Плохо писает левая форсунка при морозе.

atm0sfeRR

Пользователь
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
85
Возраст
38
Адрес
Москва, Потешная
Незамерзайка на -25 залита, но уже при -10 левая (водительская) форсунка плохо разбрызгивает. Льет плотной струей в район нижнего положения щетки. Потом будто прогревается и начинает лить чуть выше, но все равно одной струей, а не веером.

С правой все отлично.

Гарантийный случай? Лечится отверткой? Как раз собираюсь на первое ТО через пару недель.
 
Незамерзайка на -25 залита, но уже при -10 левая (водительская) форсунка плохо разбрызгивает. Льет плотной струей в район нижнего положения щетки. Потом будто прогревается и начинает лить чуть выше, но все равно одной струей, а не веером.

С правой все отлично.

Гарантийный случай? Лечится отверткой? Как раз собираюсь на первое ТО через пару недель.

скорее всего жидкость левая, подмерзла и не распрыскивается нормально !!!
заедь куда нибудь отогрейся, слей эту дрянь (опрыскивателями) и новую залей, а то придется бачок снимать а это лишний гемор.

Побробуй форсунку пальцем отогреть там может подмерзло.

у меня при минус 30 брызгает нормально.
 
У меня такая же фигня

Жидкость нормальная, отогревался,,, ничего не помогает, второй год езжу с таким дерьмом, плююсь, думал у всех так... разве нет?))
 
У меня такая же фигня

Жидкость нормальная, отогревался,,, ничего не помогает, второй год езжу с таким дерьмом, плююсь, думал у всех так... разве нет?))


У многих. Очередная конструктивная особенность автомобилей Хонда)))
 
Позвонил дилеру, ответ - приезжайте мы вас отогреем

=)))))
 
Возможно при заливке жидкости упала в бачок писчинка и попала в форсунку. Если так, то снимать её и продувать с обратной стороны. Только иголки туда не пихайте :) А то один запихал, обломал и пипец, вообще не брызгала... ;)

Эт если отогрев не поможет...
 
Я думаю за мойку машины деньги возьмут, все сразу за-прыскает как должно, они скажут - ну вот видите у вас все в порядке )))
моторчик исправен, форсунки чистые, я оставлю машину ночевать а с утра снова писать будет тока тока до левой щетки... впрочем я ответил - спасибо конечно, но это только время тратить
 
А тут может много проблем быть... если вторая тоже брызгает фиговато, то меняйте жижу... -25 не залог того, что на -15 она будет прыскать :) Особенно если покупать всякую дрянь в Ашане за 100-200 рублей. Я взял к примеру себе когда в Финку поехал Страйк -25, салатово-зеленые канистрочки... чё-то около 400 рублей стоили. Так вот, ездил в -24.4 :) полет нормальный, все брызгает... ток аккумулятор пришлось после ночи реанимировать :(

Второй причиной может быть засорение форсунок, тут промывать нужно... как и говорилось выше, не тыкайте иголками :) Ну или аккуратно тыкайте...

В теории еще может быть проблема с моторчиком, но они обычно при проблемах просто умирают, а не плохо прокачивают.
 
ну вот не знаю за 2 зимы не нашел ни одной дряни которая может прыскать так как нужно.... как только машина отогрета в гараже или на подземной парковке все прыскает ОК пока ночь не постоит
да и вообще я считаю что если жижа житкая то она должна прыскаться как положено и даже не струйкой до середины лобовухи как например на CR-V о чем я мечтаю а по всему стеклу
все это напоминает китай
ездил на субару и опеле та-же жижа прыскает как летом
 
я себе от Вольвы ставил пока не уперли их теперь,стоят от Таза:(.И ведь работаюют
 
У меня тоже форсунки на морозе плохо распыляют, чем холоднее, тем хуже распыляют. Но с потеплением всё приходит в норму, так что не забиваю голову с их прочисткой, дело не в грязи))) :cold:
 
Акордоводы тюнят недоделанную систему омывателей астанавливая рассеяватели от вольво s восемьдесят... говорят что решает проблемы раз и на всегда ... да и воообще качество очистки стекла увеличивается..
 
Незамерзайка на -25 залита, но уже при -10 левая (водительская) форсунка плохо разбрызгивает. Льет плотной струей в район нижнего положения щетки. Потом будто прогревается и начинает лить чуть выше, но все равно одной струей, а не веером.

С правой все отлично.

Гарантийный случай? Лечится отверткой? Как раз собираюсь на первое ТО через пару недель.


+1. Проблема таже.
 
Это конструктивная особенность. Бачек стоит не в подкапотном пространстве, поэтому жидкость густеет и плохо разбрызгивается. Со Страйком(О'кей 199руб) таже беда,левая форсунка как при простатите.
 
А кто в курсе как регулировать струю из форсунки? А то левая льёт куда-то в сторону пассажира...
 
А может она частично забилась и льёт в одну сторону, а как регулировать сам незнаю, хотел себе подрегулировать, повыше струю сделать.
 
Пополню статитику :)
Та же фигня. Думаю, действительно конструктивная особенность.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу