Крены в поворотах на 4D

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Т.е. гармония в кренах и сцепелении получается наступает при использования мягкого переднего стабилизатора поперечной устойчивости и жесткого заднего - для переднеприводной машины и жесткий передний и мягкий задний для заднеприводной?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
вот образчик диалога, а не флуда, в котором поблеснула автоистина :)
всем докладчикам респект! :)

:) могу еще добавить, что могу приводить отмазки типа, что под поворачиваемостью я имел в виду быстроту и четкость реакции рулевого управления а не understearing и overstearing - но это было бы ложью - этот аспект (обратная зависимость поворачиваемости на оси от жесткости) мне был неизвестен :)

Т.е. гармония в кренах и сцепелении получается наступает при использования мягкого переднего стабилизатора поперечной устойчивости и жесткого заднего - для переднеприводной машины и жесткий передний и мягкий задний для заднеприводной?

в целом да, но еще остается вопрос скорости отклика руля
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
в целом да, но еще остается вопрос скорости отклика руля
Хм... а какой интересно порядок цен на задние стабилизаторы поперечной устойчивости и плюс стоймость работы?)
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Хм... а какой интересно порядок цен на задние стабилизаторы поперечной устойчивости и плюс стоймость работы?)
думаю вполне подъемный... даж скажу больше, если извратиться - можно сделать на заказ на каком нить нашем хорошем оборонном заводе по образцу оригинала только из более жесткого/толстого материала. стоимость работы - стоимость откручивания порядка 6-8 гаек =)
кста лирика - имел с эти дело на маздо - так там вместо стокового подходил стоковый от KIA, но в полтора раза толще ))) - корейцы металла не пожалели при копировании маздовской подвески, причем новый оригинальный от KIA стоил в те же 1,5 раза дешевле чем оригинал Mazda. геометрия, кроме толщины была идентична.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Хм... а какой интересно порядок цен на задние стабилизаторы поперечной устойчивости и плюс стоймость работы?)

выше была ссылка на стаб в штатах - 150 баксов
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
кста лирика - имел с эти дело на маздо - так там вместо стокового подходил стоковый от KIA, но в полтора раза толще ))) - корейцы металла не пожалели при копировании маздовской подвески, причем новый оригинальный от KIA стоил в те же 1,5 раза дешевле чем оригинал Mazda. геометрия, кроме толщины была идентична.
Кстати, часто так бывает))) я много раз слышал, что на короллу некоторых годов выпуска, подходили стойки от волги))) и многие так "колхозили" подвеску, им было пофик когда машине уже лет 10-12 в обед)

выше была ссылка на стаб в штатах - 150 баксов
Ну сё пстетс...понеслось)))
включаю в список желаемых девайсов)))
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
речь не идет о колхозе советских запчастей

зч от Hunday/KIA не уступают по качеству маздовскому оригиналу а по цене намного приятнее, тайские пыльники стоек ходят в разы дольше оригинала и тд и тп - это опыт.
так же подбирают например пружины - чем покупать lower Kit за некислое быбло - подбираются пружины от той же Honda по каталогу с нужными характеристиками высоты/жесткости... часто это пружины от дизельных версий с толстым прутком и меньшей высотой.
просто это уже не заплати и лети, а серьезный осознаный тюнинг, требующий владения литературой и практического знания железа - бюджет уже не столь важен.
 

Гарбычь

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
27
Для нахождения баланса....

У яповского тупера седана передний стаб - 26 мм, задний - 22 мм. На наших седанах 24 мм - передний, задний - 11. Так что совершенстствать есть что. Единственно - есть риск сноса задней оси при сильном существенном увеличении жескости заднего стаба.

Хотя по той ссылке, что я давал выше есть следующий текст

CorSport Note: This are the same bars we use on both of the CorSport team cars and 90% of our customers cars. This setup is bar none the best rear suspension bracing upgrade available on the newer civics and rsx.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Для нахождения баланса....

У яповского тупера седана передний стаб - 26 мм, задний - 22 мм. На наших седанах 24 мм - передний, задний - 11. Так что совершенстствать есть что. Единственно - есть риск сноса задней оси при сильном существенном увеличении жескости заднего стаба.

Хотя по той ссылке, что я давал выше есть следующий текст

CorSport Note: This are the same bars we use on both of the CorSport team cars and 90% of our customers cars. This setup is bar none the best rear suspension bracing upgrade available on the newer civics and rsx.

Я думаю при хорошо подобранной резине - не улетит
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Руслан, можешь попробовать 17Х7 с ЕТ 42-43 и резину соответственно 225\45. При штатных, которые у вас 16Х6.5 ЕТ45 такой вариант чуть расширит колею без особого ущерба подвеске и резина подминаться не так заметно будет в поворотах. Вместе с тем проявит себя недостаточная поворачиваемость, что в принципе безопаснее избыточной в плане неожиданных заносов. Придется руль держать покрепче. Да, ЕТ38 лучше не экмпериментировать;)
Спроси у Реджа, он на седане с 17" ездит летом, правда у него ЕТ45 штатный.
Да, Миша прав, крены покажутся меньше лишь субьективно. Про динамику и колодки - это совсем незначительно по сравнению с ощущениями. Тем более если выбирать диски с умом, ориентируясь еще и на их вес.
off конечно. Но раз пошел такой разговор, подскажите ЕТ-40 подойдет? нашел вот такие диски, рисунок прикольный
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/racingw...d27671e5c9.aspx
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва

Вложения

  • GetImage.ashx.jpg
    GetImage.ashx.jpg
    31,7 KB · Просмотры: 75

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia

EXECUTORCo

Активный пользователь
Регистрация
28 Мар 2007
Сообщения
169
Возраст
42
Адрес
Химки
Я хочу поставить литье побольше, да пошире и резину получше, на устойчивасти отразиться 100%. Возможно уменьшит крен. В подвеску лезть не хочу т.к. замена одного потянет за собой замену другого, а я боюсь, это ведь наркотик ))))


Моё ИМХО, но опять же ухудшиться только динамика, в силу большей нагрузки, тормозная динамика улучшиться в силу большего пятна контакта, ну и соответственно колодки будут больше умирать. Крены ествественно никуда не денуться.

Вопрос, а зачем менять резину/диски, если сток наверняка не используется даже на 70%. :rolleyes: Чтобы смотрелось симпатишней?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Моё ИМХО, но опять же ухудшиться только динамика, в силу большей нагрузки, тормозная динамика улучшиться в силу большего пятна контакта, ну и соответственно колодки будут больше умирать. Крены ествественно никуда не денуться.
торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...

Вопрос, а зачем менять резину/диски, если сток наверняка не используется даже на 70%. :rolleyes: Чтобы смотрелось симпатишней?
как раз сток замучить особых талантов не нужно - резина практически эконом-класса
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
По-поводу баланса тупера и нашего седана прошу не забывать, что помимо стабилизаторов в тупере подвеска сильно переделана т.е. равняться и делать также только за счет стабилизаторов = испортить.
Стабилизатор действительно улучшит вхождения в повороты, но не сильно капитально изменит крены... кстати все их слишком бояться, хотя даже при крене когда машина скребет буквально брызговиком о асфальт ее не сносит при наличии хорошей резины т.е. подвеска сбалансирована очень хорошо... дает и комфорт и при этом не сваливается... то что кренится как раз хорошо, меньше желание лехачить возникает :D

Для того, чтобы реально снизить крены нужно заказать специальные амортизаторы с более жесткими пружинами... на ebay сей комплект стоил 350 у.е. полгода назад. При этом комфорт естественно пропадет... это тонки баланс между комфортом и управляемостью/кренами... Если бы только стабилизаторы решали, то проехавшись на еволюшене у водителя бы не трещала 5 точка и не просилась бы быстрее очутиться на чем то более мягком ;)

EXECUTOR, стоковая резина стоит просто никакая... я машину на 60 на переставках машину срывал на ней - это очень слабо... на моей нынешней я на 190 при таких же переставках никуда не срываюсь... на штатной на 170 машина начинает в микрозаворотах аля МКАДовкого кольца плыть(незаметно конечно, но после хорошей резины сразу начинаешь чувствовать такие мелочи т.к. на хорошей резине как на рельсах плаваний нет)...
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
FoX! На чем ездишь? (резина)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
крены... кстати все их слишком бояться, хотя даже при крене когда машина скребет буквально брызговиком о асфальт ее не сносит при наличии хорошей резины т.е. подвеска сбалансирована очень хорошо... дает и комфорт и при этом не сваливается... то что кренится как раз хорошо, меньше желание лехачить возникает :D
я вот тоже все никак не пойму чего эти крены всем покоя не дают, я сначала тоже волновался, пока на вираже км 120 в час (забыл сбросить скорость) как по рельсам зашел в поворот, хотя крены были конкретные

машина низкая ее перевернуть проблематично
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
сидеть неудобна )))))) и мелочь из карманов высыпаецо как на пиндосских горках =)))
кактатак! :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу