Азот на Civik VIII

Ростов

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
12
Хочу поставить азот на 4D, интересно если диллер увидит-хана гарантии?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Хочу поставить азот на 4D, интересно если диллер увидит-хана гарантии?

Естественно хана :) Особенно если мощный... более 75 л.с. (если не ошибаюсь) и без изменения мотора поставишь ;)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А как мотор долго жить будет если без доработок?

Смотря насколько мощный поставишь... но очень недолго. По крайней мере оплавленые детали я видел после того, как 150 л.с. ставили туда, где 60 л.с. максимум можно было.... Тут встает вопрос, нафиг тебе это? Лучше уж тогда турбируй... думаю до 170-190 л.с. можно моторчик R18 раскочегарить. А ресурс будет явно выше, хотя от нитроса можно трубочку в салон пустить и когда депресия отсоединять и дышать (веселящий газ N2O) :)))
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
:D для таких экспарементов лучше брать 3-х годовалый автомобиль что-бы о гарантии не думать и состояние в основном хорошее было! А новую тачку честно говоря просто жалко нитросом напрягать!!
 

salim

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
48
если нитросом не злоупотреблять-ресурс движки не падает.
лучше турбину стваить.имхо...но тогда нельзя останавливаться только на ней-статья расходов будет размером минимум с половину цивика.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
если нитросом не злоупотреблять-ресурс движки не падает.
лучше турбину стваить.имхо...но тогда нельзя останавливаться только на ней-статья расходов будет размером минимум с половину цивика.

Чето много... по идее там турбина, перепускные, впуск/выпуск и передаточные тока... мне кажется в районе 4-5 тыс. енотов можно уложиться
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Чето много... по идее там турбина, перепускные, впуск/выпуск и передаточные тока... мне кажется в районе 4-5 тыс. енотов можно уложиться
4-5 - это только железо, к этому ещё плюс электроника и работа, так что в районе 6-7 по минимуму. Конечно можно сэкономить, купив Б\У детали. А ещё бы тогда и тормоза нелишне было бы поменять.... итд почти до бесконечности.
 

Ростов

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
12
4-5 - это только железо, к этому ещё плюс электроника и работа, так что в районе 6-7 по минимуму. Конечно можно сэкономить, купив Б\У детали. А ещё бы тогда и тормоза нелишне было бы поменять.... итд почти до бесконечности.
Точно! Это называется "рак мозга"!
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Точно! Это называется "рак мозга"!
Это называется "у всех свои тараканы" и "каждому - своё". Люди, между прочим, удовольствие от этого получают. А рак мозга - это вообще ничего не делать и ничем не интересоваться - работа-дом- выпить-спать-опять на работу.
 

salim

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
48
Это называется "у всех свои тараканы" и "каждому - своё". Люди, между прочим, удовольствие от этого получают. А рак мозга - это вообще ничего не делать и ничем не интересоваться - работа-дом- выпить-спать-опять на работу.
согласен!
у каждого свой фетиш!
а то что там насчитал FOx на 4-5 тысячи...видно что ни разу по крайней мере не считал количество бабла необходимого для "зарядки" машинки.

Ростов,ты пишешь про рак мозга,интересуюясь нитросом?=)))))))))))))

и,кстатьи,6-7 тоже не хватит!
нельзя улучшить 1 узел машины и повысить его производительность,не повышая износостойкости других узлов,в противном случае найдут тебя в каком нить столбе.и в очередной раз скажут-имбицилл молодой-кобыл добавил.а тормоза и подвеску не поменял...а цену подвески для спорт режимов и серьезных перегрузок знаем?а тормоза? только брембовский комплект передних суппортов и дисков потянет на 2 тысяч.а есть еще задние.да есть конторы дешевле,но цена не упадет на порядок...про доработки движки я вообще молчу,учитывая что тачка новыя-детали тока на заказ.а чиптюнинг этот,который уже всем оскомину набил-от 500 в сертифицированном центре с их гостированными чипами.считать умеем?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
вообще согласен, если пойти дальше в лес, то дров наломаем намного больше... я просто цену без работы говорил, только на железо, без изменения всего остального.
 

Ростов

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
12
согласен!
у каждого свой фетиш!
а то что там насчитал FOx на 4-5 тысячи...видно что ни разу по крайней мере не считал количество бабла необходимого для "зарядки" машинки.

Ростов,ты пишешь про рак мозга,интересуюясь нитросом?=)))))))))))))

и,кстатьи,6-7 тоже не хватит!
нельзя улучшить 1 узел машины и повысить его производительность,не повышая износостойкости других узлов,в противном случае найдут тебя в каком нить столбе.и в очередной раз скажут-имбицилл молодой-кобыл добавил.а тормоза и подвеску не поменял...а цену подвески для спорт режимов и серьезных перегрузок знаем?а тормоза? только брембовский комплект передних суппортов и дисков потянет на 2 тысяч.а есть еще задние.да есть конторы дешевле,но цена не упадет на порядок...про доработки движки я вообще молчу,учитывая что тачка новыя-детали тока на заказ.а чиптюнинг этот,который уже всем оскомину набил-от 500 в сертифицированном центре с их гостированными чипами.считать умеем?
Фетиш - это извращение. Рак - болезнь имеющая летальный исход, нитрос - автоназия (кто-нибудь знает что это такое?)
А 4-5 тысячь или сколько там насчитали, не потратятся за один день и результат на следуюющий день не получиш - вот тебе и вялотекущая болезнь у которой и конца и края не видно- это я говорю как бывший больной. В моей жизни уже был личный опыт глубокого тюнинга - 2112 150л.с 8тыс$ - 16тыс.$ это начальная и конечная стоимость авто . Перечислять переделки не буду , так как человек каторый хоть раз "болел" поймет скалько это пунктов и что за чем тянется.
Моё мнение - лучше раз в 50000т.км мотор роторный поменять ( 2500$)+нитрос , чем ввалить 5-7т$ и не факт что он прослужит дольше!!!
 

salim

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
48
фетиш-не болезнь=)ищем перевод.
на 5-7 ты только ТАЗ и зарядишь=)система прямоточного выпуска с пауком на иномарку(взвисимости от 4-2-1 или 4-1,а так же сложности.марки и т.д) начинается от 1200-ет если совсем скромно и банка без понтов.на таз в 2-3 раза дешевле.дальше пунктики рисовать не будем?
а насчет роторной движки-перегнул ты мальца.ротор на хонду с мазды или с 9-ки искать будешь?вазовский 2500-ну может быть,маздовский-проснись!а стоимость доработок машины,чтоб воткнуть ротор?
и еще-у тя ротор без нитроса не работает?!странно...
 

Ростов

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
12
фетиш-не болезнь=)ищем перевод.
на 5-7 ты только ТАЗ и зарядишь=)система прямоточного выпуска с пауком на иномарку(взвисимости от 4-2-1 или 4-1,а так же сложности.марки и т.д) начинается от 1200-ет если совсем скромно и банка без понтов.на таз в 2-3 раза дешевле.дальше пунктики рисовать не будем?
а насчет роторной движки-перегнул ты мальца.ротор на хонду с мазды или с 9-ки искать будешь?вазовский 2500-ну может быть,маздовский-проснись!а стоимость доработок машины,чтоб воткнуть ротор?
и еще-у тя ротор без нитроса не работает?!странно...
Вообще я за нитрос заикнулся только из-за того, что приятно иметь и в итак бодрой машине ту самую кнопочку! А превращение гражданского авто в "карт" (не имея ещё одной машины для комфортного, ежедневного передвижения по пробкам) - чистый идиотизм. Для этого - берёшь битый кузов ... и пихаешь в него сразу все тюн-железо потому что подготовка спорт-кара ... ну это всё понятно! А это - "чуть лучше стандарта" - хрень , и связываться неохота. Если строишь тачку - то самую быструю! А нету деняг - не берись ставь "кнопку"
P.S. Поэтому и ротор с нитросом!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вообще я за нитрос заикнулся только из-за того, что приятно иметь и в итак бодрой машине ту самую кнопочку! А превращение гражданского авто в "карт" (не имея ещё одной машины для комфортного, ежедневного передвижения по пробкам) - чистый идиотизм. Для этого - берёшь битый кузов ... и пихаешь в него сразу все тюн-железо потому что подготовка спорт-кара ... ну это всё понятно! А это - "чуть лучше стандарта" - хрень , и связываться неохота. Если строишь тачку - то самую быструю! А нету деняг - не берись ставь "кнопку"
P.S. Поэтому и ротор с нитросом!!!

Какие-то у тебя слишком большие на нитрос надежды... нитрос это конечно мощь, но очень непродолжительная и дорогая.
 

Ростов

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
12
Какие-то у тебя слишком большие на нитрос надежды... нитрос это конечно мощь, но очень непродолжительная и дорогая.
800$- недорого, на 400м хватает а по городу и без NOSа при умении равного тяжело найти
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
хм... тебе для гонок чтоли? 400 метров - это наверно 1/3 балона или даже больше.
 

Ростов

Новичок
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
12
хм... тебе для гонок чтоли? 400 метров - это наверно 1/3 балона или даже больше.
Да нет, знаешь тему - лучше взять пистолет и не воспользоваться им, чем не взять и пожелеть!
А балоны разные бывают- до 20-ти выстрелов , ну конечно всё зависит от настроек
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу