Итак, попробую всем ответить.
Касательно получения от ХМР и от корпорации Honda разрешения на использование в двигателях автомобилей марки Honda масел линейки бренда Idemitsu, такого письма нет и не будет, должны сами понимать. Если бы не было бы моторных масел Honda, то да, можно получить такие рекомендательные письма, в данном случае нет. Например, BMW и Mercedes рекомендуют к заливке масла Idemitsu. А Субару официально в мануалах практически на весь свой автомобильный ряд рекомендует заливать трансмиссионные масла Idemitsu. Получение от Honda разрешений на использование в своих автомобильных двигателях масел Idemitsu, поставит жирный крест на реализации оригинальных масел Honda. Зачем им это нужно?
Вязкость 5w50 в линейки Idemitsu есть
http://www.idemitsu.com.tw/c1.html, только оно к нам официально не поставляется, как и 0w20, 0w30. Данный вопрос решается.
Касательно перехода с одной вязкости на другое, с одного производителя на другого, с одной базы на другое, вот что я скажу. Пообщавшись со спец. из лабораторий, где будем проводить тест моторных масел Idemitsu, общий ответ такой: «Можно, базовое масло одно и тоже – нефть». Я вообще 5000 км. ездил на Idemitsu 10w50 и остатками Honda Gold 5w40 в картере, пока на второй замене полностью остатки Gold не слил. И вообще, маслом двигатель не угробить, даже если это будут разные основы и вязкости. Двигатель от масла накроется только в случае явной подделки либо, если в двигатель будет залито масло, предназначенное не для 4-тактных двигателей, а для 2х. Во всех других случаях - это не опасно, но не желательно, поэтому, при первой же возможности, залейте масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Поэтому, рекомендация, при переходе с одной вязкости на другое, просто залейте новое масло, достаточно до метки min на масляном щупе, дайте двигателю 5 минут поработать, все слейте, и залейте снова новое, ни какой промывки. Касательно того, как отреагирует ОФ. Официалы относятся к этому маслу с интересом после получения соответствующей порции информации. Флайт на Шоссе Энтузиастов, Мажор Строгино – меняют без проблем. В заказ-наряде делают отметку – масло клиента и все. После чего, менеджеры тихо спрашивают: «А где можно приобрести данное масло?» На счет снятия с гарантии ОФ Вашего авто, ну что можно сказать, все может быть, невменяемых менеджеров полно. Мы type rы сильно дорабатываем и с этим сталкивались не понаслышке, но есть НО.
Масла Idemitsu и масла Honda (кроме 5w40) – производитель Idemitsu Kotsan. И на каком основании и что он должен снять? Получается и моторные масла Honda вне закона. Например, у нас в мануале (type r): «Используйте только высококачественное масло. Настоятельно рекомендуем пользоваться моторными маслами компании Honda в течение всего периода эксплуатации автомобиля.» И что, ОФ АОЯМА на домостроительной уже лет 5 льет моторные масла Statoil, что-то я не слышал проблем с гарантией и т.д. Более скажу, оригинальны масла Honda стали поступать в продажу в РФ года 4 назад, после того, как наш рынок открыли для американцев, вот и хлынули к нам огромные партии в т.ч. оригинальных масел Honda 0w20. Вопрос, что у нас заливали до появления оригинальных масел Honda? Поэтому, к 0W20 я отношусь с опаской. Лучше лейте начиная от 5w30 и выше. А к профессионализму сотрудников ОФ нужно относится осторожно
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type...39664633462656/. И что после это обсуждать, что там ОФ говорят.
Вопрос с реализацией Idemitsu через ОФ – это вопрос времени, бренд не раскручен.
Коммент пользователя denis-k не буду комментировать. Вопрос о том, почему же ОФ все-таки предлагаю вместо оригинальных масел Honda заливать Mobil (пример, Major) уверен, догадываетесь сами. Хотя тоже интересный факт. Exxon mobil производит оригинальные масла Honda для США и Европы. Кого –нибудь сняли с гарантии?