С ручкой и без нее

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Сегодня на встрече клуба устроили мини-драг ручки (моя машинка) и автомата (NM). Конечно сложно говорить о полной корретности соревнований, но кое-какие выводы сделать можно. Руча очень удедительно обходит автомат (пара корпусов) на 200 метров (примерное расстояние). Это если на автомате трогаться просто тапкой в пол. Если на автомате трогаться с нажатым тормозом и подгазовкой, то разрыв меньше получается.
Хотя в конце случился казус. У меня при разгоне случился жесткий металлический удар. Дело было так: старт-обороты 3000, отпускаю сцепление, пробуксовка, машина шлифует асфальт - дальше жесткий металлический удар и опять разгон. Анализируя ситуацю понимаю, что удар случился после пробуксовки в том момент, когда колеса опять получили сцепление с дорогой (в этот момент я еще и до конца бросил сцепление). Сразу скажу, что я напрягся :)) Кстати, если у кого есть мнения по поводу этого инцедента, то веллкам :)

В общем вывод: ручка очень сильно рвет автомат, но для себя я сделал еще один существенно более ваджный вывдод: автомат надо брать только с противобуксовочной системой - иначе такой же удар может случиться и на автомате, что для последнего может означать кирдык!
 
автомат надо брать только с противобуксовочной системой - иначе такой же удар может случиться и на автомате, что для последнего может означать кирдык!
Нет, такого же удара случится не может - на автомате гидротрансформатор и для него вредны пробуксовки из-за слишком высоких температур.

а вообще так: автомат медленнее ручки (при предварительной раскрутке до 2000 оборотов держа нажатым тормоз) где-то на корпус. Вот какая расплата за чуть больший вес и удобство в пробках.
 
а не пробовали в ручном режиме на автомате?
теперь осталось проверить с роботом...
 
Нет, такого же удара случится не может - на автомате гидротрансформатор и для него вредны пробуксовки из-за слишком высоких температур.
так я же об этом и говорю. Но ведь не все автоматы оснащены противобуксовкой?
 
Моё мнение... У Вас абсолютно разные старты были... NM гораздо скромнее трогался, а надо было пожёстче... (мафину жалко? ;))

Думаю если крутануть до 3-4 а потом тронутся разбег бы бы л гораздо меньшим в результатах....

ЗЫ: Цивик не для драга Адназначна! ;) Вот в потоке 180 погонять это для него ....
 
а не пробовали в ручном режиме на автомате?
А смысл ручной режим был бы выигрышнее про разгоне с 80 до 130 допустим. А при старте с места автоматический режим быстрее.

1)NM гораздо скромнее трогался, а надо было пожёстче... (мафину жалко? ;))
Думаю если крутануть до 3-4 а потом тронутся разбег бы бы л гораздо меньшим в результатах....

2)ЗЫ: Цивик не для драга Адназначна! ;) Вот в потоке 180 погонять это для него ....
1)Ну да. Я до 2 тысяч максимум крутил. Грубо говоря, если раскрутить до одинаковых оборотов то разница в погрешности испытателей.
2)Ну да, верно.

Но ведь не все автоматы оснащены противобуксовкой?
Только в версии Ех.
 
Только в версии Ех.
Вот об этом и речь. Я так понимаю, проблема вознимает, когда буксующие колеса (а букс происходит из-за попадания на песок, к примеру, т.е. на покрытии с низким трением) внезапно попадают на поверхность с большим коэффициентом трения, то в трансмиссии просиходит нехилый удар, и если трансмиссия автоматическая, то ай-ай-ай. Кстати, я вообще думаю, что для автомата критична не только и не столько пробуксовка, сколько именно подобные удары, когда буксующие колеса внезапно перестают буксовать.

У маздоводов тоже подобная хрень со звуком отваливающегося двигуна есть!
http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...der=asc&start=0
 
Имейте в виду, что если так стартовать на автомате (держа тормоз и давя на газ) то это прямой путь к поломке коробки.
 
