Вентилятор салона

Band

Пользователь
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
21
Здравствуйте! Вот стал счастливым обладателем Хонды Цивик 2001 года из Сингапура, седан, 1500, VTi. Поездил 2 дня и у меня перестал работать вентилятор салона. А лето сейчас стоит жаркое, а зима будет холодная.
И вроде все нормально было, завел, поехал, вентилятор работает, кондей тоже, а потом бах как-то тише стало, а через некоторое время и жарко.
Сам вентилятор проверил, подсоединил к акамулятору, работает. Искал предохранитель, но так и не нашел. В книжке про предохранитель вентилятора салона ничего, на схемах предохранительных коробок под рулевой колонкой и в отсеке мотора тоже ничего. А вообще у него есть предохранитель? Пытался по инету найти схему вентилятора салона, тоже не нашел, про вентиляторы кондея и двигателя есть, а про салонный нет.
Начал копаться сам. На минусовом проводе отходяшем от вентилятора нашел какую-то схемку с бо-о-ольшим куллером и схемка вставлена на нагнетании вентилятора (для лучшего охлаждения или еще для чего). К схемке подходят два силовых провода и два (повидимому) управляющих провода. При установке перемычки на силовые провода вентилятор работает на полных оборотах, но кондей все равно не включается.
Помогите, где там может предохранитель стоять? Не может же вентилятор без предохранителя! Или может что еще сломалось?
 
С такой проблемой сталкивался, правда на нексии, порекомендовать могу только лишь купить ом метр(в Руси стоит 25 руб.) и проверить ток сть или нет, может всё дело в проводке... На счёт предохранителей то по всей машине они стоят только под рулём и в капоте, около аккумулятора... схемы второго блока предохранителей у меня нет, но вот когда у меня стопари не работали нашёл в этом блоке сгоревший предохранитель... советую просто повытаскивать и по проверять все подрят(главное не перепутать и, разумеется, если уже проверял посмотреть, все ли они есть, у меня куча их не хватает, но разобравшись понял, что мне они не нужны, там не было от люка, електро зеркал и подъемников...) по сути схема работы отопителя ничуть не сложнее чем на наших машинах, просто внимательно проверь проводку... если нет руководства, можешь купить в южном порту! Удачи!
 
Спасибо за ответ.
Предохранители проверили, все целое.
Походу там что-то случилоси с блоком управления. В коробке, где ручки управления стоят от заслонок, вентилятора и регулятора температуры (рядом с магнитофоном) какой-то чип стоит, может из-за него. Я думал там немного проще будет ;-). А там и датчик температуры салона и солнечный датчик (кстати, зачем он нужен?).
Завтра поеду на автосервис, пусть продиагностируют.
Походу вентилятор салона завязан на климат контроль, поэтому без поллитра не разберешься ;-).
Я сам из Новоросса, у нас руководств еще нет.
 
=) если у тебя климат контроль, то солнечный датчик для автоматической регулировки соотношения температур. то что у япошек всё просто, но хитро сам понял недавно, до сих пор не могу понять, как руль снять =) а то что чип перегорел вполне реально... сгоняй на сервис, пускай продигностят, седня вечером почитаю про печки, завтра отпишусь! Удачи!
 
Короче, сказали, что не работает компьютер управления климатом. Сделали за 200$, в магазине оказалось, что новый стоит 220 ;-)).
Поездил, порадовался, а через неделю полетел кондиционер. Обломилась втулка подшипника. Самое интересное, что кондиционер все равно работал отлично. (проехал около 200 километров, а уже когда становился на стоянку, то услышал ужасающий шум из под капота. В салоне при закрытых окнах практически ничего слышно не было.)
Отремонтировали еще за 400$. (наплавляли и протачивали втулку, меняли подшипник).

Машина у меня интересная. HONDA CIVIC 2001 года, седан. двигатель D15Y 1,5 VTEC VTi. с вариатором. вроде как 7 поколение. в тех паспорте 105 л.с. Из Сингапура.
Данных по именно такой машине найти не могу, то двигатели только 1,4 и 1,6 то тип двигателя совсем другой. То хетчбек, то FERIO.
Кто- нибудь может подсказать где найти данные?
 
а где ты так удачно ремонтируешься?
про модель - напиши vin - попробую в EPC посмотреть
 
VIN JHMES86901S204743

Я живу в Новороссийске.
 
У меня подобная проблема. Печка одинаково теплая как в холодном режиме, так и в горячем. С нажатой кнопкой (Кондей) ничего не меняется. Постоянно дует теплый воздух. Зимой - замерзала. А с наступлением весны - становится жарко. Может не работет приборка??
 
У меня подобная проблема. Печка одинаково теплая как в холодном режиме, так и в горячем. С нажатой кнопкой (Кондей) ничего не меняется. Постоянно дует теплый воздух. Зимой - замерзала. А с наступлением весны - становится жарко. Может не работет приборка??

В последнем случае (летом) это от мотора поступает воздух, лечится направлением потока на лобовое и/или включением кондея... если ни так, ни иначе не лечится, значит видимо кондей накрывается. Также и зимой... печки на 7-м всегда хватало.
 
В последнем случае (летом) это от мотора поступает воздух, лечится направлением потока на лобовое и/или включением кондея... если ни так, ни иначе не лечится, значит видимо кондей накрывается. Также и зимой... печки на 7-м всегда хватало.
Так ведь и направление потока не меняется :( Видимо кондей уже накрылся. А это может быть из-за отсутсвия фреона?? Может заправить пора?
 
Если не меняется направление совсем, значит скорее всего накрылся тросик крутилок, которые заслонку направляют. А насчет того что не холодит.... может и в фрионе дело.
 
Если не меняется направление совсем, значит скорее всего накрылся тросик крутилок, которые заслонку направляют. А насчет того что не холодит.... может и в фрионе дело.
Блин, все сломала :(
Спасибо, Дим.
Поеду сдаваться в сервис.
 
Я так понял, что климат-контроля нет. И температура регулируется в ручную.
Тогда если печка постоянно теплая и в крайнем холодном положении и в крайне горячем, то что-то с тросиком.
А если при включении АС холода не появляется, то фреона нет (хотя при этом кондюк включается, что определяется по лампочке/оборотам/вентилятору кондиционера (под капотом возле радиатора).
 
Я так понял, что климат-контроля нет. И температура регулируется в ручную.
Тогда если печка постоянно теплая и в крайнем холодном положении и в крайне горячем, то что-то с тросиком.
А если при включении АС холода не появляется, то фреона нет (хотя при этом кондюк включается, что определяется по лампочке/оборотам/вентилятору кондиционера (под капотом возле радиатора).
СПАСИБО!!! Теперь буду знать, на что жаловаться слесарям!
 
Странно, у меня в цивке 94 гв ферио все на автоматике... никаких тросиков... даже рычажок переключения холодного и горячего воздуха когда двигаешь слышен щум электро двигателя заслонок, когда кнопочки тыкаешь на переключение направления(стекло, салон, ноги...) тоже не сразу переключает, а только после того как прожжужит... на счет кондея - если внешне все хорошо работает, вентилятор, лампочка горит и т.д. то дело в фрионе однозначно, хотя есть такая проблема как мотор кондея и ремень, который его крутит... нужно зрить не только в корень, проверено практикой =)
 
Ну значит не тросик, а моторчик накрылся :) Я просто не помню как там на 7-м было...
 
Оказалось, троссик отвалился :rolleyes: . А вот фреон все-таки пришлось заправить! Сказали - высох. ))) Теперь мне тепло, сухо и комфортно! ;)
 
Всем доброго времени суток!

у меня на сивике 6 поколения, 3 дв хэтч. 1997г..
вот такая проблема!!!!!

у меня печка работает только в 3 и 4ом режиме!а в 1 и 2ом вентилятор отключается!!!!!!!! Помогите пожалуйста советом!
я уже все разбирал, вынимал сам вентилятор, пыталтя разобрать переднюю консоль, не получилось!думал, что это где-то на управлении косяк, но ничего не смог найти!!!!!!!!

спасибо заранее!!
 
Здравствуйте! Вот стал счастливым обладателем Хонды Цивик 2001 года из Сингапура, седан, 1500, VTi. Поездил 2 дня и у меня перестал работать вентилятор салона. А лето сейчас стоит жаркое, а зима будет холодная.
И вроде все нормально было, завел, поехал, вентилятор работает, кондей тоже, а потом бах как-то тише стало, а через некоторое время и жарко.
Сам вентилятор проверил, подсоединил к акамулятору, работает. Искал предохранитель, но так и не нашел. В книжке про предохранитель вентилятора салона ничего, на схемах предохранительных коробок под рулевой колонкой и в отсеке мотора тоже ничего. А вообще у него есть предохранитель? Пытался по инету найти схему вентилятора салона, тоже не нашел, про вентиляторы кондея и двигателя есть, а про салонный нет.
Начал копаться сам. На минусовом проводе отходяшем от вентилятора нашел какую-то схемку с бо-о-ольшим куллером и схемка вставлена на нагнетании вентилятора (для лучшего охлаждения или еще для чего). К схемке подходят два силовых провода и два (повидимому) управляющих провода. При установке перемычки на силовые провода вентилятор работает на полных оборотах, но кондей все равно не включается.
Помогите, где там может предохранитель стоять? Не может же вентилятор без предохранителя! Или может что еще сломалось?
привет. загляните сюда http://www.honda3000.ru/civic_manual/civic_m17.html
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу