Глюк электроусилителя руля!

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении "глюка" заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить... а то мало ли...

Сбой ЭУР
Привет всем! Читал тута темку от RUSTA "Я в шоке", кароче я тоже в шоке, и вот о чем я:

В пошлую пятницу у мну чут не произлшла катастрофа. едем с женой ночью по городу по чистому асфальту, она зарулем, вдруг после очередного поворота и уже на выходе из него она мне говорит, что руль не может повернуть....в секунду я хватаюсь за руль и двумя руками уже вдвоем выкручиваем руля... остановились, в салоне запало гарью, открываю капот, а оттуда пламя...Я В ШОКЕ...за мгновенье пролетела мысль ну все пипец ( уже слышал по ТВ, как авто за пару минут сгорает) ломанулся за огнетушителем, а он собака не сработал , тока порошок, как присыпка....с собой была бутылка колы ею и потушил...скинул клемы и на эвакуаторе до сервиса.
Официалы машину починили за день, заключение дали следующее: какой-то предмет(железка или камень) попал в проводку электромоторчика ЭУР, плюсовой провод замкнул на массу и произошло возгорание...Внешне машина не пострадала, проводка обгорела в радиусе 6см. Свалили на то, что нет у меня защиты двигла. говорю так ХМР наоборот, не рекомендует этого делать, на что пожимают плечами.
вот так то!
 

rusamur

Новичок
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
17
Возраст
39
Адрес
Москва
У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило. До сервиса так до сих пор и не доехал
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить... а то мало ли...
Там случай описан, мгяко говоря форс мажорный.
Я ведь с этой темой заезжал в официалам уже. Все диагностировали, внесли инфо в "историю болезни" машинки. Обещали по гарантии поменять блок управления электроусилителя руля.


У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило.
Синдромы один в один. Но последняя "фишка", он стал отключаться минут через 10 после старта на холодную, причем прям во время движения. Так было пару раз и именно при температуре ниже примерно +15. Летом таких глюков небыло.
 

Diesel79

Новичок
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
14
Возраст
44
Адрес
ЮАО
Это похоже фирменная фишка Хонды). У меня на 7-ом цивике тоже самое было но при температуре ниже минус 5. При прогреве отключался усилитель, глушил, заводил и все потом ок было.
 

Дима 551

Новичок
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
3
В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении "глюка" заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

привет. Эта же проблема возникла именно в зимний период времени. После третьего обращения к ОД была произведена замена рулевой рейки.Проблема исчезла, но сейчас опять повторилась,спустя 6 месяцев.В данный момент сижу у диллера в салоне и жду ответа
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
ну ты отпишись по итогам. Меня этот глюк за прошедшую зиму ещё пару раз беспокоил и "исчез". Рейку ещё не менял.
 

MaxDinsk

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
7
Возраст
39
Адрес
Krasnodar
Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо. 
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо.

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

Ребята, может проблема и правда в недозаряде (или разряде) аккумулятора ? "Maurice" , у вас проблема ( из первого поста) вероятно случилась на ещё достаточно новом авто ? Почему я спросил - много читал на разных форумах о плохих "батарейках" Сивика. Уменя проблем с аккумулятором (т.т.т.) не было , возможно потому , что не малый процент моего пробега ( с момента покупки автомобиля) составляют командировки , (пробеги по районам). Возможно "мой батарэйка" заряжается достаточно и по этому я пока не испытывал с этим проблем ?
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?
 

MaxDinsk

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
7
Возраст
39
Адрес
Krasnodar
Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?
А у меня стобильно пару раз в неделю но только на холодную утром повторяется. И еще заметил что это началось после того как я помыл под крыльями без защиты. Может быть кудато вода попала?

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.
Спасибо за ответ. Так что попробовать хорошо зарядить акум. зарядкой.
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?


Х.З. , просто предположил .
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Может быть кудато вода попала?
Была версия на тему того, что это заводский брак пайки какого-то контакта и когда он покрывается инеем, то и происходит такое отключение, этим объясняется, что только в холода такое встречается.
 

tim@n

Пользователь
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
32
посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.
 

MaxDinsk

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
7
Возраст
39
Адрес
Krasnodar
посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.
А у меня только по утрам на холодную. При движении такого не происходит. И загорается у меня толко индикатор (Руль с !) и все.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу