АКП с режимом Спорт, интересное наблюдение

alexei088

Новичок
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
16
Ехал по трассе на круиз-контроле со скоростью 100 км/ч по спидометру, коробка в режиме D. Обороты составляли приблизительно 1900 по тахометру, что меня несколько удивило.
Когда переключился в режим S, коробка выбрала 3 передачу. Я переключился на 5 и с большим удивлением увидел, что обороты составили уже 2500.
Когда перешел обратно в режим D, обороты вернулись к 1900.
Для убедительности несколько раз повторил эксперимент, результат тот же.
На слух не смог понять, различаются ли обороты.
Что бы это значило, какие обороты в действительности?

Не стал продолжать темы Отличие АКП в EL и EX (кроме кнопок)? и Тип АТ на 1,8 Elegance AT и 1,8 Executive AT, посчитал это явление достойным отдельной дискуссии.
 
А что за машина то?
Если 06 и моложе г.в., то там 6-и, а не 5-и ступенчатые коробки.
 
Замечал подобную фичу. Такая вот она, коробка, и движок с мозгами. Темы для дискуссии не вижу, если честно.
 
А что за машина то?
Если 06 и моложе г.в., то там 6-и, а не 5-и ступенчатые коробки.
Возможно, я некорректно выразился. Поскольку речь идет о Сивик 8 и АКП с режимом Спорт, это 4d Executive. Год 2007 (а разве в 2005 выпускались?). На сайте представительства читаю:
5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Melekhoff написал(а):
Такая вот она, коробка, и движок с мозгами. Темы для дискуссии не вижу, если честно.
Не поторопились с выводами - какие мозги способны поменять передаточное число гидротрансформатора?

Разъясните, если неправ.
 
Про мозги - это в хндата должны уж сделать, наверное.
5 ступеней, действительно так и написано...
 
Я, конечно, могу ошибаться, но что-то в документации мне на память приходят строки о том, что в режиме S 8 скоростей.. Возможно бред, но если это предположить, то пятая скорость из восьми - это не самая высокая, и, соответственно, обороты на 100км\ч держит выше, чем в режиме D, когда работает пятая из пяти.. Как-то так..
 
Я, конечно, могу ошибаться, но что-то в документации мне на память приходят строки о том, что в режиме S 8 скоростей.. Возможно бред, но если это предположить, то пятая скорость из восьми - это не самая высокая, и, соответственно, обороты на 100км\ч держит выше, чем в режиме D, когда работает пятая из пяти.. Как-то так..


Не-не... мы еще не на формуле 1 разъезжаем 8 это количество позиций у селектора коробки автомата в комфорте-элегансе
 
Единственная идея, которая меня посещает - это то, что мозги на самом деле не включают 5-ую не смотря на показания дисплея и езда идет на четвертой.

Суть предположения в том, что мозги исходят из того, что в спорт-режиме крутящий момент должен быть больше.


Статус идеи не более чем "мысли вслух"
 
Не поторопились с выводами - какие мозги способны поменять передаточное число гидротрансформатора?

Разъясните, если неправ.

Я всего лишь признаю факт. Дискутировать не вижу смысла, потому как инженеры так всё заложили. Думаю, тема исследовательская, изучаем поведение машины?
 
Сегодня утром проехал километров 50 до работы в режиме S - 100km/ч обороты движка 3900-4000 обор.,домой обратно в режиме D при такой же скорости 1900-2000 обор.И машинка в S конечно рвётся вперёд,ведёт себя очень шустро и агрессивно,провоцирует зажечь вообщем!
 
Единственная идея, которая меня посещает - это то, что мозги на самом деле не включают 5-ую не смотря на показания дисплея и езда идет на четвертой.
Это предположение интересно, хотя сомневаюсь, что оно подтвердится. Дело в том, что при переходе в S на дисплее возникает цифра 3 и соответствующие ей высокие обороты - маловероятные для 2 передачи. Далее, после нажатий +, появляется цифра 4 и затем 5, с правдоподобным падением оборотов на каждом шаге, но лишь до 2500.

Для чистоты эксперимента надо бы подняться с 1 до 5. Если кто-либо сделает это раньше меня, оставьте отзыв.

Melekhoff написал(а):
Дискутировать не вижу смысла, потому как инженеры так всё заложили. Думаю, тема исследовательская, изучаем поведение машины?
Вот я и хочу понять, что за неизвестное мне технологическое решение заложили инженеры в мою машину. Мне просто не верится, что гидротрансформатор может менять обороты в таком диапазоне, а представить два передаточных ряда для разных режимов я не могу.

Захар написал(а):
в режиме S - 100km/ч обороты движка 3900-4000
Забыли упомянуть, что это отнюдь не на 5 передаче, так что наблюдение непродуктивное...
 
На слух не смог понять, различаются ли обороты.
Что бы это значило, какие обороты в действительности?

Нужно доверять тахометру :rolleyes: . У меня на старичке Клипсе 93 года адаптивная коробка. Спокойно едешь на 1500 оборотах переключается, побыстрее едешь на 3000 переключает, а если выбераешь Спорт режим на 5000
-5500 переключается. Коробка 3 + овердрайв. Спорт режим предполагает что вы активно давите на педаль акселератора ;)
 
Нужно доверять тахометру
Возможно, Вы не поняли - тахометр при одних и тех же скорости и передаче (?) показывает разные значения. Я ему доверяю, и поэтому удивляюсь, как такое может быть.
 
Вот я и хочу понять, что за неизвестное мне технологическое решение заложили инженеры в мою машину.

Наверное инженеры не зря ролы кушают. :D . Выбирая машинку с автоматом, вы наверное предполагаете не очень то активный стиль вождения и во время вождения лучше слушать магнитолу а не двигатель. <_<
 
Да речь ведь не об этом, см. выше.
В посте не было указано что вы движетесь в разных режимах с постоянной скоростью (100 км/ч). Ну вот так я не внимательно читаю.... :unsure: . Все вопросы к гидротрансформатору. Температура АТФ, её вязкость и.т.д.Можно к сервисменам обратиться. Замечаю иногда что у меня при одинаковой скорости (на одной и той же включенной передаче) разные обороты, но об этом не думаю. Особенно утром такое проявляется, да еще перетыкаются они как то не очень плавно, можно сказать рывками.
 
Все вопросы к гидротрансформатору. Температура АТФ, её вязкость и.т.д.
Да не может быть, не настолько же! Если я правильно понял устройство АКП, гидротрансформатор нужен лишь при переключении передач и старте. При движении работает обычная механическая планетарная передача. Я и думаю, неужели там дополнительный ряд?
 
Да не может быть, не настолько же! Если я правильно понял устройство АКП, гидротрансформатор нужен лишь при переключении передач и старте. При движении работает обычная механическая планетарная передача. Я и думаю, неужели там дополнительный ряд?

Опять из области догадок,но может там не ряд как вы думаете,а только 5я отличается передаточным числом на секвентальном режиме от драйва?Интересно на других передачах кроме 5ой есть расхождения по тахометру? :unsure:
 
Забыли упомянуть, что это отнюдь не на 5 передаче, так что наблюдение непродуктивное...
Упомянуть забыл только то,что подрулевыми лепестками не пользовался и какая эта была передача не знаю,в окошке она не высвечивалась.Да ещё,на скорости 70-80км/ч обороты практически одинаковые где-то-3000!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу