Крены в поворотах на 4D

Гарбычь

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
27
я вот тоже все никак не пойму чего эти крены всем покоя не дают, я сначала тоже волновался, пока на вираже км 120 в час (забыл сбросить скорость) как по рельсам зашел в поворот, хотя крены были конкретные

машина низкая ее перевернуть проблематично

В поворот входит как по рельсам, согласен, просто есть внутренний дискомфорт от кренов. Вот и все.


торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...

Говорю по собственному опыту, с более широкой резиной тормозной путь сокращается. Привожу пример.

На прежней машине катался сначала на 175 65 14 и перешел на 195 45 16 - с точки зрения торможения существенные улучшения, с точки зрения разгонной динамики - ухудшения.


По-поводу баланса тупера и нашего седана прошу не забывать, что помимо стабилизаторов в тупере подвеска сильно переделана т.е. равняться и делать также только за счет стабилизаторов = испортить.
+1, на тупере еще и движок потяжелее.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
На прежней машине катался сначала на 175 65 14 и перешел на 195 45 16 - с точки зрения торможения существенные улучшения, с точки зрения разгонной динамики - ухудшения.
Вполне возможно - значит усилия в системе с избытком хватало чтобы погасить момент такого колеса.
У меня есть опыт обратной ситуации - когда мощности тормозной системы не хватало
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
я вот тоже все никак не пойму чего эти крены всем покоя не дают, я сначала тоже волновался, пока на вираже км 120 в час (забыл сбросить скорость) как по рельсам зашел в поворот, хотя крены были конкретные

машина низкая ее перевернуть проблематично
ну блин, у меня туловище заваливается в обратную сторону поворота, не приятно. На днях на субару легаси гонял, так вот тот поворот, что и сивик прошла совершенно подругому и ничего у меня не заваливалось) Да и на прошлой хонде совсем иначе было...
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Попробуй поворачивать при более чем 5,5 тыс оборотов. Субъективно крены будут казаться меньше почему-то.
 

DiT

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
151
У меня тоже вопрос по входу в поворот... :) Вчера на 80 обгонял грузовик, успел снизить скорость перед поворотом до 50, но мигал светофот и у меня была альтернатива, либо резко по тормозам, что бы не вылететь под красный, либо прибавить и пройти под жёлтый. В результате заход в поворот 90 градусов на скорости 60. Крен конечно был, но как же без этого. Проблема в другом - появился резкий запах палёной резины. Это что, шины? После проветрования запах пропал.
 
F

friend

Guest
У меня тоже вопрос по входу в поворот... :) Вчера на 80 обгонял грузовик, успел снизить скорость перед поворотом до 50, но мигал светофот и у меня была альтернатива, либо резко по тормозам, что бы не вылететь под красный, либо прибавить и пройти под жёлтый. В результате заход в поворот 90 градусов на скорости 60. Крен конечно был, но как же без этого. Проблема в другом - появился резкий запах палёной резины. Это что, шины? После проветрования запах пропал.
Ты бы машыну после повора вышел проверил, мож на колёсах кошка прилипла, или на каку наехал =)
 

EXECUTORCo

Активный пользователь
Регистрация
28 Мар 2007
Сообщения
169
Возраст
42
Адрес
Химки
EXECUTOR, стоковая резина стоит просто никакая... я машину на 60 на переставках машину срывал на ней - это очень слабо... на моей нынешней я на 190 при таких же переставках никуда не срываюсь... на штатной на 170 машина начинает в микрозаворотах аля МКАДовкого кольца плыть(незаметно конечно, но после хорошей резины сразу начинаешь чувствовать такие мелочи т.к. на хорошей резине как на рельсах плаваний нет)...


Сегодня насчёт стока я с тобой согласен :))) Поперечные ускорения она слабо переносит, а если дождь то походу и все другие тоже :) Хотя я думаю в целях экономии откатаю её до упора, а там нормальный комплект будет и может руки до других переделок дойдут, если на аккорд не пересяду :))

Вчера я был пот впечатлением поскольку только переобулся, при продольных ускорениях разница существенна.




торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...


Тут мы наверное имеем в виду разные вещи... на стоке возможности тормозов превосходят возможности покрышек... т.е. я ещё не во всю силу давлю, а резина уже начинает скользить, заменив колёса на более широкие (грубо говоря), я получаю возможность сильнее тормозить без потери сцепления с дорогой, при этом у меня сократиться тормозной путь, но быстрее будут умирать колодки, т.к. давить я буду сильнее и резче.



торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...


Тут мы наверное имеем в виду разные вещи... на стоке возможности тормозов превосходят возможности покрышек... т.е. я ещё не во всю силу давлю, а резина уже начинает скользить, заменив колёса на более широкие (грубо говоря), я получаю возможность сильнее тормозить без потери сцепления с дорогой, при этом у меня сократиться тормозной путь, но быстрее будут умирать колодки, т.к. давить я буду сильнее и резче.



торможение ухудшится - тормоза будут дополнительно тратить энергию на преодоление инерции колеса
а вот АБС реально будет срабатывать реже... ибо пятно контакта...


Тут мы наверное имеем в виду разные вещи... на стоке возможности тормозов превосходят возможности покрышек... т.е. я ещё не во всю силу давлю, а резина уже начинает скользить, заменив колёса на более широкие (грубо говоря), я получаю возможность сильнее тормозить без потери сцепления с дорогой, при этом у меня сократиться тормозной путь, но быстрее будут умирать колодки, т.к. давить я буду сильнее и резче.



У меня тоже вопрос по входу в поворот... :) Вчера на 80 обгонял грузовик, успел снизить скорость перед поворотом до 50, но мигал светофот и у меня была альтернатива, либо резко по тормозам, что бы не вылететь под красный, либо прибавить и пройти под жёлтый. В результате заход в поворот 90 градусов на скорости 60. Крен конечно был, но как же без этого. Проблема в другом - появился резкий запах палёной резины. Это что, шины? После проветрования запах пропал.


Давно масло менял в коробке? НАверняка же втопил педаль в пол - обороты скакнули, в камеру сгорания попало немного масло, отсюда и запах может быть... на мой ламерский взгляд.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Не знаю, что за запах, но может сцепление? У меня после поездок в режиме "стрелка после 5 тыс. оборотов" тоже чем-то паленым пахнет... может покрышки, может тормоза, может сцепа... какая разница? это же ХОНДА!
 

DiT

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
151
Не... Сцепление по другому пахнет ))))
Ну ладно, вроде всё пока впорядке, а это главное!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
FoX! На чем ездишь? (резина)

Kumho ECSTA MX - дождевые слики... если на то что шумят громче зимней пофигу и прибавка в 0,1-0,2 лишних литра на сотку не парит, то советую :) Одна из лучших в своем классе, причем очень недорогая. В Москве в районе Царицино брал... вообще ее очень как-то сложно найти обычно :( Выживает примерно 1-2 сезона, смотря как гонять... но сорвать почти нереально :)

По-поводу ширины резины и торможения вы неправы... точнее не всегда правда то, что вы говорите... Если взять широкую резину, то торможение лучше только на хорошей дороге, относительно чистой... А вот на дороге, которая будет содержать слой хороший песчинок, подмокшей грязи или просто будет мокрой - торможение заметно ухудшится т.к. поверхность большая и ей сложнее доковыряться до слоя, где сцепление лучше... а на воде сложнее отвести воду из под колеса.

Далее... про запах в солоне... тут смотря на какой резине ездиете... если на штатной, то скорее всего ей и завоняло т.к. на такой скорости она нагревается быстро в сносе и начинает сгорать... жесткая она. А если резина хорошая и сноса не было в повороте вообще, то скорее всего сцепление (если ручка) или катализатор (если тухлым яйцом запахло)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Аналогичный вопрос - зачем? :) Ну конечно можно убрать и даже до 150 сил тогда получить, как на сивках в ОАЭ... правда понадобится скорее всего их мозг :)

ЗЫ: Правда в ОАЭ насколько знаю только седаны...
 

reggielove

Moscow Team Leader
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
4.366
Возраст
39
Адрес
Москва
4D держит повороты на хорошем уровне!
у меня стоят 17 диски, одни из самых легких BBS и Dunlop Sport Maxx 225/45 R17
поворот в 90 градусов проходил макс на 80-85, машинка кренится ессесно, но облизывает поворот все равно достойно...
что касается визга шин, то его практичски нет, если конечно не круть восьмерки на площадке!
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу