Отчет о замене ATF (Idemitsu Extreme ATF вместо HONDA ATF-Z1)

Давно я тут не отписывался :)
Вчера наконец-то опять поменял АТФ, который я стараюсь менять с очень высокой периодичностью (примерно каждые 10 000км-15000км.), потому что даю нагрузки гораздо выше средних. Машина каждый день крутит мотор в красную линию. За неполных 3 месяца уже стер комплект передних шин где-то на 80% :). АТФ спустя совсем небольшой пробег (примерно 10700км) выглядел достаточно бодро. Немного потемнел, цвет из малинового, стал темно-красным. Меняю я его ещё часто потому, что предыдущий владелец авто не менял его около 53 000км., соответственно когда его сливали, масло было похоже на нефть (об это писал выше), после чего у меня видимо появилась своеобразная фобия, хочется менять его как можно чаще, чтобы новый АТФ вымывал остатки "старого", почистил от него все лаковые отложения и т.п. Которые теоретически могли образоваться в коробке автомат. Общий пробег автомобиля на маслах Idemitsu и АТФ Idemitsu около 50 000км. Едем дальше :)
 
где менял?
 
За неполных 3 месяца уже стер комплект передних шин где-то на 80%
Интересно что с колодками, опорой движки рычагами и т.п.:)
Износ мне кажется пропорционален!

З.ы. Рус ты с буксами трогаешься? :eek:h:
 
Менял там же :)

Кстати интересный момент по колодкам и дискам. Я их как тогда поменял т.е. полностью, так до сих по все ок. Колодки пробежали уже примерно 13000 км., что по сути рекорд для этой машины. Раньше это было 6000-8000км.

С буксом трогаться не получается - VSA.
 
ОТКЛЮЧИ :)))
 
А при замене масла atf с коробки сливается где то 3 литра? если в гаражных условиях менять.

Всем привет!
Уже не секрет, что я занимаюсь маслами Idemitsu. И прежде чем предлагать продукцию, используем её в своих машинах и пишим постоянно отчеты и выкладываем фотографии. На этот раз расскажу о замене трансмиссионного масла.
Предыстория.
Около 2-х месяцев назад я продал свой любимый сивик 8-го поколения с мотором 1,8 л. (R18) и мощностью 140 лосей. В мотор лил масло Idemitsu 5W40 (отчет о нем лежит тут http://www.civic-rus...d0%b5-idemitsu/) , в трансмиссию, на ТО-45000 км. осенью 2009, залил оригинальный Хондовский ATF-Z1, хотя уже тогда хотел попробывать Idemitsu Extreme ATF, но не решился. Продал машину достаточно легко, в отличном состоянии, бонусом новому хозяину подарил банку масла Idemitsu 5W40. В замен решил брать тоже Хонду, другие варианты даже не рассматривал. Хотелось другую весовую категорию, взгляд остановил на Honda Accord 7-го поколения. Машину выбирал несколько дней, в итоге остановился на красном "боянчеге", год выпуска конец 2007г., легендарным мотором К24 (190 лосей), с пробегом 47000км.

История.
Машина обслуживалась у официалов, в её мотор лили в лучшем случае Mobil 5W40, в худшем Honda 0W20, выяснить наверняка мне не удалось. Поэтому моторное масло поменял сразу же на своё уже любимое Idemitsu 5W40. А вот по поводу трансмиссии сомневался, т.к. у меня почему-то было убеждение, что у Боянов трансмиссонное масло меняется каждые 45 000км, т.е. при пробеге в 47 000км масло должно было меняться на ТО. И менять масло просто потому что я хотел Idemitsu не видел смысла. Но, когда я почитал мануал, я ужаснулся, ОКАЗЫВАЕТСЯ ХОНДА РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ АККОРДА КАЖДЫЕ 60 000 КМ!!! После этого мне стало плохо спаться, т.к. пробег 45 000 на ATF-Z1 это достаточно много (такой интервал рекомендован на Сивике), и для России лучше менять каждые 30 000км, но 60 000 - это перебор. Ждать смерти своего автомата мне не захотелость и поэтому решился на замену, в этот раз уже точно на IDEMITSU EXTREME ATF. Прецеденты использования IDEMITSU EXTREME ATF уже есть, читал тему на дружественном форуме http://www.civic-clu...ead.php?t=54474. И действительно, если обращать внимание на такие параметры как "вязкость" и "температура вспышки", то у Idemitsu они выше. Плюс предварительные данные с тестов, которые отдавались в лабораторию, говорят о том, что масла взаимозаменяемые. К сожалению, тест выложить пока не могу, т.к. на руках его у меня нет, но он обещает скоро быть
smile.gif
,

Замену проводил у своих друзей из клуба CR-V в их клубном сервисе. Ребята были не в курсе фотосессии, поэтому все фото "живые", никакого гламура
smile.gif
, главное, что все было сделано очень качественно, все остальное меня не особо волновало.

