше полетела :). Короче я потом покумекал и получается, что если нормально стартовать, крутить до отсечки и вообще переключаться нормально, то сивик машинам уровня camry к 100 км/ч привезет корпуса три. Я конечно понимаю, что по паспорту у нее 10.2, а у меня 9.1, но в реале на это посмотреть было забавно
 

Homa

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
47
Адрес
Санкт-Петербург
Вырезано модератором (Алексей М)...


А по теме, топик-стартер сделай себе несколько тест-драйвов (10 например), что не успеешь прочувствовать на первом, закрепишь на последующем. И сам реши нужна ли для тебя эта машина. Лично у меня после первого тест-драйва осталось желание снова сесть и закрепить впечатление о машине на следующий день.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Динамики достаточно, даже с запасом. До сотни тяжеловато идет, но после ста только в путь. Для езды по городу машина слишком резвая. Порой пугает.
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Динамики достаточно, даже с запасом. До сотни тяжеловато идет, но после ста только в путь. Для езды по городу машина слишком резвая. Порой пугает.

Согласен, более того, многие кто спрашивает при динамику пусть зададут себе вопрос, а смогут ли они полностью совладать с ней, 140 это для такой машины вполне солидная мощность.
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! =) Приглянулся мне цивик новый... очень понравился. Но вот смущает меня динамика. Все таки 10 сек до 100 это многовато. В то же время общее впечатление - Любовь с первого взгляда. Хватает ли динамики для агрессивной езды? Не разочарует ли он меня?

На чём сейчас ездишь или ездил?
 

Andunean0r

Новичок
Регистрация
23 Июн 2006
Сообщения
3
Адрес
Иркутск
На чём сейчас ездишь или ездил?

Ездил и на жульке и на прадике, и на "самоделке" плимут - 250 л.с... На плимуте устраивает динамика =)) ... Сейчас на волге езжу с новым двиглом... там так на 1300 кило 135 лошадок - близко к сивке... но динамика ИМХО отстой. Боюсь за цивик...

Видел сегодня в салоне хетч... впечатляет. Движка поет, душа радуется! Но! Всплывает вопрос - роботизированная механика - как у нее с плавностью переключений? Раздражает иногда разгон на механике - ступенчатый, а не плавный. Никто не ездил на таком?
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Ездил и на жульке и на прадике, и на "самоделке" плимут - 250 л.с... На плимуте устраивает динамика =)) ... Сейчас на волге езжу с новым двиглом... там так на 1300 кило 135 лошадок - близко к сивке... но динамика ИМХО отстой. Боюсь за цивик...

Видел сегодня в салоне хетч... впечатляет. Движка поет, душа радуется! Но! Всплывает вопрос - роботизированная механика - как у нее с плавностью переключений? Раздражает иногда разгон на механике - ступенчатый, а не плавный. Никто не ездил на таком?

ты бы пришёл на встречу и прокатился..... все станет ясно.... Думаю как вариант цивик тебя устроит... хотя возьми сааб аэро :)))) будешь сам ремонтировать зато летает... :))))))))
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Все сообщения не по теме были удалены!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу