Ехал по трассе на круиз-контроле со скоростью 100 км/ч по спидометру, коробка в режиме D. Обороты составляли приблизительно 1900 по тахометру, что меня несколько удивило.
Когда переключился в режим S, коробка выбрала 3 передачу. Я переключился на 5 и с большим удивлением увидел, что обороты составили уже 2500.
Когда перешел обратно в режим D, обороты вернулись к 1900.
Для убедительности несколько раз повторил эксперимент, результат тот же.
На слух не смог понять, различаются ли обороты.
Что бы это значило, какие обороты в действительности?
Не стал продолжать темы Отличие АКП в EL и EX (кроме кнопок)? и Тип АТ на 1,8 Elegance AT и 1,8 Executive AT, посчитал это явление достойным отдельной дискуссии.
Когда переключился в режим S, коробка выбрала 3 передачу. Я переключился на 5 и с большим удивлением увидел, что обороты составили уже 2500.
Когда перешел обратно в режим D, обороты вернулись к 1900.
Для убедительности несколько раз повторил эксперимент, результат тот же.
На слух не смог понять, различаются ли обороты.
Что бы это значило, какие обороты в действительности?
Не стал продолжать темы Отличие АКП в EL и EX (кроме кнопок)? и Тип АТ на 1,8 Elegance AT и 1,8 Executive AT, посчитал это явление достойным отдельной дискуссии.