Стоит ли прогревать наши авто сейчас и зимой???

Ronaldo

Пользователь
Регистрация
17 Июл 2006
Сообщения
42
Автомобиль Honda Civic 5D с коробкой робот, стоит ли прогревать двигатель или коробку перед движением???
Слышал что коробку автомат прогревают, а вот робота нужно греть или нет? Да и двигло тоже?
Зима то уже не за горами:)
B)
 
Первый раз слышу что коробку греют... и совсем не представляю как... ручку чтоли дергают туда-сюда? :) Просвятите плиз, не в курсах о таком...
А вот мотор греть нужно любой и всегда!
 
масло в коробке разогревается...
 
В роботе наверное также как и в механике коробка прогревается сама при включенном двигателе. Лично я дижок греть зимой собираюсь.
 
В Ханты-Мансийске зимой его вообще лучше не глушить ))
 
Я прогреваю 5-10 секунд. Думаю этого достаточно для инжектора. Зимой конечно буду побольше, но не долго это точно
 
В Ханты-Мансийске зимой его вообще лучше не глушить ))

Бывает и такое:) Сам знаю людей которые в сильные морозы не глушат, так и стоит всю ночь работает..
 
Я прогреваю 5-10 секунд. Думаю этого достаточно для инжектора. Зимой конечно буду побольше, но не долго это точно

Не ну должны же быть какие то правила как и сколько прогревать его зимаой например?
Вообще чего то слышал на других авто греют двигатель до момента попадения стрелки в синюю зону. В нашем случае это я так понимаю до момента того как стрелка подниметься до самой первой риски...
Просто странно что об этом толком нигде не написано в мануале например!
 
я просто жду некоторое время, потом еду... если чую что мотор не прогрелся и едет хреново, то еду очень спокойно, чтобы догрелся... как догреется, начинаю ехать нормальным темпом :)
 
Сейчас не грею!
А зимой для себя завел правило: как стрелка температуры "дрогнула", можно ехать!
 
Вообще, мне кажется прогревание полезно для машины.
У меня не всегда есть возможность прогревать, но у меня правило не крутить двигатель больше двух тысяч, пока стрелка температуры не дрогнула.
Вообще, не вижу смысла прогревать 5-10 секунд. Уж если это и делать, то минут 5
 
Кстати, как раз зимой нет проблем с прогревом авто.
Пришел, завел и снег чистить пошел!
 
Кстати, как раз зимой нет проблем с прогревом авто.
Пришел, завел и снег чистить пошел!

Тебе хорошо..., а у меня она в гараже, так что прихдеться мерзнуть сидеть в авто пока он грееться:)
Кстати тут вот еще одну темку открыл с вопросом о показаниях расхода зебина...
http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=685
 
в мануалке написано - зимой надо греть
это моя первая машина с мануалкой, поэтому я ее читаю
вот зимой и буду греть
масла в роботе нет, поэтому прогревать коробку, как делают знающие автоматчики (да и то, если надо не "поехать", а сразу же "позажигать"), нет смысла
 
По моему скромному мнению, прогрев для двигателя - процедура полезная. Если кто то учился в ВУЗах, связанных с машиностроением, то должен помнить, что в процессе прогрева в двигателях и прочих механических устройствах устанавливаются "рабочие" зазоры, наиболее благоприятные для его использования. При достижении рабочей температуры в парах трения минимизируется износ и КПД достигает максимума.
Многие подкованные автомобилисты говорят о том, что прогрев не нужен, ввиду того, что успехи современной прикладной химии позволили синтезировать масла, не требующие какого то нибыло времени ожидания после запуска мотора - завел и вперед. Но в тоже время, можно вспомнить, что законы линейного расширения тел при изменении температуры еще не отменили.
Многие автопроизводители в руководстве пользователя пишут - греть не надо, завели, и едьте себе на низких оборотах. Но такие советы даются исключительно из экологических соображений, т.к. в момент прогрева кол-во СО в выхлопе зашкаливает.
Летом я именно так и делаю. Зимой - грею минут 5.
 
По моему скромному мнению, прогрев для двигателя - процедура полезная. Если кто то учился в ВУЗах, связанных с машиностроением, то должен помнить, что в процессе прогрева в двигателях и прочих механических устройствах устанавливаются "рабочие" зазоры, наиболее благоприятные для его использования. При достижении рабочей температуры в парах трения минимизируется износ и КПД достигает максимума.
Многие подкованные автомобилисты говорят о том, что прогрев не нужен, ввиду того, что успехи современной прикладной химии позволили синтезировать масла, не требующие какого то нибыло времени ожидания после запуска мотора - завел и вперед. Но в тоже время, можно вспомнить, что законы линейного расширения тел при изменении температуры еще не отменили.
Многие автопроизводители в руководстве пользователя пишут - греть не надо, завели, и едьте себе на низких оборотах. Но такие советы даются исключительно из экологических соображений, т.к. в момент прогрева кол-во СО в выхлопе зашкаливает.
Летом я именно так и делаю. Зимой - грею минут 5.

ок согласен с тобой....
 
А я и движку и коробку грею. Засек что всего минут 5 движка греется, поэтому через 2.5 минуты подключаю и автомат к нему. Ведь и масло и шестеренки в автомате тоже есть :) значит все греть надо. А как - да очень просто - DRIVE включил и сидишь держишь тормоз, фракционы греешь. Ведь рекомендуют же в мануалах при длинных стоянках не держать ногу на тормозе, а машину на D, а ставить либо паркинг, либо нейтралку - перегреваются фракционы, как следсвтие производителем заложена какая-то оптимальная температура их работы, и это явно не +5...-30. Так что грейте, хуже точно не станет.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу