Вопрос по МКПП в седане

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
1) Хотелось бы поинтересоваться по-поводу четкости ручки, насколько безошибочно встает в нужную передачу?
2) Нет ли проблем навроде неудобного расположения 1-й передачи, когда вместо первой всевремя хочется воткнуть 3-ю... ну там или навроде что-нибудь? :)
3) Насколько электронная педаль удобна в подхватывании начала схватывания передачи? Т.е. этот момент чувствуется или приходится методом привыкания этот момент ловить?
4) При нормальной езде по городу, на какой скорости примерно переключаетесь и сколько передач обычно в городе используете?
P.S. Последний вопрос интересен именно в силу пробок в городе и соответственно геморности щелкания передач.
5) Насколько тяговит мотор? Т.е. с какой передачи с нуля тянет?
6) Насколько эффективен блокиратор переключения на пониженные? Не напрягает ли сие "чудо техники"?
7) Есть ли блокировка от случайного переключения на режим R (Rакета :))) при движении вперед?
8) Есть ли ограничитель оборотов и как работает?
9) Может еще чего полезного раскажете? :)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
1) Хотелось бы поинтересоваться по-поводу четкости ручки, насколько безошибочно встает в нужную передачу?
2) Нет ли проблем навроде неудобного расположения 1-й передачи, когда вместо первой всевремя хочется воткнуть 3-ю... ну там или навроде что-нибудь? :)
3) Насколько электронная педаль удобна в подхватывании начала схватывания передачи? Т.е. этот момент чувствуется или приходится методом привыкания этот момент ловить?
4) При нормальной езде по городу, на какой скорости примерно переключаетесь и сколько передач обычно в городе используете?
P.S. Последний вопрос интересен именно в силу пробок в городе и соответственно геморности щелкания передач.
5) Насколько тяговит мотор? Т.е. с какой передачи с нуля тянет?
6) Насколько эффективен блокиратор переключения на пониженные? Не напрягает ли сие "чудо техники"?
7) Есть ли блокировка от случайного переключения на режим R (Rакета :))) при движении вперед?
8) Есть ли ограничитель оборотов и как работает?
9) Может еще чего полезного раскажете? :)

Рассказываю все как специалист!! :) B)

Вначале ручка сильно меня напрягла (наверное неразработанная была). Потом знакомы мне сказали, что к хондовской ручке надо привыкнуть, она немного своеобразная. И теперь я реально балдею от каждого переключения. Это супер. Потрясающая тяга на каждой передаче, потрясающий подхват и обратная связь, отличное торможение двигателем - суупер!
Кстати в пятницу несколько часов ездил на golf 4 1.6 автомат - мама дорогая, она воооообще не едет. конечно там 100 лошадей примерно, но такой раницы я не ожидал... Это я к тому, что как же меня радует динамика моего сивика, именно с механикой, как здорово входить в поворот, перед ним воткнув вторую, зная какая именно тяга будет под ногой в тот или иной момент, как приятно ехать в поворотах змейкой в районе 90 на третьей, полностью чувствую обратную связь с машиной в плане не только управляемости, но и динамики.
Слушайте, я вот вам чего скажу. Я практически не стою в пробках (может потому что часто их объезжаю, пусть и в ущерб расстоянию и иногда даже времени, да и живу я недалеко от центра, а работая в центре), наверное поэтому я не плачу по поводу педали сцепления.. Да, иногда я думаю, что может нах эту механику, но зато чаще я просто кайфую за рулем, переключая иногда даже без дела передачи и за это я готов за это и платить и чем-то поступаться.
При этом я не гонщик, я наверное могу пройти тот или иной поворот не быстрее иного таза, дело не в этом, механика дает ощущение гармонии, мне это нравится, хотя может я просто человек такой. Словом я доволен на все 200% своим выбором, не знаю будут ли еще такие же как я - мне все равно, механика -это вещь. Особенно на этом сивике - который меня ооооочень удивил своей управляемостью - не ожидал, реально не ожидал такого кайфа, а я мужду прочим ездил на разных машинах. Я просто не ожидал, что Гольф, прекрасный четвертый гольф, которым я и сам раньше восторгался, после сивика - просто консервная банка по управляемости..
Хотя мне все так же не нравятся маленькие окошки впереди, меня раздражает отсутствие подлокотника, меня удивила крышка багажника, которая хреново закрывается (кстати до сервиса я пока не доехал), но мне нравится эта машина - она клевая!

з.ы. по поводу разгона. Более менее бодрый это 1-ая 40, 2-ая ... слушай не помню. после этого обычно все уже сзади :))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Ну, то, что это все прикольно - это хорошо :) А по-пунктикам что я писал поподробнее можно? ;)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
1) Хотелось бы поинтересоваться по-поводу четкости ручки, насколько безошибочно встает в нужную передачу?
2) Нет ли проблем навроде неудобного расположения 1-й передачи, когда вместо первой всевремя хочется воткнуть 3-ю... ну там или навроде что-нибудь? :)
3) Насколько электронная педаль удобна в подхватывании начала схватывания передачи? Т.е. этот момент чувствуется или приходится методом привыкания этот момент ловить?
4) При нормальной езде по городу, на какой скорости примерно переключаетесь и сколько передач обычно в городе используете?
P.S. Последний вопрос интересен именно в силу пробок в городе и соответственно геморности щелкания передач.
5) Насколько тяговит мотор? Т.е. с какой передачи с нуля тянет?
6) Насколько эффективен блокиратор переключения на пониженные? Не напрягает ли сие "чудо техники"?
7) Есть ли блокировка от случайного переключения на режим R (Rакета :))) при движении вперед?
8) Есть ли ограничитель оборотов и как работает?
9) Может еще чего полезного раскажете? :)

1. Встает очень четко, но вначале были проблемы. Уверен, что я не привык, просто коробка притерлась что ли. Сначала боялся, что в 5-ую не буду попадать, она же ведь не крайняя, сейчас нет вопросов вообще
2. См. пункт 1, все нормально ;)
3. Да все с ней нормально. Есть только один момент. Я часто пониженную включаю с подгазовкой. Так вот тут надо было немного приноровиться. А так абсолютно нормально, никаких особенных заержек, точнее они такие, что ими момжно пренебречь, как погрешностью измерений
4. в городе все 6 :))) реально достаточно 3-4 передачи вполне. обычно, когда ночью еду например по звенигордке несколько километров, то врубаю 6-ую :), просто для экономии
5. Не знаю с какой с нуля, я его так не насилую.. но он эластичных, это факт
6. А он есть? не знал
7. Наверное есть, наверняка!
8. Никогда не доходил, я один раз ночью по прямой до 130 по городу разогнался, до 6 тыс. крутил.. ой страшно она разгонятся.. ограничитель? не знаю что должно произойти, что бы до него крутить
9. расход на 2000 8.2 литра. Ритм езды - умеренно динамичный. очень легкие педали, очень.. наверное немного в ущерб информативности сцепления, например, хотя мне нравится.


Fox, слушай, будет интересно, я тебя прокачу как-нибудь
 

mazz

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2006
Сообщения
36
коробка отличная.
разгон со старта на 3й передаче делается легко
ограничитель оборотов 7000
по поводу блокираторов они работают чётко. т.е. на скорости вы никогла не воткнёте ту передачу, на которой машина не сможет поехать.

это то что не ответили
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
Вчера забрал свою. Просто сел и поехал. Все передачи встают четко. Пару раз вместо 6-ой втыкал 4-ю (боялся попасть на заднюю) ,но ничего страшного не произошло. О каких-то блокираторах даже не задумываешься. На 1-3 подхват хороший, на 4-5 немного задумывается,может еще не прикаталась. Ехал сначала по московским пробкам, потом 400 км. по трассе. По-моему всю прелесть этой машины можно оценить именно на механике.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу