Отчет о замене ATF (Idemitsu Extreme ATF вместо HONDA ATF-Z1)

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia
Всем привет!
Уже не секрет, что я занимаюсь маслами Idemitsu. И прежде чем предлагать продукцию, используем её в своих машинах и пишим постоянно отчеты и выкладываем фотографии. На этот раз расскажу о замене трансмиссионного масла.
Предыстория.
Около 2-х месяцев назад я продал свой любимый сивик 8-го поколения с мотором 1,8 л. (R18) и мощностью 140 лосей. В мотор лил масло Idemitsu 5W40 (отчет о нем лежит тут http://www.civic-rus...d0%b5-idemitsu/) , в трансмиссию, на ТО-45000 км. осенью 2009, залил оригинальный Хондовский ATF-Z1, хотя уже тогда хотел попробывать Idemitsu Extreme ATF, но не решился. Продал машину достаточно легко, в отличном состоянии, бонусом новому хозяину подарил банку масла Idemitsu 5W40. В замен решил брать тоже Хонду, другие варианты даже не рассматривал. Хотелось другую весовую категорию, взгляд остановил на Honda Accord 7-го поколения. Машину выбирал несколько дней, в итоге остановился на красном "боянчеге", год выпуска конец 2007г., легендарным мотором К24 (190 лосей), с пробегом 47000км.

История.
Машина обслуживалась у официалов, в её мотор лили в лучшем случае Mobil 5W40, в худшем Honda 0W20, выяснить наверняка мне не удалось. Поэтому моторное масло поменял сразу же на своё уже любимое Idemitsu 5W40. А вот по поводу трансмиссии сомневался, т.к. у меня почему-то было убеждение, что у Боянов трансмиссонное масло меняется каждые 45 000км, т.е. при пробеге в 47 000км масло должно было меняться на ТО. И менять масло просто потому что я хотел Idemitsu не видел смысла. Но, когда я почитал мануал, я ужаснулся, ОКАЗЫВАЕТСЯ ХОНДА РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ АККОРДА КАЖДЫЕ 60 000 КМ!!! После этого мне стало плохо спаться, т.к. пробег 45 000 на ATF-Z1 это достаточно много (такой интервал рекомендован на Сивике), и для России лучше менять каждые 30 000км, но 60 000 - это перебор. Ждать смерти своего автомата мне не захотелость и поэтому решился на замену, в этот раз уже точно на IDEMITSU EXTREME ATF. Прецеденты использования IDEMITSU EXTREME ATF уже есть, читал тему на дружественном форуме http://www.civic-clu...ead.php?t=54474. И действительно, если обращать внимание на такие параметры как "вязкость" и "температура вспышки", то у Idemitsu они выше. Плюс предварительные данные с тестов, которые отдавались в лабораторию, говорят о том, что масла взаимозаменяемые. К сожалению, тест выложить пока не могу, т.к. на руках его у меня нет, но он обещает скоро быть
,

Замену проводил у своих друзей из клуба CR-V в их клубном сервисе. Ребята были не в курсе фотосессии, поэтому все фото "живые", никакого гламура
, главное, что все было сделано очень качественно, все остальное меня не особо волновало.

Замена проходила по "классической схеме": сливается старое масло, заливается новое, потом под давлением из системы проходит очистка и сливаются остатки старого масла, меняется фильтр, доливается новое масло до уровня.
На момент замены у бояна был пробег 53 000 км.

Далее фото.

"Боянчег" на подъемнике

Посмотреть вложение 28083


Слив "старого" HONDA ATF-Z1, залитого ещё в стране восходящего солнца, потомками ниндзя и настоящих самураев. Сложно сказать во что преваритился ATF-Z1 после пробега 53000км, смотрите сами...но на мой взгляд это больше похоже на нефть или мазут

Посмотреть вложение 28071



Для сравнения фото старого и нового АТФа...

Посмотреть вложение 28072Посмотреть вложение 28076



Литрушечки готовые к заливке


Посмотреть вложение 28075



"Первая заливка"

Посмотреть вложение 28077

Посмотреть вложение 28079



Слив после промывки до тех пор, пока цвет на будет "здоровый"

Посмотреть вложение 28078



Посветлел

Посмотреть вложение 28080



Доливка до уровня

Посмотреть вложение 28081


В итоге вместе с промывкой ушло 7,5 литров IDEMITSU EXТREME ATF.

Посмотреть вложение 28074

Первые впечатления: машина поехала иначе, мягкое переключение передач, в динамике машина стала шустрее. В общем, все те ощущения, которые возникают после замены жижы в трансмиссии. Манера езды у меня достаточно агрессивная, поэтому буду тестировать ATF от Idemitsu в самых жестких условиях. Заметил один интересный факт, что расход бензина уменьшился. Ранее с моей манерой езды боян ел примерно 17,5 литров 95, сейчас 14,8. Видимо, эти почти 3 литра топлива боролись с сопротивлением, которое оказывал сработанный "в ноль" "старый" АТФ.
В общем мелочь, а приятно


Пока эмоции только положительные. IDEMITSU EXTREME ATF - FOREVER!!!)))

Посмотреть вложение 28073

Большое спасибо ребятам из CR-V Club за помощь!!! Отдельное спасибо Тарасу, Денису и Алексею!

Посмотреть вложение 28082
 

Вложения

  • 166,4 KB Просмотры: 915
  • 183,2 KB Просмотры: 812
  • 186,6 KB Просмотры: 715
  • 185 KB Просмотры: 767
  • 231,8 KB Просмотры: 878
  • 213,1 KB Просмотры: 922
  • 182,5 KB Просмотры: 748
  • 171,2 KB Просмотры: 683
  • 152,9 KB Просмотры: 586
  • 162,6 KB Просмотры: 662
  • 140 KB Просмотры: 767
  • 162,7 KB Просмотры: 583
  • 364,1 KB Просмотры: 735

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.579
Возраст
35
Адрес
Жулебино
такого черного цвета жижа была и у меня(менял на пробеге 23000)

правда запарился уровень ловить(я очень привередливый) заливаю на горячую до верхней риски,на следующий день на холодную смотрю,а там ниже минимума,доливаю на холодную до верхней ,на горячую уровень зашкаливает-короче кое как добился желаемого результата-на горячую уровень по букву H



изменений в работе акпп не обнаружил,единственное(может глючит) кажется ,что селлектор стал чуть потуже...
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.397
Адрес
ЮЗАО
Рус, а цена вопроса?:rolleyes:
 

Uri

Новичок
Регистрация
7 Май 2008
Сообщения
11
такого черного цвета жижа была и у меня(менял на пробеге 23000)

правда запарился уровень ловить(я очень привередливый) заливаю на горячую до верхней риски,на следующий день на холодную смотрю,а там ниже минимума,доливаю на холодную до верхней ,на горячую уровень зашкаливает-короче кое как добился желаемого результата-на горячую уровень по букву H



изменений в работе акпп не обнаружил,единственное(может глючит) кажется ,что селлектор стал чуть потуже...
На холодную не смотри.Уровень только при прогретом двигателе проверяется.


 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia

ZESTxDen

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
16
Возраст
34
Адрес
Пермь
Я вот тоже смотрю вроде допуск Хонды есть и по характеристикам немного лучше чем ATF-Z1. Просто у меня есть возможность пользоваться маслами Valvoline, поэтому стало интересно.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.398
Адрес
Тель Авив , Москва
зря ты поменял с промывкой. ох зря. почитай аккорд рашу..
готовься к приколам от акпп.
 

Вячеславович

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
17
Россиянин,
а может здесь рассказать, что, ВОЗМОЖНО, ожидает нашего "испытателя"?
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.352
Возраст
36
Адрес
Плюшкино

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia
зря ты поменял с промывкой. ох зря. почитай аккорд рашу..
готовься к приколам от акпп.
Если бы ещё ссылочки давал))))
Если бы были приколы, то каждый 2-ой Сервант, уже бы начал "глючить", большинству меняют по этой схеме. Вообще это классическая схема замены.

При малом пробеге ничего не будет, наоборот полезно. Это черевато только для 150+ т.км.
Мне как-то на одной из Хонд меняли так же, только пробег был 190+, и ничего...
 

ZESTxDen

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
16
Возраст
34
Адрес
Пермь
Я правильно понял промывал этим же маслом?
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.352
Возраст
36
Адрес
Плюшкино
Мне как-то на одной из Хонд меняли так же, только пробег был 190+, и ничего...
Это просто тебе хонда попалась ухоженная. В моём случае было наоборот. Поменял масло и на переборку сдал. Это сейчас "модно" у диллера обслуживаться, а раньше покупали авты и сами следили за ними.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia

Вложения

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.568
Возраст
36
Хороший тест, сомнений не вызывает.
Спасибо!
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.352
Возраст
36
Адрес
Плюшкино
Заменил масло в акпп HONDA ATF-Z1 на IDEMITSU EXTREME ATF. Пробег пока маленький чуть более 500км.

Впечатления таковы: Селектор стал мягким. Переключения стали более комфортными, без лишних дрыгов, которые были при переключение с 1ой на 2ой и обратно в пробках. 

Масло менял у диллера в Яме. Стоимость работ + шайба+осмотр всего авто = 700р. Влезло ~2.7л.
 
Сверху Снизу