Дилер "Автотемп" (г.Москва)

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Я вижу знакомое лицо, долго думал где мог видеть, открываю сайт- а он на меня смотрит:)))

Значит получается, если потерял книжку- не беда. Но видимо придется ехать к тому дилеру, который обслуживал, брать копии доков. Ок, понял.
 

unamed1

Активный пользователь
Регистрация
30 Июн 2006
Сообщения
199
Возраст
63
Вопрос к представителю АВТОТЕМП! За какой срок до приезда авто в салон, мне должны сообщить ВИН?
 

Galex

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
73
Адрес
Москва ЮАО, Кантемировская
Звонил позавчера в Автотемп, обещали что точно скажут срок.............опять не сказали, опять перезвоните через 2 недели. Вот и думай теперь - будет у меня обещанный сентябрь или нет :unsure:
 

B'BooM

Активный пользователь
Регистрация
1 Июл 2006
Сообщения
115
Возраст
42
Адрес
Питер
Вопрос к представителю АВТОТЕМП! За какой срок до приезда авто в салон, мне должны сообщить ВИН?
Звоните вашему менеджеру,а вообще сейчас по практики стараемся недели за 2 оповещать,но бывают и накладки...
 

Cooler

Активный пользователь
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
228
Возраст
40
Адрес
Москва, Братеево
Дык там же распределение примерно за 2 недели до поставки машины на склад. Если попал под распределение - тебе сказали, если нет - не скажут :)
Мой вот сивик уже таможку нашу прошёл, наверно уже в Москву даже едет :)
 

playdealer

Пользователь
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
41
Возраст
45
Адрес
ЦАО
Все-таки дождался я свою колесницу. Если бы не перекупленная очередь, никогда бы ноги моей в Автотемпе не было, а так .... пришлось. По порядку:
Купил очередь, встретились с человеком, деньги - товар, все как надо. И тут началось, менеджер по договору оказалась деушко. По договору просрочка была более 6 мес., человек, продавший очередь сказал, что машинка уже в салоне (он не догадывался о наепке). Вобщем потратил 2 месяца (легко отделался), деньги налом лежали дома и не работали :(
Когда я пытался узнать о сроках поставки, мне это деушко столько крови выпило, что не в сказке сказать. Она просто сбрасывала звонки, как в детском саду. Набираешь Автотемп, сегодня такая-то работает - да, соедините - минуту, и пипец. Про мобилу вобще молчу. "Кормила завтраками" и общался как с таджиком или негром (не как с нормальным человеком). Люди разные бывают, еще через неделю я бы обратился за помощью по отзыву лицензии у этой шараги и мне бы помогли.
Звать это деушко Марина Лечкина (говорящая фамилия, нечего сказать), "лечила"...
Самое страшное, что они там почти все такие. Не отдупляются вобще.
В итоге: я приехал за машиной, покупал 2 часа (на мой взгляд это долго). Деньги налом без заморочей и все равно, все так неспеша, в развалочку.
Сует мне накладную - подписывай типа, что машину принял. Я - минуточку, может покажете для начала, а то может она без колес и все в таком духе.
А словосочетание "предпродажная подготовка" - это просто песня. Они ее помыли типа из ведра, даже не протерли (я уехал на мокрой машине) и вынули все. Это длилось неделю!!!
Я получил сифко - 1шт, ключи от зажигания - 2 шт и мануалку на 2-х языках. Все!!!
На резонный вопрос, а где остальное? Типа докатка, домкрат... Получил гениальный ответ: Комплектация 2007 года и ниипет!

Работники Автотемпа! Учитесь нормально работать! Вы ведь не пирожки у метро продаете, а машины. Или у вас начальство так требует? Я х.з. Ни в одном салоне Москвы, даже в ВАЗовских, я такого отношения к клиентам не встречал.
Оценка 0\10, таким ушлепкам не место на цивилизованном рынке. Если бы не ажиотаж, искусственно созданный, нормальные люди в жизни бы не купили у вас машину.

А если у вас дефиренцированный подход к клиетам, узнавайте перед тем как хамить, кто перед вами стоит.
З.Ы. Смягчил все эмоции на сколько смог, иначе месага не прошла бы модерку.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Ух ты...
ГРУСТНО.
 

unamed1

Активный пользователь
Регистрация
30 Июн 2006
Сообщения
199
Возраст
63
Ага, а я с этим уже год живу.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва

Cooler

Активный пользователь
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
228
Возраст
40
Адрес
Москва, Братеево
Работники Автотемпа! Учитесь нормально работать! Вы ведь не пирожки у метро продаете, а машины. Или у вас начальство так требует? Я х.з. Ни в одном салоне Москвы, даже в ВАЗовских, я такого отношения к клиентам не встречал.
Оценка 0\10, таким ушлепкам не место на цивилизованном рынке. Если бы не ажиотаж, искусственно созданный, нормальные люди в жизни бы не купили у вас машину.

А если у вас дефиренцированный подход к клиетам, узнавайте перед тем как хамить, кто перед вами стоит.
З.Ы. Смягчил все эмоции на сколько смог, иначе месага не прошла бы модерку.

