1) Хотелось бы поинтересоваться по-поводу четкости ручки, насколько безошибочно встает в нужную передачу?
2) Нет ли проблем навроде неудобного расположения 1-й передачи, когда вместо первой всевремя хочется воткнуть 3-ю... ну там или навроде что-нибудь?
3) Насколько электронная педаль удобна в подхватывании начала схватывания передачи? Т.е. этот момент чувствуется или приходится методом привыкания этот момент ловить?
4) При нормальной езде по городу, на какой скорости примерно переключаетесь и сколько передач обычно в городе используете?
P.S. Последний вопрос интересен именно в силу пробок в городе и соответственно геморности щелкания передач.
5) Насколько тяговит мотор? Т.е. с какой передачи с нуля тянет?
6) Насколько эффективен блокиратор переключения на пониженные? Не напрягает ли сие "чудо техники"?
7) Есть ли блокировка от случайного переключения на режим R (Rакета
)) при движении вперед?
8) Есть ли ограничитель оборотов и как работает?
9) Может еще чего полезного раскажете?
2) Нет ли проблем навроде неудобного расположения 1-й передачи, когда вместо первой всевремя хочется воткнуть 3-ю... ну там или навроде что-нибудь?
3) Насколько электронная педаль удобна в подхватывании начала схватывания передачи? Т.е. этот момент чувствуется или приходится методом привыкания этот момент ловить?
4) При нормальной езде по городу, на какой скорости примерно переключаетесь и сколько передач обычно в городе используете?
P.S. Последний вопрос интересен именно в силу пробок в городе и соответственно геморности щелкания передач.
5) Насколько тяговит мотор? Т.е. с какой передачи с нуля тянет?
6) Насколько эффективен блокиратор переключения на пониженные? Не напрягает ли сие "чудо техники"?
7) Есть ли блокировка от случайного переключения на режим R (Rакета
8) Есть ли ограничитель оборотов и как работает?
9) Может еще чего полезного раскажете?