Посадил аккумулятор

КМИ

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
12
Ситуация банальна.
Приезжаю с командировки - не могу открыть машину с сигнализации. Мой ключ механически авто не открывает. Жена открывает своим ключом с первого раза (уже надо было насторожиться). Вставляю ключ в замок зажигания – ни каких результатов (панель приборов – сплошная темень), соответственно стартер не крутит. Начинаю подозревать, что аккумулятор разряжен. Попросил у соседа так называемую зарядку (не прикуриватель) – стою заряжаю. Вобщем через некоторое время аккумулятор немного подзарядился – пытаюсь завести. Стартер вращает все жужжит, климат работает, музыка играет но ….. двигатель не заводится. Попытка 2 – та же картина, 3,4 тот же результат. Начинаю обращать внимание на то, что на табло постоянно мигает зеленый ключик.
-Сосед по гаражу «Машина ключ не видит».
-Я «что за хрень, машина моя ключ мой».
-Сосед «хер его знает что эти японцы выдумали».
-Я «Что делать, мать его так ,,,,,,, куча дел срывается». Звоню в автосервис дилеру Хонда – объясняю проблему.
-На той стороне «ндаааааа, хрень какая то, приезжайте к нам посмотрим».
-«Легко сказать приезжайте, машина то не заводится».
Любезно предложили телефон эвакуатора.
Через два часа – с неимоверными усилиями вытолкали машину на нейтралке из бокса и проделали не легкий путь через всю территорию кооперативного 5-ти этажного гаража (эвакуатор то в ворота не проходит) Погрузка на эвакуатор – зрелище не для слабонервных (во первых сам факт, что твой новый автомобиль достойной марки «ХОНДА» затаскивают на эвакуатор «ХЕНДЕ» уже не приятен, кроме того сказывается маленький клиренс авто, отсутствия какого либо электричества в автомобиле и коробка автомат).

«Затащили – довезли».

Действие второе - техцентр, смеркалось – мастер с угрюмым выражением, после полной зарядки аккумулятор
-«Не заводится, можете ехать домой».
-Я «Как не заводится, почему не заводится, почему домой,,,».
-Мастер «будем выяснять – но ключа не видит, после предварительной диагностики выдает ошибку. стопорится на иммобилайзере. Утро вечером мудренее – езжайте отдыхать уважаемый».
-Я «Дяденька мастер, но скажите хоть что ни будь, на что это похоже, и как с этим после этого жить».
-Один из Мастеров великодушно «может мозги спалил……..». Немая сцена. «Наверняка же пытался завести от прикуривателя машину (тобишь от другого аккумулятора) вот и спалил мозги. Нельзя высокотехнологичные машины дедовским методом заводить. Надо шагать в ногу со временем (наверное после одного оборота ключа, если машина не завелась – сразу эвакуатор и на сервис)».
-Я «Но я высокотехнологичный человек (читай в машинах ни хрена не разбираюсь, под капот заглядываю для заливки незамерзайки и проверки масла - благо продавец авто показал, где щуп), и поэтому как только она, то я сразу её, и вот я у вас с ней, а про прикуриватель ни чего не знаю».
-Мастер с ухмылкой «Да ладно тебе, все вы такие, как ема-е так ема-е, а как епт, так виноват дядя Федя. Спалил мозги и точка. Иди отдыхай завтра разберемся».
Угрюмо, с понурой головой бреду на остановку (мысли страшные в голову лезут, к чему готовится, ума не приложу). Звонок другу омрачил картину – «да мозги вещь дорогая, но хреново еще и то, что машина новая и запчасти идут долго, кроме того ни кто ни хрена толком про неё не знает а узнавать и набираться опыта будут как раз на таких как ты». Подхожу к остановке маршрутного такси, сажусь в маршрутку двери закрываются суровый голос водителя выводит меня из тяжких мыслей
-«Кто деньги мать вашу не дал».
Понимая что это я, говорю водителю «не ори щас отдам» и судорожно ищу деньги по карманам. Водитель едет, но недоверчиво поглядывает в зеркало заднего вида. Проблеск памяти вверг меня в ступор (совсем забыл, что еще с утра хотел снять с карточки деньги и купить зимнюю резину, но поездка на эвакуаторе «Хенде» оставила в кармане 17 рублей). Судорожно озираясь по сторонам в поисках таблички – «проезд 15 рублей», понимаю, что не в этот день и не с моим счастьем (проезд оказался 20 рублей). Водитель с позором выкинул меня из маршрутки посреди не знакомой темной улицы. Спасительная мысль – телефон (ну конечно батарейку еще с поезда не заряжал, а разговариваю активно- в общем нет телефона). Сердобольная старушка на ближайшей остановки объяснила, что не все так плохо, в ту сторону ходят и обычные автобусы, а проезд у них как раз 15 руб. Через пол часа подошел автобус, перед тем как пройти в автобус остановился у турникета, у последнего с треском отвалилась одна из трех труб преграждающих проход. Водитель лишь плечами пожал, «энергетика же у тебя»

Действие третье. Рабочий день. Офис.
Звонок другу – «есть какие хорошие технари, что бы машину посмотрели». Дает телефон одного из официальных дилеров «ХОНДА». Звоню, объясняю проблему, на той стороне радостный смех и предчувствие наживы.
-«Добро пожаловать, № телефона эвакуатора такой то, проблема решается за 700 рублей, но предупреждаю сразу случай не гарантийный. Ждемс».
Опять немая сцена.
-Мастер «Вы где? Да вы не переживайте, в этом сезоне вы у нас уже третий и наверняка у вас хетчбек»
- Я «Нет у меня седан».
- Мастер «Поздравляю, с седаном вы первый, до этого были одни хетчи»
-Я «Может мне кот ни будь скажет что происходит, я понимаю что я ни чего не понимаю, но все же»
-Мастер «Да ни чего особенного не происходит. Если в кратце, то после полной разрядки аккумулятора обнуляется и компьютер. После зарядки аккумулятора, авто не видит ключа, и соответственно блокирует двигатель. Для того чтобы авто увидело ключ необходимо прописать код. Код надо запросить у япошек. Мы перешиваем код. Вот и все».
- Я, постепенно приходя в себя «А как же в холодную зиму»
- Мастер шутливо «С радостью ждем, у нас и эвакуатор собственный имеется»

Пользователи достойного авто «Хонда», можете сделать вывод.
Предупрежден, значит вооружен. Возможно, кто то сможет после моей ситуации избежать аналогичных проблем и подготовиться к грядущей зиме.

P/S Сразу же после разговора с мастером, позвонил на свой сервис где стояло мое авто. Меня поспешили обрадовать, что проблема исправлена, с машиной все в порядке, можете приезжать. Правда денег взяли гораздо больше (я так думаю что дополнительно взяли за диагностику, ведь на последнем сервисе куда я звонил, данную проблему исправляют без диагностики, а на основании знакомых описательных проблем).

Во всем остальном, нареканий к автомобилю нет.

Не судите строго, за длительное словоблудие описательной части. Из песни слов не выкинешь.

Всем удачи на дорогах и в жизни
 

Sasch58

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
1
Возраст
47
Адрес
Пенза
Блин,засада,а как же быть если есть необходимость снять аккумулятор?
:mellow:
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Не верю © Станиславский
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Так дело-то в том, что при снятии аккумулятора для компьютера он как бы полностью садится.

Интересно, кто-нибудь ещё "попадал", коме описанных случаев?
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемый КМИ, а о каком поколении Сивика идёт речь?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Решил не создавать новой темы, продолжу. 19 января сего года меня подбивают, я три часа на холостом ходу с включенными фарами и аварийкой жду ДПС. Дождался, выключил машину. Завестись не смог, аккумулятор ниже нуля!!! Далее сажал его в пробках при всем включенном (фары, обогревы, музыка) зимой. Заряжать устал, звоню в Автотемп, типа давайте диагностировать, генератор видимо не дает нужный ток зарядки. Проверяли дважды, звонили даже из ХМР, спрашивали при каких обстоятельствах типа всё происходит. Брака не нашли. Лето, пробень из Чехова до Первопрестольной... Наутро не могу завестись. Прикурился. Сегодня проходил ТО 45000 в Аояме на Волгоградке, поведал им историю. Там народ сразу всё аргументированно объяснил: двигатель на холостом ходу аккумулятор не заряжает, т.к. подаётся обедненная смесь, сугубо для выполнения норм ЕВРО-4. Так что, мож кому сия инфа и пригодится: выключайте энергопотребляющие приборы, когда толчётесь в пробках.
 

М@руся

BMW X3 big brother civica
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
3.567
Возраст
42
Адрес
Питер-Мск
читаю и все больше пужаюсь, зима то уже скоро. :blink: :eek:
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Зима или лето- нужный для пуска двигателя ток аккумулятор даёт! Вопрос не разряжать его в пробках, а именно минимизировать энергопотребление. Не только у Хонды, а и у Вольво и автомобилей других брендов есть подобная "проблема". Машины просто в угоду экологическим требованиям сконструированы, а наличие таких пробок, как в Москве, в расчет не идет. У меня приятель на 10-летнем сивике ездит по области уже 5-й год на одном аккумуляторе. Кстати, я узнавал: фирмы "Medalist", Корея :huh:
 

nastenka

Новичок
Регистрация
25 Авг 2007
Сообщения
17
Прочитала историю, ужаснулась.... :blink:
Я свой аккумулятор на второй день день покупки посадила :blush: ... глупо так... – из-за обогрева сидений с выключенным двигателем вот сивик и не завелся, табло загоралось, все мигало, и постепенно гасло. Я в полной панике, только машину купила. Спас брательник, снял аккамулятор со своей машины, и по инструкции подключили к сивке – завелась! В этот момент подключили родной аккумулятор. На этом все обошлось :)
Правда теперь и не знаю чего от него ждать, как себя зимой вести будет :(
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Девушка, не ужасайтесь :D В Вашем случае сядет аккумулятор даже у грузовика. Потому и пишем, дабы избежать подобных ситуаций. В последний раз у меня сел аккумулятор на даче, когда музыка была нужна народу для продолжения банкета :D
Кстати я бы на Вашем авто проверил, насколько дееспособен аккумулятор, и по возможности и (!) надобности, зарядил бы его дома или на СТО.
Зимой кстати проблем с заводом автомобиля не наблюдалось. Даже в самые лютые морозы он пыжился, но заводился.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Добавлю информации.
В большинстве новых и относительно новых машин, генератор не заряжает аккумулятор на холостом ходу. В современных машинах это более заметно, как из-за экологических норм, так и из-за возросщего числа потребителей. Дело тут даже не во всевозможных подогревах и музыке - все эти дисплеи, контрольные лампы и особенно блоки управления разными системами, тоже хотят кушать. Собственно, именно поэтому в перспективе планируется переход с 12-ти волтовой системы, на 42.
Да и частые городские поездки не приносят "радости" аккумулятору, ведь для того чтобы компенсировать один пуск, в среднем нужно проехать двадцать километров.
 

GKrot

Пользователь
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
37
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Случай произошел неделю назад: Стою на пропускном пункте Торфяновка перед вьездом в Финляндию. До шлагбаума 20 метров. Ждал минут сорок и чтоб бензин понапрасну не жеч (У Фиников он гораздо дороже чем у нас) выключилдвигатель. из приборов работала только магнитола, проигрывала диски. Результат: при попытке завести двигатель только щелчки стартера (аккумулятор разрядился). Еле оттолкал машину в сторону и побре на заправку за новым аккумулятором. В наличии были только наши убогие. В штатное место не влез да и клеммы на другую сторону. Пришлось просто при помощи проводов завести от него машину и поставить на место старый а новый кинуть в багажник.
Вывод аккумулятор штатный просто хлам, это у меня тринадцатая по счету машина но такое вижу впервые. Буду искать другой аккумулятор побольше и пытаться втиснуть в штатное место.
 

М@руся

BMW X3 big brother civica
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
3.567
Возраст
42
Адрес
Питер-Мск
А по поводу кода, это к любому поколению сивиков относится или только к новым? что-то как-то, очень много народу сталкивается с проблемой разрядки аккамулятора. в пробке стояла на КАД, около 1,5 часа, слушала музыку, движок выключен, завелась поехала, страно почему так быстро разряжаются.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
При заведенном движке только к новым. При неработающем двигателе сядет любой аккумулятор. MAS абсолютно прав.

Буду искать другой аккумулятор побольше и пытаться втиснуть в штатное место.
Тщетно. Аккумулятор отличный. Вопрос его зарядки генератором... аккумулятор "азиат" с правым плюсом 45 АЧ.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
К слову о новых аккумуляторах.
Еще не факт, что "с нуля" он не разрядится тут же. Сейчас не помню, как называется этот процесс по научному, но батарею, как и машину обкатать следует. Только после нескольких рабочих пусков в стиле "разряд-заряд" батарея приходит в себя.
Ко всему прочему - при покупке старайтесь проверять свежесть батареи. То что она в коробке, с документами, еще не гарантирует стабильной работы - может полгода на складе пролежать, а с такого толку, сами понимаете.
Не сглазить бы - но пока проблем с аккумулятором нет.


И еще одно, хотя возможные меня и осудят любители экологии.
В пробках лучше двигатель глушить или когда с бензином напряг (мало) или когда действительно есть необходимость. В остальном - пусть себе тарахтит на холостом - батарею не зарядит, так хоть нет опастности остаться посреди дороги без аккумулятора.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
на холостом батарея поздаряжается, если всё остальное отключено. Насчет "глушить в пробке" даже в мануале рекомендовано, да и для экологии это +.
 
D

dixi

Guest
Какая-то фигня....
разряжал аккум полностью...
афта открылась тока ключом, торпеда не реагировала ваще.
после замены аккума все работало...
код не может стереться... ибо при снятие аккума тогда тоже бы все блокировалось...
а это не так, сам попробуй.
 

Alisha

Постоянный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
2.435
Адрес
Москва
проблема с аккумулятором есть))))))))))
говаорят из за того что он унас маленький для нашей мафынке....да ещё в ней много всякой электроники....
я таскаю в багажнике запасной))))))

Разряжался целиком...да было..но меняла и всё нормально становилось
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
- не помню чтоб у Вольво были траблы с этим
- а чего бояться зимы…
- в лубом случае надо два аккумулятора и зарядное устройство иметь у себя всегда..
- как показывает практика в подавляющем большинстве случаев виноват не аккумулятор а владелец авто…
- и не надо ля ля ля.. в пробке совершенно необязательно включать противотуманки как передние так и задние (что многие делают, а я и близний бывает вырубаю *)), не надо давить на тормоз в течении часа если можно встать на ручник, не надо музыку на макс… а при любой возможности ехать больше 80-90 :) ничего не разрядится…

- Медалисты и правда очень неплохие аккумуляторы… сам Юзал… понравилось

- кстати спасибо, для меня тут было открытие узнать что акк не заряжается из-за E4 я почему-то был уверен что он заряжается только когда едешь и едешь явно за 70…. (
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу