Всем привет!
Уже не секрет, что я занимаюсь маслами Idemitsu. И прежде чем предлагать продукцию, используем её в своих машинах и пишим постоянно отчеты и выкладываем фотографии. На этот раз расскажу о замене трансмиссионного масла.
Предыстория.
Около 2-х месяцев назад я продал свой любимый сивик 8-го поколения с мотором 1,8 л. (R18) и мощностью 140 лосей. В мотор лил масло Idemitsu 5W40 (отчет о нем лежит тут
http://www.civic-rus...d0%b5-idemitsu/) , в трансмиссию, на ТО-45000 км. осенью 2009, залил оригинальный Хондовский ATF-Z1, хотя уже тогда хотел попробывать Idemitsu Extreme ATF, но не решился. Продал машину достаточно легко, в отличном состоянии, бонусом новому хозяину подарил банку масла Idemitsu 5W40. В замен решил брать тоже Хонду, другие варианты даже не рассматривал. Хотелось другую весовую категорию, взгляд остановил на Honda Accord 7-го поколения. Машину выбирал несколько дней, в итоге остановился на красном "боянчеге", год выпуска конец 2007г., легендарным мотором К24 (190 лосей), с пробегом 47000км.
История.
Машина обслуживалась у официалов, в её мотор лили в лучшем случае Mobil 5W40, в худшем Honda 0W20, выяснить наверняка мне не удалось. Поэтому моторное масло поменял сразу же на своё уже любимое Idemitsu 5W40. А вот по поводу трансмиссии сомневался, т.к. у меня почему-то было убеждение, что у Боянов трансмиссонное масло меняется каждые 45 000км, т.е. при пробеге в 47 000км масло должно было меняться на ТО. И менять масло просто потому что я хотел Idemitsu не видел смысла. Но, когда я почитал мануал, я ужаснулся, ОКАЗЫВАЕТСЯ ХОНДА РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ АККОРДА КАЖДЫЕ 60 000 КМ!!! После этого мне стало плохо спаться, т.к. пробег 45 000 на ATF-Z1 это достаточно много (такой интервал рекомендован на Сивике), и для России лучше менять каждые 30 000км, но 60 000 - это перебор. Ждать смерти своего автомата мне не захотелость и поэтому решился на замену, в этот раз уже точно на IDEMITSU EXTREME ATF. Прецеденты использования IDEMITSU EXTREME ATF уже есть, читал тему на дружественном форуме
http://www.civic-clu...ead.php?t=54474. И действительно, если обращать внимание на такие параметры как "вязкость" и "температура вспышки", то у Idemitsu они выше. Плюс предварительные данные с тестов, которые отдавались в лабораторию, говорят о том, что масла взаимозаменяемые. К сожалению, тест выложить пока не могу, т.к. на руках его у меня нет, но он обещает скоро быть
,
Замену проводил у своих друзей из клуба CR-V в их клубном сервисе. Ребята были не в курсе фотосессии, поэтому все фото "живые", никакого гламура
, главное, что все было сделано очень качественно, все остальное меня не особо волновало.
Замена проходила по "классической схеме": сливается старое масло, заливается новое, потом под давлением из системы проходит очистка и сливаются остатки старого масла, меняется фильтр, доливается новое масло до уровня.
На момент замены у бояна был пробег 53 000 км.
Далее фото.
"Боянчег" на подъемнике
Посмотреть вложение 28083
Слив "старого" HONDA ATF-Z1, залитого ещё в стране восходящего солнца, потомками ниндзя и настоящих самураев. Сложно сказать во что преваритился ATF-Z1 после пробега 53000км, смотрите сами...но на мой взгляд это больше похоже на нефть или мазут
Посмотреть вложение 28071
Для сравнения фото старого и нового АТФа...
Посмотреть вложение 28072Посмотреть вложение 28076
Литрушечки готовые к заливке
Посмотреть вложение 28075
"Первая заливка"
Посмотреть вложение 28077
Посмотреть вложение 28079
Слив после промывки до тех пор, пока цвет на будет "здоровый"
Посмотреть вложение 28078
Посветлел
Посмотреть вложение 28080
Доливка до уровня
Посмотреть вложение 28081
В итоге вместе с промывкой ушло 7,5 литров IDEMITSU EXТREME ATF.
Посмотреть вложение 28074
Первые впечатления: машина поехала иначе, мягкое переключение передач, в динамике машина стала шустрее. В общем, все те ощущения, которые возникают после замены жижы в трансмиссии. Манера езды у меня достаточно агрессивная, поэтому буду тестировать ATF от Idemitsu в самых жестких условиях. Заметил один интересный факт, что расход бензина уменьшился. Ранее с моей манерой езды боян ел примерно 17,5 литров 95, сейчас 14,8. Видимо, эти почти 3 литра топлива боролись с сопротивлением, которое оказывал сработанный "в ноль" "старый" АТФ.
В общем мелочь, а приятно
Пока эмоции только положительные. IDEMITSU EXTREME ATF - FOREVER!!!)))
Посмотреть вложение 28073
Большое спасибо ребятам из CR-V Club за помощь!!! Отдельное спасибо Тарасу, Денису и Алексею!
Посмотреть вложение 28082