при тапке в пол автомат переключает передачи на границе красной зоны?
вообще раз такая фигня с роботом то подумываю о ручке уже..
 
Имейте в виду, что если так стартовать на автомате (держа тормоз и давя на газ) то это прямой путь к поломке коробки.

Это если долго держать... поднять до 3000 оборотов можно так очень быстро, но нужно уметь.

Отставал как раз за счет того, что на ручке трогается уже с оборотов максимального крутящего

не только... Ех чуть тяжелее (но это фигня, хотя у тебя в багажнике еще и коробка была с рамками) + радиус колес 15 - динамичнее нежели 16, как уже разбирались на форуме + автомат жрет мощность за счет своего конструктива. Так что проигрывание было еще и за счет этих факторов.

То, что автомат проиграет я был уверен, но при первом старте Миха проспал :) А второй старт был мне непонятен т.к. я его толком не видел.... далеко вы уехали :) В следующий раз предлагаю по паралельной набережной (там прямая длинная) пролететь от отметки до отметки с секундомером... готов секундомером работать :))) Заодно и хэтчи попробуем...
 
при тапке в пол автомат переключает передачи на границе красной зоны?
вообще раз такая фигня с роботом то подумываю о ручке уже..
на D переключается на 6.5, а на S при 6800

Ех чуть тяжелее (но это фигня, хотя у тебя в багажнике еще и коробка была с рамками) + радиус колес 15 - динамичнее нежели 16, как уже разбирались на форуме + автомат жрет мощность за счет своего конструктива. Так что проигрывание было еще и за счет этих факторов.
Да тяжелее, плюс бак под завязку и т.д. Но основной проигрыш как раз за счет того, что КПД автомата максимум 93% от ручки.
во время второго старта я отставал на полкорпуса. Т.Е. на 1000оборотов где-то имхо

Заодно и хэтчи попробуем...
Леха обкатать не успеет
 
Вот об этом и речь. Я так понимаю, проблема вознимает, когда буксующие колеса (а букс происходит из-за попадания на песок, к примеру, т.е. на покрытии с низким трением) внезапно попадают на поверхность с большим коэффициентом трения, то в трансмиссии просиходит нехилый удар, и если трансмиссия автоматическая, то ай-ай-ай. Кстати, я вообще думаю, что для автомата критична не только и не столько пробуксовка, сколько именно подобные удары, когда буксующие колеса внезапно перестают буксовать.

У маздоводов тоже подобная хрень со звуком отваливающегося двигуна есть!
http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...der=asc&start=0


бред.....
допустим вчера в ливень на МКАД на скорости 170-180 попав колесо в колею с водой начинает буксовать.. потом попадает на сухую поверхность, абсолютно спокойно едет дальше без лишнего шуму...
 
А будет ли? :) Он давно говорит, что не выдержит обкатку... :)
Боюсь, что уже поздно :D ! Попросили не крутить выше 4000 первые 3000км. Ловлю себя, что не замечаю как машина доходит до 5000.
 
А никто с Маздой 3 2.0 не пробывал? а то очень интересно кто-кого :)
 
седана маздо порвет... а с хетчем одинаково наверно..

Откуда такие предположения? Где обоснования-то? :) Седан на ручке думаю ничуть не хуже хэтча идет... А то что цивик 1.8 уделает матрёху 2.0.... ну... в драге мне кажется врятли. Либо одинаков, либо матреха немного шустрее будет. А если в спринте, то цивик получше себя будет вести в заворотах, если гашетку стараться придерживать на уровне ;)
 
Откуда такие предположения? Где обоснования-то? :) Седан на ручке думаю ничуть не хуже хэтча идет... А то что цивик 1.8 уделает матрёху 2.0.... ну... в драге мне кажется врятли. Либо одинаков, либо матреха немного шустрее будет. А если в спринте, то цивик получше себя будет вести в заворотах, если гашетку стараться придерживать на уровне ;)

Полностью с тобой согласен!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу