термическая обработка! специальные марки сталей!А каким способом достигается упругость?
ну во первых есть опыт,положительный при чем продукт выходил на порядок лучше чем заводской))), твердость оригинала будет тоже определяться спец оборудованием и придерживаться оригинальных качеств!во вторых я же не говорю,что я тут барыжить ими буду))),в первую очередь я их хочу сделать для себя,а чтоб сделать нужны образцы,вот я и обратился за помощью!Ребят, позвольте немного критики. А как планируется определять не конструкцию конкретного стаба, сверловки и т.п. А металл, упругость? И кто рискнет их в боевом режиме оттестировать? Где гарантия что ничего не случится? ИМХО знать размеры, это ещё не все, сама технология производства может быть очень специфичной (температурный режим и т.п.).
Саш, ты реально думаешь, что сможешь сделать стабы лучше чем оригинал от Type-R FD-2? То, что там на какой-то таз прикрутили, ещё ничего не значит.ну во первых есть опыт,положительный при чем продукт выходил на порядок лучше чем заводской)))
наш завод на космас даже запчасти делал))) и есть такое оборудование что и японцам не снилось,чего стоят только оборудование фирмы bystronic,аналогов листогибочных пресов в мире нет!Саш, ты реально думаешь, что сможешь сделать стабы лучше чем оригинал от Type-R FD-2? То, что там на какой-то таз прикрутили, ещё ничего не значит.
Про барыжить я ничего не сказал. Просто реально такие вещи нужно делать по технологии, жалко ведь, если чего случиться и тебя, и машинку.
Не, ну это все хорошо в умелых руках.наш завод на космас даже запчасти делал))) и есть такое оборудование что и японцам не снилось,чего стоят только оборудование фирмы bystronic,аналогов листогибочных пресов в мире нет!
да все определится,закл подобрать проще простого,есть тема такая с двумя иглами ,между игл вставляется металл и при сжатии определяется его твердость и тд я особо не разбиралсяНе, ну это все хорошо в умелых руках.
И состав металла определит? Как технологию производства определить, мож их как нить заколять нужно или ещё чего?
немного лирики - ну продаеца ж на соседском форуме турбовая 4D R18A1 с кованными шатунами и другими (самодельными) поршнями, которые делали на заказ у нас на одном из заводов...Не, ну это все хорошо в умелых руках.
И состав металла определит? Как технологию производства определить, мож их как нить заколять нужно или ещё чего?
вопрос сколько она проездит))))немного лирики - ну продаеца ж на соседском форуме турбовая 4D R18A1 с кованными шатунами и другими (самодельными) поршнями, которые делали на заказ у нас на одном из заводов...
и вроде даже ездит =)
пионерам всегда было тяжело! )вопрос сколько она проездит))))
здесь мне повезло больше,я не пионер,стабы у мну на заводе уже давно штампуют-жалоб нет,о чем говорить если опорные подшипники шаэсные и те наши умельцы делали и на свои тачки ставили!пионерам всегда было тяжело! )
если ставить совсем толстые то не выдерживают крепления - их отрывает. тема была у соседей.
пружина это технологически сложная деталь в изготовлении и изготавливается под определенные условия эксплуатации!, (нужны специальные производственные мощности) так шо с пружинами облом!Ну а если все так серьезно и реально еще и пружины свить на наши сивки то этот завод вообще золотая жила.
Можно вить пружины хоть Яповские Espilier.
сколько все это добро стоит?крепления и все кронштейны и все резинки-уплотнители, то ничего неоткуда не вырвет и т.д.
Все партнамберы уже есть, и ждет своего часа.
это комплект резинок столько стоит???-меня интересует цена на резинки ,кранштейны итд,стабы нах не нужны!полный комплект 15504 рублей и ждать 2-3 недели через exist