Я же не выдумал. Реально у людей такая проблема была, если Вы с ней не сталкивались, то это ещё не значит, что с точки зрения бональной эрудиции и опыта владения ВАЗом, её быть не может. Такая проблема реально есть, поюзайте поиск. Генератор расчитан только на штатное электрооборудование, если стоит что-то дополнительно, то в пробке машина может заглохнуть (2-3 часа "тошнения", при включенной кондиционере и музыке). Я с такой проблемой в своё время сталкивался, хотя сам уже почти 2 года на сивике не езжу, но ощущение неприятное осталось.
Не совсем Вы здесь правы.
Во-первых, доп. оборудование в машине может быть абсолютно различным, если установлена аудиосистема мощностью 0,8 - 1 кВт, то однозначно 1 кВт (к примеру) генератор не в состоянии в пробках обеспечить работу всех базовых потребителей и доп устройств, отсюда и дополнительный разряд, а не недозаряд аккумулятора в пробках, это элементарная арифметика. Соответственно если добавляете прожорливое оборудование, позаботьтесь и о его дополнительном питании (опять емкость аккумулятора и возможно замена генератора).
Во-вторых, при любом раскладе 60 аккумулятор в той же самой пробке умрет значительно позже чем 45, при нормальном запуске мотора используется примерно 1/20 - 1/30 часть заряда, которую постоянно при работе пополняет генератор, соответственно остаток емкости аккумулятора позволит подольше всему работать, не говоря уже о холодных пусках двигателя.
В-третьих, всем известно, в Сивках установлен электро-усилитель руля - один из самых прожорливых эл. потребителей на работу которого расчитана мощность генератора, так вот он работает и соответственно потребляет энергию только в момент поворота руля, т.е. в пробках освободившейся мощности генератора вполне хватит и на 60 акк. Я надеюсь, стоя в пробках, Вы не крутите бесполезно руль от упора до упора.