Все-таки дождался я свою колесницу. Если бы не перекупленная очередь, никогда бы ноги моей в Автотемпе не было, а так .... пришлось. По порядку:
Купил очередь, встретились с человеком, деньги - товар, все как надо. И тут началось, менеджер по договору оказалась деушко. По договору просрочка была более 6 мес., человек, продавший очередь сказал, что машинка уже в салоне (он не догадывался о наепке). Вобщем потратил 2 месяца (легко отделался), деньги налом лежали дома и не работали
Когда я пытался узнать о сроках поставки, мне это деушко столько крови выпило, что не в сказке сказать. Она просто сбрасывала звонки, как в детском саду. Набираешь Автотемп, сегодня такая-то работает - да, соедините - минуту, и пипец. Про мобилу вобще молчу. "Кормила завтраками" и общался как с таджиком или негром (не как с нормальным человеком). Люди разные бывают, еще через неделю я бы обратился за помощью по отзыву лицензии у этой шараги и мне бы помогли.
Звать это деушко Марина Лечкина (говорящая фамилия, нечего сказать), "лечила"...
Самое страшное, что они там почти все такие. Не отдупляются вобще.
В итоге: я приехал за машиной, покупал 2 часа (на мой взгляд это долго). Деньги налом без заморочей и все равно, все так неспеша, в развалочку.
Сует мне накладную - подписывай типа, что машину принял. Я - минуточку, может покажете для начала, а то может она без колес и все в таком духе.
А словосочетание "предпродажная подготовка" - это просто песня. Они ее помыли типа из ведра, даже не протерли (я уехал на мокрой машине) и вынули все. Это длилось неделю!!!
Я получил сифко - 1шт, ключи от зажигания - 2 шт и мануалку на 2-х языках. Все!!!
На резонный вопрос, а где остальное? Типа докатка, домкрат... Получил гениальный ответ: Комплектация 2007 года и ниипет!
Работники Автотемпа! Учитесь нормально работать! Вы ведь не пирожки у метро продаете, а машины. Или у вас начальство так требует? Я х.з. Ни в одном салоне Москвы, даже в ВАЗовских, я такого отношения к клиентам не встречал.
Оценка 0\10, таким ушлепкам не место на цивилизованном рынке. Если бы не ажиотаж, искусственно созданный, нормальные люди в жизни бы не купили у вас машину.
А если у вас дефиренцированный подход к клиетам, узнавайте перед тем как хамить, кто перед вами стоит.
З.Ы. Смягчил все эмоции на сколько смог, иначе месага не прошла бы модерку.