Линейный преобразователь акустических выходов в RCA

Костян

Активный пользователь
Mystery MAD HL
Кто нить юзал данный девайс? Или соображения какие есть?
Цена конечно смешная, но может есть смысл поробовать?
img-4129aec803717.jpg

А что он делает? Я по образованию инженер-конструктор радиоэлектронных средств. Это по сути сопротивление в цепи, тока адекватно реагирующее на частоты (импенданс, собсна) На выходе 12 Вольт, она преобразует в 0,8-2 Вольт. По мне, так нах.
Гармоники и шумы эта штука не уменьшит, наоборот.

Я недавно себе поставил точно такой преобразователь! Он самый дешвый но говорят что самый хороший! Я подключил один усилок 2х канальный по высокой частоте, а от него через 2а таких преобразователя подключил 4х канальный усилок! и все ОК! Я сначало хотел распайку делать, но знающие люди мне сказали чтоб сделать хорошую распайку это будет стоить около 500$! а дешевле могут быть разные помехи в колонках или будет фонить!

Я недавно себе поставил точно такой преобразователь! Он самый дешвый но говорят что самый хороший! Я подключил один усилок 2х канальный по высокой частоте, а от него через 2а таких преобразователя подключил 4х канальный усилок! и все ОК! Я сначало хотел распайку делать, но знающие люди мне сказали чтоб сделать хорошую распайку это будет стоить около 500$! а дешевле могут быть разные помехи в колонках или будет фонить!

А что такое грамотная распайка аж за 500 у.е??? Хренасе грамотные, за такую сумму я те две распайки сделаю :lol:
в качестве распайки подходил бы любой разветвитель, купленный на радиорынке за 100 руб. 500 долларей, это для музыки стоимостью в 10-15000 убитых енотов.

За 100$ тебе сделают распайку, но ты сам будешь не рад этому! когда у тебя будет все фонить или помехи от движка будут идти!

Имею опыт сборки Hi-Fi систем в домашних условиях. Из деталей, микросхем... а не из готовых блоков. Я поражаюсь ценам в Москве, прекрасно зная стоимость операции. Можешь считать меня "знающим" челом :)