Замена проходила по "классической схеме": сливается старое масло, заливается новое, потом под давлением из системы проходит очистка и сливаются остатки старого масла, меняется фильтр, доливается новое масло до уровня.
На момент замены у бояна был пробег 53 000 км.

Далее фото.

"Боянчег" на подъемнике

Посмотреть вложение 28083


Слив "старого" HONDA ATF-Z1, залитого ещё в стране восходящего солнца, потомками ниндзя и настоящих самураев. Сложно сказать во что преваритился ATF-Z1 после пробега 53000км, смотрите сами...но на мой взгляд это больше похоже на нефть или мазут
smile.gif

Посмотреть вложение 28071



Для сравнения фото старого и нового АТФа...

Посмотреть вложение 28072Посмотреть вложение 28076



Литрушечки готовые к заливке
smile.gif


Посмотреть вложение 28075



"Первая заливка"

Посмотреть вложение 28077

Посмотреть вложение 28079



Слив после промывки до тех пор, пока цвет на будет "здоровый"

Посмотреть вложение 28078



Посветлел

Посмотреть вложение 28080



Доливка до уровня

Посмотреть вложение 28081


В итоге вместе с промывкой ушло 7,5 литров IDEMITSU EXТREME ATF.

Посмотреть вложение 28074

Первые впечатления: машина поехала иначе, мягкое переключение передач, в динамике машина стала шустрее. В общем, все те ощущения, которые возникают после замены жижы в трансмиссии. Манера езды у меня достаточно агрессивная, поэтому буду тестировать ATF от Idemitsu в самых жестких условиях. Заметил один интересный факт, что расход бензина уменьшился. Ранее с моей манерой езды боян ел примерно 17,5 литров 95, сейчас 14,8. Видимо, эти почти 3 литра топлива боролись с сопротивлением, которое оказывал сработанный "в ноль" "старый" АТФ.
В общем мелочь, а приятно
smile.gif


Пока эмоции только положительные. IDEMITSU EXTREME ATF - FOREVER!!!)))

Посмотреть вложение 28073

Большое спасибо ребятам из CR-V Club за помощь!!! Отдельное спасибо Тарасу, Денису и Алексею!

Посмотреть вложение 28082

Скажи незнающему куда цепляли шланг чтобы масло под давлением менять и смотреть когда чистое пойдет? С уважением Николай.
 
Привет!
Да, сливается примерно столько.

Куда цепляется шланг, даже не подскажу. могу посоветовать частичную замену, так будет проще.
 
Ок. Спасибо что ответил. я уже поменял сегодня. Слил 3 л масло без запаха гари и цвет почти переспелая малина. но раз слил так надо лить новое. залил ATF-DW1 которое поставляют вместо ATF-Z1. Машинка отлично себя ведет да и до этого тоже ничего, езжу не переваливая за 4.5 тахометра то есть не гоняю. и думаю что будет все отлично с акпп.
 
Я вот тоже смотрю вроде допуск Хонды есть
Допуска нет. Есть только слова:
"Recommended by Valvoline for use in:" - "Рекомендуется компанией Валволайн для использлвания в:". Только слова, которые "к делу не пришить".


http://www.valvoline...on_oils/cid(666)/maxlife_atf/product-information
 
Эпохальное событие в мире Idemitsu в России! Вчера нами было получено беспрецедентное письмо из представительства компании Idemitsu! Ранее о таком письме мы даже не могли мечтать! Данное письмо подтверждает возможность использования масел Idemitsu Extreme ATF и CVTF практически во всех японских автомобилях вместо OEM! Мы очень благодарны всем специалистам кто помог с получением данного письма!

Посмотреть вложение 35007

Посмотреть вложение 35008

Посмотреть вложение 35009
 

Вложения

  • 25012013 Idemitsu Extreme ATF + CVTF-1.jpg
    25012013 Idemitsu Extreme ATF + CVTF-1.jpg
    125,6 KB · Просмотры: 1.784
  • 25012013 Idemitsu Extreme ATF + CVTF-2.jpg
    25012013 Idemitsu Extreme ATF + CVTF-2.jpg
    235,8 KB · Просмотры: 2.527
  • 25012013 Idemitsu Extreme ATF + CVTF-3.jpg
    25012013 Idemitsu Extreme ATF + CVTF-3.jpg
    233,4 KB · Просмотры: 1.809
Руслан, скажи пожалуйста toyota rav4 2л. 2004 г.в. наш ATF можно лить?
 
Недавно сменил ATF на баяне, полет отличный.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу