С ручкой и без нее

Есть вопрос по режиму "S"

Можно ли с помощью "ручного" переключения с использованием лепестков компенсировать проигрышь в разгонной динамике машины с "автоматом" в сравнении с авто с ручной коробкой?
Или при "педали в пол" в режиме "S" коробка сама все сделает наиболее оптимально?
В каких случаях удобно (или нужно) пользоваться лепестками?
 
Нет. Лепестки позволяют лишь переключать в ручную скорости, хотя в режиме S динамика максимальная. Надо отдавать должное, что это не включение турбонаддува и впрыск закиси:) Это для обгона, торможения двигателем (переход на нижнюю передачу), и для трогания зимой с повышенной (2-й)
 
Есть вопрос по режиму "S"

1)Можно ли с помощью "ручного" переключения с использованием лепестков компенсировать проигрышь в разгонной динамике машины с "автоматом" в сравнении с авто с ручной коробкой?
2)Или при "педали в пол" в режиме "S" коробка сама все сделает наиболее оптимально?
3)В каких случаях удобно (или нужно) пользоваться лепестками?
1)При старте с места компенсировать не удастся. Ведь проблема не в скорости переключения, а большем весе и разнице стартовых оборотов
2)Если с места в пол топить, то это наиболее шустро
3)При необходимости резко ускориться с какой-то скорости. Тут разрыв между ручкой и автоматом в ручном режиме никакой разницы не будет
 
О, сенькью!
Как раз то, что я хотел узнать, т.к. меня больше всего интересуют не гонки - кто кого со светофора, а увереное выполнение обгонов на трассе.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу