Зимняя резина на 5D

small

Активный пользователь
Регистрация
16 Авг 2006
Сообщения
165
Адрес
село Пермь
Сёдня купил Хакку5 на родные диски, очень похожа на предыдущюю тока длинее дугообразные прорези на протекторе и посадка шыпов крепче, заметно визуально и наощупь. Розничная цена на 225/45R17 (рекомендованый размер производителем) - 9500 рэ за колёсико, отдали по 8500 рэ. Шина 205/50R17 невнушыла черезчур низкопрофильностью. Сначала хотел взять проверенную мной Хаку4, но она ужэ руская, так на ней и написано: "made in Russia" - напугАло чёта.
Небольшой рассчет:
225/100*45=101,25
205/100*50=102,5
Теперь делаем вывод, что профиль у 205/50 больше на 1,25 мм.
А зимой узкая резина лучше.
Себе взял Хаку 4 205/50/17. На резине написано "Маде ин Финланд"
Позвонил в салон, они пощитали на своём спецкалькуляторе для колёс, получилось такжэ (разница 1мм), вответ услышал: "ээээ..., ладно, поменяем", "сцуки" - подумол я. Звоню официалу всервис проконсультироваца, посмотрели хар-ки родного диска 17"x7", оказалось што 205-ая резина встаёт впретык по ширине, скозале типа бери 225-ую, ато в сильном повороте ещё выскочит. Чё делать низнаю?

ИМХО на зиму лучше всего брать именно такую размерность, какую рекомендует производитель. Ведь все системы безопасности были тестированы именно на штатном размере колеса. Узкие колеса, конечно, лучше на зиму... Но ещё неизвестно, во что эта лучшесть может вылиться.

Звоню опять в салон по шынам: "Ачё еси 205/50 на 16 дюймоф да диски новые заодно?", пощитали, грят машына нижэ будет, типа итак низко, сядишь на пузо ещё. Во дилема идрить-калатить.
Друзя, кто чё будет ставить на 5D, всмысле размер?
 
Аможэт новый узкий диск на 17" + резина 205/50, дороговато, но фсёжэ как вариант?

Ивобще, есть ли существенная разница между 225 и 205?
 
Все ИМХО.
Итак по порядку:
1. если на зиму брать резину 17 радиуса, по предпочтительнее должна быть резина долее узкая. Официалы говорят, что на родные диски нельзя ставить 205/50, а только 225/45. Лажа! У Сивика диски 7*17, у Мазды3 2.0 7*17. У Мазды на лето родная резина 205/50. Поэтому ничего с резиной в повороте быть не должно, тем более зимой предельмых скоростей быть не может.
2. Если стоит вопрос о 16 радиусе, то при резине 205/50 точно сядешь на брюхо, потому что клиренс уменьшится, на 16 колеса нало 205/55 или 205/60.
3. Поинтересуйся что скажут официалы про 16 радиус про хэтч! В Москве просто ржач:
Мы не можем допустить у становку на хэтч колес 16 радиуса, можно только 17 и 18!
На вопрос: Почему? В Европе же есть комплектация с 16 дисками.
Ответ: А у нас нет! Поэтому нельзя и точка!

Поэтому для себя сделал вывод: Так как найти 16 диски подходящие под параметры хэтча очень сложно, а нагрузка на подвеску очень высокая зимой, то надо брать резину на родные диски. 225/45 или же 205/50??? Выбрал второй вариан! Так как уже.
Еще смотрим здесь: http://www.100koles.ru/info.php
Вводим 225/45/17 сначала, 205/50/17 после. Результат ответит на все вопросы.

ЗЫ Слушать во всем официалов не только не нужно, но и вредно.
 
Аможэт новый узкий диск на 17" + резина 205/50, дороговато, но фсёжэ как вариант?

Ивобще, есть ли существенная разница между 225 и 205?
Разница - 2 сантиметра. Немало. Тут необходимо подумать и представить, какая будет разница поведения авто на покрышках разной ширины. Какие плюсы? Проходимость... Ну и на каше, наверно, тоже + узкой... Но и производитель ведь не дурак, рекомендует именно 225 ширину
Но опять же, повторюсь, именно на зиму я бы брал 225/45/R17 (Hakka5), а если бы и стал менять размерность - то на 16" (205/60/R16, или типа того) на лето 225/40/R18 (Yoka, пока не определился, какую... Скорее AVS Sport или Advan какой-нить...)
 
Разница - 2 сантиметра. Немало. Тут необходимо подумать и представить, какая будет разница поведения авто на покрышках разной ширины. Какие плюсы? Проходимость... Ну и на каше, наверно, тоже + узкой... Но и производитель ведь не дурак, рекомендует именно 225 ширину
Но опять же, повторюсь, именно на зиму я бы брал 225/45/R17 (Hakka5), а если бы и стал менять размерность - то на 16" (205/60/R16, или типа того) на лето 225/40/R18 (Yoka, пока не определился, какую... Скорее AVS Sport или Advan какой-нить...)
Это не производитель рекомендует! Разница между тем что рекомендует Хонда и наши дилеры есть и она существенная. Тем более 205/60/16 тебе бы точно не дали бы поставить!
По поводу 225/40/18, не звбудь прикупить паролоновую падушку, а то ушибы личить придется! :D

Аможэт новый узкий диск на 17" + резина 205/50, дороговато, но фсёжэ как вариант?

Ивобще, есть ли существенная разница между 225 и 205?
Если найдешь в продаже диск на 17 с полкой меньше 7, то респект и уважуха!!!!
 
Это не производитель рекомендует! Разница между тем что рекомендует Хонда и наши дилеры есть и она существенная.
Такое ощущение, что вы смотрите только лишь на лишение / нелишение гарантии... Закрывая глаза на всё остальное.
Гарантия - это одно дело. Совсем другое - рекомендации производителя. Ведь не дилер же клеит вам бирочки на двери с рекомендованной размерностью резины...
На любом авто производитель рекомендует определенные размерности, и, как известно, несоблюдение этих рекомендаций ведут к изменению нагрузки на подвеску и т. д. В принципе, для производителя (ну и дилера) использование нерекомендованных типоразмеров резины является реальной причиной отказа в гарантийном обслуживание элементов подвески. Да и кроме того, использование неправильных типоразмеров может привести к увеличению тормозного пути, ухудшению работы систем безопасности и т. д. Пусть не очень существенно, но всё же.

Разница между тем что рекомендует Хонда и наши дилеры есть и она существенная. Тем более 205/60/16 тебе бы точно не дали бы поставить!
Тут согласен, погорячился с 205/60/16... Надо ставить 205/55/16. Изменение клиренса в этом случае - 1мм в сторону уменьшения от 225/45/17

По поводу 225/40/18, не звбудь прикупить паролоновую падушку, а то ушибы личить придется! :D
Если найдешь в продаже диск на 17 с полкой меньше 7, то респект и уважуха!!!!
Зато буду иметь плюсы: 1) Внешний вид. 2) Уменьшение незаресоренной массы, что должно повлечь за собой улучшение ходовых качеств. Да и вообще, высота корда 225/45/R17 - 10.125 см, а 225/40/R18 - 9см. Разница - 1.125 см. Не думаю, что прям так сильно увеличится тряска в машине на неровностях...
Кстати, а зачем искать 17" диск с 6-6.5J??? ИМХО, резина с шириной 205 отлично сядет на 7J и не будет никаких проблем...
 
Зато буду иметь плюсы: 1) Внешний вид. 2) Уменьшение незаресоренной массы, что должно повлечь за собой улучшение ходовых качеств. Да и вообще, высота корда 225/45/R17 - 10.125 см, а 225/40/R18 - 9см. Разница - 1.125 см. Не думаю, что прям так сильно увеличится тряска в машине на неровностях...
Кстати, а зачем искать 17" диск с 6-6.5J??? ИМХО, резина с шириной 205 отлично сядет на 7J и не будет никаких проблем...
Тут почти со всем согласен:
1) 100%
2) Подрессорная масса уменьшится только в том случае, если ты поставишь ковку, да и то 18 радиус будет весить больше чем 17!
3) НЕ забывай! ТЫ В РОССИИ ЖИВЕШЬ! Помнишь про одну из извечных проблем! Я через два месяца на 17 радиусе, начинаю иногда думать о 16!

Про диск. Искать затем, что Котяра написал:
Звоню официалу всервис проконсультироваца, посмотрели хар-ки родного диска 17"x7", оказалось што 205-ая резина встаёт впретык по ширине, скозале типа бери 225-ую, ато в сильном повороте ещё выскочит.
Хотя я с тобой согласен, что 205 резина встанет на 7 полку как родная!
 
Да и вообще, высота корда 225/45/R17 - 10.125 см, а 225/40/R18 - 9см. Разница - 1.125 см. Не думаю, что прям так сильно увеличится тряска в машине на неровностях...

ну как бы сказать... почувствуете явно изменения в тряске :)
 
ну как бы сказать... почувствуете явно изменения в тряске :)
Эх.... Ну, комфорт - это конечно хорошо...
Но вот кроме тряски будет управляемость получше... По плохой дороге можно и потошнить, а на хорошей - позажигать :)
 
Эх.... Ну, комфорт - это конечно хорошо...
Но вот кроме тряски будет управляемость получше... По плохой дороге можно и потошнить, а на хорошей - позажигать :)

Позажигать? :) Если ты про то, что будет выше управляемость, то согласен, а если именно скорость, то тут чем меньше радиус, тем лучше динамика.
 
Эх.... Ну, комфорт - это конечно хорошо...
Но вот кроме тряски будет управляемость получше... По плохой дороге можно и потошнить, а на хорошей - позажигать :)
В поворотах будет просто супер, а вот динамика ухудшится! Это факт!
 
Позажигать? :) Если ты про то, что будет выше управляемость, то согласен, а если именно скорость, то тут чем меньше радиус, тем лучше динамика.
Радиус увеличится..... На целых 3 миллиметра!!! Не думаю, что эти 3 мм прям таки сильно отразятся на динамике... :D (если сравнивать 225/45/R17 и 225/40/R18) И клиренс на 1.5мм увеличится...
А вот вес колеса должен по идее уменьшится по сравнению с 225/45/R17... Ведь будет меньше резины и больше диска (ну, не знаю, будет ли ковка - дороговато R18 стоит...)
А может вообще поставить такие диски... Как они там называются??? У которых декор вращается ещё :) Тогда точно не позажигаешь, но 5D будет смотреться просто офигительно :D
 
Радиус увеличится..... На целых 3 миллиметра!!! Не думаю, что эти 3 мм прям таки сильно отразятся на динамике... :D

Это как это???

Диск увеличился на 1 дюйм, тобишь 25,40 мм! Откуда 3 мм?
Ты представь какой вес тебе диск дает на этот 1 дюйм лишний + рычаг какой... на резину можно вообще забить, она многим легче.
Это я тебе 100% говорю, динамика теряется порядочно, но и управление в поворотах становится лучше... тут кому что :)
 
А вот вес колеса должен по идее уменьшится по сравнению с 225/45/R17... Ведь будет меньше резины и больше диска (ну, не знаю, будет ли ковка - дороговато R18 стоит...)
Вес колеса увеличится! У Хонды летьё одно из самых тяжелых! 17 диск вестит около 10-11 кг, а 18 наверное все 12-13! Эту разницу резиной не компенсировать!
А по поводу цены:
Диск 18 у диллера стоит порядка 15000 руб. без резины. А ковка порядка 350 у TOP-LINE! Решать тебе самому!

Диск увеличился на 1 дюйм, тобишь 25,40 мм! Откуда 3 мм?
За счет меньшего профиля резины!
 
М-м-м... Маленький ОФФчик: 1 ярд=91 см - рука, 1 фут=31 см - ступня, 1 дюйм=2,5 см - э-э... Интересно, куда англичане его примеряли... :D

Теперь по делу:
Расчет:
1) 225/45/R17... Расчитаем размер КОЛЕСА. 17 дюймов радиус = 17*25,4=431,8
225*0,45*2=101.25*2=202,5
Итого: 431,8+202,5=634,3
Правильный ответ: 634,3 = диаметр КОЛЕСА

2) 225/40/R18 = 637,2
Диаметр колеса: 18*25,4=457,2мм
225*0,4*2=180мм
457,2+180=637,2
Правильный ответ: 637,2мм



2) - 1) = 637,2-634,3 = 2,9мм (даже меньше 3-х мм)


Не соглашусь с тем, что резина легче диска!!!!!!!! Т. е. вы утверждаете, что на спорткары ставят очень низкопрофильную резину лишь для ужесточения корда, сцепления с дорогой??? Думаю, что ещё одна причина есть: вес дюйма резины > веса дюйма диска (грубо).

Диск 18 у диллера стоит порядка 15000 руб. без резины. А ковка порядка 350 у TOP-LINE!
Вес в студию :)
Вообще, думаю, взвесить это все на точных весах :D

P.S. Ух... Упарили меня эти расчеты... Информация к размышлению: почему все говорят, что РАДИУС диска, к примеру, 17", хотя реально у него ДИАМЕТР 17"??????????? :D :D :D
 
Не соглашусь с тем, что резина легче диска!!!!!!!! Т. е. вы утверждаете, что на спорткары ставят очень низкопрофильную резину лишь для ужесточения корда, сцепления с дорогой??? Думаю, что ещё одна причина есть: вес дюйма резины > веса дюйма диска (грубо).
P.S. Ух... Упарили меня эти расчеты... Информация к размышлению: почему все говорят, что РАДИУС диска, к примеру, 17", хотя реально у него ДИАМЕТР 17"??????????? :D :D :D
Не буду спорить про вес резины и металла!
Поповоду веса! 17 сток около 10-11 кг, ковка, которая у меня сейчас стоит около 7 кг.
Но не забывай, что у Сивика всего 140л.с. и то при 6300оборотах, а не 300 и более л.с.
Ему будет очень трудно вращать большие диски и чем больше тем сложнее!
ЗЫ Потому что на резине написано R17, а не D17 :p !
ЗЗЫ Я с тех пор как купил машину хотел себе диски большого размера, на 21093 хотел R15, на Мицу Лансер R17, теперь езжу на Сивике, где R17 стоковый размер и все больше и больше думаю о R16 и иногда о R15!!!
 
Информация к размышлению: почему все говорят, что РАДИУС диска, к примеру, 17", хотя реально у него ДИАМЕТР 17"??????????? :D :D :D
Потому что многие ошибочно считают букву "R" в размере "R17" как "радиус", а на самом деле, буква "R" означает "радиальная", т.е. тип шины

Не соглашусь с тем, что резина легче диска!!!!!!!! Т. е. вы утверждаете, что на спорткары ставят очень низкопрофильную резину лишь для ужесточения корда, сцепления с дорогой??? Думаю, что ещё одна причина есть: вес дюйма резины > веса дюйма диска (грубо).

Резина может весить столько же, сколько и диск, но если брать ковку, то в основном резина весит больше

Вес колеса увеличится! У Хонды летьё одно из самых тяжелых! 17 диск вестит около 10-11 кг, а 18 наверное все 12-13! Эту разницу резиной не компенсировать!
Можно компенсировать, резина одного размера может довольно сильно отличаться, см. таблицу
 

Вложения

  • all_sizes.jpg
    all_sizes.jpg
    89,8 KB · Просмотры: 787
Хотя я с тобой согласен, что 205 резина встанет на 7 полку как родная!
На полку 7 встанут -
17 дюймов:
225/55R17 (!)
215/50R17 (!)
205/50R17
215/45R17
225/45R17 (*)
215/40R17 (*)

16 дюймов:
215/65R16
225/60R16
235/60R16 (!)
205/55R16
225/55R16 (!)
245/55R16 (*)
205/50R16
225/50R16 (!)
235/50R16
255/50R16 (*)
195/45R16
205/45R16 (!)
225/45R16 (*)
215/40R16 (*)

(!) - идеальный размер
(*) - крайнии значения, наверное лучше не брать
 
На полку 7 встанут -
17 дюймов:
225/55R17 (!)
215/50R17 (!)
205/50R17
215/45R17
225/45R17 (*)
215/40R17 (*)

16 дюймов:
215/65R16
225/60R16
235/60R16 (!)
205/55R16
225/55R16 (!)
245/55R16 (*)
205/50R16
225/50R16 (!)
235/50R16
255/50R16 (*)
195/45R16
205/45R16 (!)
225/45R16 (*)
215/40R16 (*)

(!) - идеальный размер
(*) - крайнии значения, наверное лучше не брать


Уважаемый, а можно такую таблицу для 15 радиуса????
Буду очень благодарен!!!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу