угу
согласен с предыдущим оратором
машинка 96-го года процентов 97 была и бита и крашена. вопрос в том, насколько критично.
первое:
посмотри на все стекла, там указан год производства. если везде один и тот же, то уже хорошо.
второе:
подними машинку и посмотри на ЗАМАЗКУ швов, заводскую повторить невозможно. прежде всего смотри на лонжероны, двери внутри.
третье:
прокатись на автомате, рывков при переключении передач быть не должно.
четвертое:
обязательно протестируй кондей, он должен работать тихо и холодить.
пятое:
посмотри на краску, это просто, покачайся туда-сюда, наблюдая на отражение асфальта от двери. если ровненько - хорошо, если волнами - крашеная.
проверишь все и станет понятно что в ней меняли, что красили. кое что (бампер) нифига не критично, другое (лонжероны) куда смешнее.
дрыгатель проверить вот так на глаз оооочень трудно, лучше ошибки снять в сервисе, ну и компрессию проверить.