Замена моторного масла

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Для себя выбираю 0-30 / 5-30
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
у нас таких масел нет.

Руслан , я не хочу сказать , что и нам нужно придерживаться этого ("заокеанского мнения") . Уверен , если производитель авто (Хонда) указывает нам какие-то нормативы , допуски по вязкости , а и 0w20 и 5w40 и 0w40 укладываются в эти "рамки" , то это не должно навредить нашим машинам. Какое масло и какого производителя выбрать(?) , я не спец в этом вопросе . Считаю , что главное - не "нарваться" на подделку .:rolleyes:
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Производителей рекомендует не только вязкость, но и экологичные допуски, например не ниже SL. Это тоже очень важно.
Касательно выбора производителя, то тут вечный вопрос и вечные "потребительские" споры. Золотой середины нет т.к. всё индивидуально. "Каждый кулик хвалит своё болото". Но это нормально, чем больше брендов, тем выше конкуренция и борьба за потребителя, а это всегда как правило увеличение качества продукции.
 

СНХ

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
96
Я же не выдумал. Реально у людей такая проблема была, если Вы с ней не сталкивались, то это ещё не значит, что с точки зрения бональной эрудиции и опыта владения ВАЗом, её быть не может. Такая проблема реально есть, поюзайте поиск. Генератор расчитан только на штатное электрооборудование, если стоит что-то дополнительно, то в пробке машина может заглохнуть (2-3 часа "тошнения", при включенной кондиционере и музыке). Я с такой проблемой в своё время сталкивался, хотя сам уже почти 2 года на сивике не езжу, но ощущение неприятное осталось.

Не совсем Вы здесь правы.
Во-первых, доп. оборудование в машине может быть абсолютно различным, если установлена аудиосистема мощностью 0,8 - 1 кВт, то однозначно 1 кВт (к примеру) генератор не в состоянии в пробках обеспечить работу всех базовых потребителей и доп устройств, отсюда и дополнительный разряд, а не недозаряд аккумулятора в пробках, это элементарная арифметика. Соответственно если добавляете прожорливое оборудование, позаботьтесь и о его дополнительном питании (опять емкость аккумулятора и возможно замена генератора).
Во-вторых, при любом раскладе 60 аккумулятор в той же самой пробке умрет значительно позже чем 45, при нормальном запуске мотора используется примерно 1/20 - 1/30 часть заряда, которую постоянно при работе пополняет генератор, соответственно остаток емкости аккумулятора позволит подольше всему работать, не говоря уже о холодных пусках двигателя.
В-третьих, всем известно, в Сивках установлен электро-усилитель руля - один из самых прожорливых эл. потребителей на работу которого расчитана мощность генератора, так вот он работает и соответственно потребляет энергию только в момент поворота руля, т.е. в пробках освободившейся мощности генератора вполне хватит и на 60 акк. Я надеюсь, стоя в пробках, Вы не крутите бесполезно руль от упора до упора.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Наш спор никуда не приведет. Углублятся в электрические схемы и расчитывать потребляемость энергии нет желания. Скажу просто, что у меня был сивик со штатной сигнализацией и штатной аккустикой, и пару раз было так, что машина глохла, но это уже после 2-х лет эксплуатации. У тех, у кого стоит доп.сигнализация, то это происходит все гораздо раньше. Начинается с того, что машина с утра не заводится. Ну дальше больше...
 

СНХ

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
96
Наш спор никуда не приведет. Углублятся в электрические схемы и расчитывать потребляемость энергии нет желания. Скажу просто, что у меня был сивик со штатной сигнализацией и штатной аккустикой, и пару раз было так, что машина глохла, но это уже после 2-х лет эксплуатации. У тех, у кого стоит доп.сигнализация, то это происходит все гораздо раньше. Начинается с того, что машина с утра не заводится. Ну дальше больше...

Так в том то и дело что спор строится на том, что Хонда, как глобальный производитель не париться и поставляет практически все свои машины во все регионы, от Африки до Аляски с одним 45 аккулятором. Их дело произвести подешевле и поуниверсальнее и продать с гарантией, что в пределах от - 15 -20 машина заведется без проблем, а то что бывает и похолодней их это не беспокоит, на продажах это не сказывается.
А в спор вступил именно потому, что есть опыт неоднократного запуска в морозы на стоянке и Civic и СR-V-2, самое главное при -25 даже не делать попытки провернуть мотор с помошью штатного полудохлого 45 акк., сразу же все заливает. А по уму - сразу же подключаешь пусковую станцию или "прикурку", и как правило с первого раза движок заводится. Вывод напрашивается сам собой - все в движках и прошивке холодного пуска нормально, маловата емкость 45 а.ч. для нашей зимы и со временем эксплуатации она становится еще меньше, проблема усугубляется.
Еще раз извиняюсь, что залез с аккумуляторами в тему по замене масла, но при холодном пуске дело действительно не в вязкости масла - 0W20(30) или 5W30(40).
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
штатный аккумулятор реально уг - умер после 2.5. лет эксплуатации, когда варты работают по 5 лет. когда штатный акк менял на варту(тож сорокапятку) заметил одну вещь - штатный аккумулятор наверное в 2 раза(!!!) легче варты...
 

Nik1892

Новичок
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
2
Всем привет меня интересует какое лучше лить масло в коробку и двигатель ))) И сколько примерно стоит то или другое масло ))) И фильтры конечно. И послед вопрос где щюп на коропке у хонды цывик 2001 года ??)):rolleyes:
 

Рикардо

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
3
Возраст
38
Всем привет.Подскажите пожалуйста какое масло лить на двигатель сивик 2008г мкпп 1,8 седан???Было залито кастрол 5-40.Я такто доверяю масле мобил, а советуют хондовское оригинальное масло.Или лучше другое???Машинку недавно приобрел помогите советом опытные люди!!!
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Рикардо, у меня такой-же машин (2008г мкпп 1,8 седан) ))), лил и лью EDGE 0w40 Кастрол (не реклама, к Кастролу не имею никакого отношения), пробег 140 + тыс.км., нареканий нет. Добавлю только то, что , когда впервые залил это масло, на сайте производителя (Кастрол) именно это масло и рекомендовалось для нашего авто, но теперь таких рекомендаций там нет. Наверное лучше заливать "хондовское оригинальное масло", не знаю . Но, что касается Мобил, пробовал, ещё на новом тогда автомобиле, и ..., это был единственный случай, когда мне пришлось доливать масло , оно угорает, я точно не стану больше его использовать. Если хотите заливать "оригинал" и не дорого - наверное лучше всего "idemitsu", т.к. вероятно именно этот производитель и производит масло для Хонда и не только для этой компании. ИМХО.
 

Рикардо

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
3
Возраст
38
Рикардо, у меня такой-же машин (2008г мкпп 1,8 седан) ))), лил и лью EDGE 0w40 Кастрол (не реклама, к Кастролу не имею никакого отношения), пробег 140 + тыс.км., нареканий нет. Добавлю только то, что , когда впервые залил это масло, на сайте производителя (Кастрол) именно это масло и рекомендовалось для нашего авто, но теперь таких рекомендаций там нет. Наверное лучше заливать "хондовское оригинальное масло", не знаю . Но, что касается Мобил, пробовал, ещё на новом тогда автомобиле, и ..., это был единственный случай, когда мне пришлось доливать масло , оно угорает, я точно не стану больше его использовать. Если хотите заливать "оригинал" и не дорого - наверное лучше всего "idemitsu", т.к. вероятно именно этот производитель и производит масло для Хонда и не только для этой компании. ИМХО.
У нас в Туве сильные морозы достигают за -40,тогда какую лучше выбрать вязкость?
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
0wXX . Чем меньше первая цифра, тем лучше для работы в холодном климате.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу