АКП с режимом Спорт, интересное наблюдение

Да не может быть, не настолько же! Если я правильно понял устройство АКП, гидротрансформатор нужен лишь при переключении передач и старте. При движении работает обычная механическая планетарная передача. Я и думаю, неужели там дополнительный ряд?

Насколько я понимаю при старте ГТ нужен только в CVT, и я не вижу планетарных передач в гидротрансформаторе.
 
Упомянуть забыл только то,что подрулевыми лепестками не пользовался и какая эта была передача не знаю,в окошке она не высвечивалась.
Третья это была, я выше писал.
Vitaliy_M написал(а):
Насколько я понимаю при старте ГТ нужен только в CVT, и я не вижу планетарных передач в гидротрансформаторе.
Думаю, что неправильно понимаете - я давал ссылку на устройство АКП из Авторевю, там разъясняется. Но могу и я ошибаться, конечно. В самом трансформаторе их, само собой нет, это же только элемент коробки.
Египтянин написал(а):
может там не ряд как вы думаете,а только 5я отличается передаточным числом на секвентальном режиме от драйва?Интересно на других передачах кроме 5ой есть расхождения по тахометру?
Даже если так, это уже весьма интересно. Про 5ю могу уверенно говорить, потому что автомат на 100 км/ч однозначно выберет ее. Насколько я помню, 5я работает при скорости от 52 км/ч. Чтобы понять остальные, нужно ехать медленно - а круиз-контроль работает от 40 и выше - и улавливать различия на слух.

Вообще-то, не исключено, что это явление наблюдается только в режиме круиз-контроля. Когда его включаешь, что-то происходит с оборотами (сейчас не помню).
 
А где можно заказать оригинальный датчик 28600-RPC-003?Это
датчик давл. масла акпп 3-й передачи.И еще как узнать название моей АККП?Если например буду искать б/у.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу