Размеры дисков

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Предлагаю выкладывать тут размеры возможных дисков для Honda Civic 8.

Следующая инфа пришла к нам из забугорья :)

Si/Coupe
17x7 45mm offset 215/45-17 (STOCK)
17x7 40mm offset 215/45-17 (No drop)
17x7 55mm offset 215/45-17 (1.5" Drop)
17x8 45mm offset 235/40-17
17x8 42mm offset 235/40-17 (1.4" drop w/Eibach Sportlines)
18x7.5 40mm offset 225/40-18
19x7.5 43mm offset (3mm spacers installed {40mm effectively}) 225/35-19 (Lowered 2.25" Tein SS)

Sedan
17x7 55mm offset 205/45-17 (Lowered 2" Neuspeed Springs)
17x7 45mm offset 205/45-17 (Lowered 2" Neuspeed Springs)
17x7.5 45mm offset 215/50-17
18x8 48mm offset 225/40-18
Tags: !диски
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Себе на хэтч беру 17х7,5 50 mm offset 225/45/17
 

1111

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
5
borbet- R17, вылет 40, ширину не помню. michelin примаси 235/45 17
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
235/45 -Яфшокенах :blink: . Без комментариев.
 

Kosta

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
59
borbet- R17, вылет 40, ширину не помню. michelin примаси 235/45 17

Будь другом, "пробей" все размеры дисков, ну там полки, вылета и проч.! И подскажи проставочные кольца ставили?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
235 для цивика 1.8 это перебор, с места динамика наверное упала на секунду.
Я прав ?

Почему? Наоборот с места должна увиличится, а потом на скорости сильно упасть... сцепление-то на старте выше... а вот потом на скорости сцепление сменяется на сопротивление (это относительно более узкой шины)

Но 235 имхо дофига чего-то :)
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
мне кажется лучше поставить R18 но тоже 215 , макс 225
 

1111

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
5
проставочные кольца ставили. 7,5x17 5x114,3 ET40. поставил 235/45, т.к. у родного размера 225/45
меньше высота резины, а 215/50 узковата. машина жены, поэтому небольшие различия в динамике не так важны. r18 на цивик по нашим дорогам- вот это дофига.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
дофига, но за красоту надо платить !!
интересно а влияет ли размер дисков на гарантию !?
 

1111

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
5
дофига, но за красоту надо платить !!
интересно а влияет ли размер дисков на гарантию !?

конечно на гарантию влияет. просто перед заездом на сервис надо будет ставить родные колеса.
 

1111

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
5
225/45 у родного??? Это где это такой радной? Чего-то не верю...

205/55 16 и 195/65 15- РОДНЫЕ КОЛЕСА (на которых на сервис ездить) , 225/45 17 -просто подходят по размеру, а 235/45 17 чуть больше, но встают нормально
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
205/55 16 и 195/65 15- РОДНЫЕ КОЛЕСА (на которых на сервис ездить) , 225/45 17 -просто подходят по размеру, а 235/45 17 чуть больше, но встают нормально

Ясно... только встают то нормально, но вот ездят так себе :) Хотя устойчивость на дороге будет неплохой, за исключением дождика...
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Почему? Наоборот с места должна увиличится, а потом на скорости сильно упасть... сцепление-то на старте выше... а вот потом на скорости сцепление сменяется на сопротивление (это относительно более узкой шины)

Но 235 имхо дофига чего-то :)
Ты ещё вес таких катков учти.... А он поболе будет, чем у стоковых, скорее всего.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
FoX, а ты себе почему 17" не хочешь? Красиво ведь. Только в гарантии причина, или за город собираешься часто ездить ?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
FoX, а ты себе почему 17" не хочешь? Красиво ведь. Только в гарантии причина, или за город собираешься часто ездить ?

А причин много...
1. Редко, но иногда выбираться за город буду + дороги в Москве ужасные...
2. Большой радиус красивее, но динамику тиряем (и так автомат беру)
3. Больше радиус = дороже... а переплачивать смысла не вижу по причине описаной в 1 и 2

Да и если бы я красивую машину делал, я бы взял какие-нибудь OZ Racing литые, а я ковку беру. Я буду делать машинку с "характером" :)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
А причин много...
1. Редко, но иногда выбираться за город буду + дороги в Москве ужасные...
2. Большой радиус красивее, но динамику тиряем (и так автомат беру)
3. Больше радиус = дороже... а переплачивать смысла не вижу по причине описаной в 1 и 2

Да и если бы я красивую машину делал, я бы взял какие-нибудь OZ Racing литые, а я ковку беру. Я буду делать машинку с "характером" :)
С первым и третьим пунктом не поспоришь... Со вторым- можно и не потерять,зато приобрести более приятное поведение машины в скоростных поворотах, но это будет дороже, не спорю. А ковка красивая тоже бывает, могу скинуть тебе на мыло каталог Volk Racing для примера. Та же OZ бывает и ковка, зовётся OZ Forgiata, дизайн в стиле Ultraleggera, весит в районе 5 кг за 17", НО ЦЕНА- CENSОRED.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
я вот тоже, когда машина придет,хочу поставить кавку 17 но боусю это чудо стоить вудет дорого !!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу