EXECUTOR, стоковая резина стоит просто никакая... я машину на 60 на переставках машину срывал на ней - это очень слабо... на моей нынешней я на 190 при таких же переставках никуда не срываюсь... на штатной на 170 машина начинает в микрозаворотах аля МКАДовкого кольца плыть(незаметно конечно, но после хорошей резины сразу начинаешь чувствовать такие мелочи т.к. на хорошей резине как на рельсах плаваний нет)...
Сегодня насчёт стока я с тобой согласен
)) Поперечные ускорения она слабо переносит, а если дождь то походу и все другие тоже
Хотя я думаю в целях экономии откатаю её до упора, а там нормальный комплект будет и может руки до других переделок дойдут, если на аккорд не пересяду
)
Вчера я был пот впечатлением поскольку только переобулся, при продольных ускорениях разница существенна.
торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...
Тут мы наверное имеем в виду разные вещи... на стоке возможности тормозов превосходят возможности покрышек... т.е. я ещё не во всю силу давлю, а резина уже начинает скользить, заменив колёса на более широкие (грубо говоря), я получаю возможность сильнее тормозить без потери сцепления с дорогой, при этом у меня сократиться тормозной путь, но быстрее будут умирать колодки, т.к. давить я буду сильнее и резче.
торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...
Тут мы наверное имеем в виду разные вещи... на стоке возможности тормозов превосходят возможности покрышек... т.е. я ещё не во всю силу давлю, а резина уже начинает скользить, заменив колёса на более широкие (грубо говоря), я получаю возможность сильнее тормозить без потери сцепления с дорогой, при этом у меня сократиться тормозной путь, но быстрее будут умирать колодки, т.к. давить я буду сильнее и резче.
торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...
Тут мы наверное имеем в виду разные вещи... на стоке возможности тормозов превосходят возможности покрышек... т.е. я ещё не во всю силу давлю, а резина уже начинает скользить, заменив колёса на более широкие (грубо говоря), я получаю возможность сильнее тормозить без потери сцепления с дорогой, при этом у меня сократиться тормозной путь, но быстрее будут умирать колодки, т.к. давить я буду сильнее и резче.
У меня тоже вопрос по входу в поворот...
Вчера на 80 обгонял грузовик, успел снизить скорость перед поворотом до 50, но мигал светофот и у меня была альтернатива, либо резко по тормозам, что бы не вылететь под красный, либо прибавить и пройти под жёлтый. В результате заход в поворот 90 градусов на скорости 60. Крен конечно был, но как же без этого. Проблема в другом - появился резкий запах палёной резины. Это что, шины? После проветрования запах пропал.
Давно масло менял в коробке? НАверняка же втопил педаль в пол - обороты скакнули, в камеру сгорания попало немного масло, отсюда и запах может быть... на мой ламерский взгляд.