Ну не знаю, мне пока нравится их отношение к клиенту. И менеджер у меня тоже Лечкина Марина.
Может они просто не любят людей, покупающих очередь? Из-за огромного количества таких как Вы такие очереди, которым вынь и положь, видите ли нельзя ждать машину столько времени, Вы выше всех тех, кто ждёт.
К тому же, мне кажется, что если к людям относиться так пафосно, как это делаете Вы, то и в ответ Вы получите похожее отношение.
 

playdealer

Пользователь
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
41
Возраст
45
Адрес
ЦАО
Ну не знаю, мне пока нравится их отношение к клиенту. И менеджер у меня тоже Лечкина Марина.
Может они просто не любят людей, покупающих очередь? Из-за огромного количества таких как Вы такие очереди, которым вынь и положь, видите ли нельзя ждать машину столько времени, Вы выше всех тех, кто ждёт.
К тому же, мне кажется, что если к людям относиться так пафосно, как это делаете Вы, то и в ответ Вы получите похожее отношение.
Причем тут эмоции? Я не детском саду же и не пачку сигарет покупаю. Мы живем типа в рыночной эконимике (деньги-товар). Я со своей стороны выполнил все условия договора и имею полное право требовать выполнения от другой стороны. А в какой форме это будет уже зависит от моего воспитания.
Небольшое отступление: "Может они не любят..." Я сам работал менеджером, общался с людьми и даже в автосалоне работал. Не важно какое у меня настроение, предпочтения и другие обсотятельства я обязан улыбаться и приветливо общаться с клиентами с 9 до 18. После 18 на улице я могу ненавидеть, послать и т.д. клиента уже по своему усмотрению и физическим данным.
Это в высшей степени непрофиссионализм.
По поводу пафоса: не знаю где Вы усмотрели пафос, но некоторым людям приходиться демонстрировать финансовую состоятельность, иначе они отказываются сотрудничать. В нашей стране до сих пор принято "встречать по одежке". И не все состоятельные люди одеваются в известные бренды и ведутся на общественное мнение. Бывают люди на вид простые, а на деле оказывается сложнее.
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Сегодня забрал машинку.

Хочет сказать спасибо менеджеру Лечкиной Марине и Логистику Ирине.

Как я и хотел машина пришла в начале июля. Задержка на неделю несущественна и даже пошла мне на пользу. Оформление прошло быстро ни каких нервов и т.п.

Сегодня получение прошло в течении 40 минут. вобщем я очень доволен.

В течении срока я ни докучал ни менеджеру, ни логистику звонками. Один раз заехал чтобы перенести срок и совершил несколько звонков перед получением, т.к. ждал платеж.


В общем мой большой респект.

Оценка: 9
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Подтверждаю претензии людей к Автотемпу. Машину жду уже год и почти три месяца... :D Ихние девочки-менеджеры - это просто какой-то пипец... Никому бы не советовал машину там заказывать.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Мне у данного дилера нравится всё, кроме цен на ТО.

Причем тут эмоции? Я не детском саду же и не пачку сигарет покупаю. Мы живем типа в рыночной эконимике (деньги-товар). Я со своей стороны выполнил все условия договора и имею полное право требовать выполнения от другой стороны. А в какой форме это будет уже зависит от моего воспитания.
Небольшое отступление: "Может они не любят..." Я сам работал менеджером, общался с людьми и даже в автосалоне работал. Не важно какое у меня настроение, предпочтения и другие обсотятельства я обязан улыбаться и приветливо общаться с клиентами с 9 до 18. После 18 на улице я могу ненавидеть, послать и т.д. клиента уже по своему усмотрению и физическим данным.
Это в высшей степени непрофиссионализм.
По поводу пафоса: не знаю где Вы усмотрели пафос, но некоторым людям приходиться демонстрировать финансовую состоятельность, иначе они отказываются сотрудничать. В нашей стране до сих пор принято "встречать по одежке". И не все состоятельные люди одеваются в известные бренды и ведутся на общественное мнение. Бывают люди на вид простые, а на деле оказывается сложнее.
Есть понятие "проблемный клиент"... Может Вы попали именно в эту категорию?

Ага, а я с этим уже год живу.
Тебе вроде распределили машинку. Если есть проблемы- решим.
 

playdealer

Пользователь
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
41
Возраст
45
Адрес
ЦАО
Есть понятие "проблемный клиент"... Может Вы попали именно в эту категорию?
Ну я даже не предполагаю, что вы и, тем более, они вкладывают в понятие "проблемный клиент". Этот тот, кто платит налом сразу? Или может тот, кто знает что он хочет (свои права и обязанности по договору) и требует исполнения условий договора, а не мычит что-то невнятное типа: "ну ладно..."? Я еще раз подчеркиваю, что я со своей стороны все условия договора выполнил в сроки, а вот они...
Прикрылись мутными формулировками в договоре, и не за что ответсвенность нести не хотят. При желании и таких хитровы.....х можно подтянуть.
Не выгораживайте этих уродов, они не заслужили этого. Вы прежде всего свою репутацию портите, а не повышаете их.
Всем мира!
 

marinka495

Представитель "Автотемп"
Регистрация
27 Май 2006
Сообщения
27
Возраст
43
Адрес
москва
Ну я даже не предполагаю, что вы и, тем более, они вкладывают в понятие "проблемный клиент". Этот тот, кто платит налом сразу? Или может тот, кто знает что он хочет (свои права и обязанности по договору) и требует исполнения условий договора, а не мычит что-то невнятное типа: "ну ладно..."? Я еще раз подчеркиваю, что я со своей стороны все условия договора выполнил в сроки, а вот они...
Прикрылись мутными формулировками в договоре, и не за что ответсвенность нести не хотят. При желании и таких хитровы.....х можно подтянуть.
Не выгораживайте этих уродов, они не заслужили этого. Вы прежде всего свою репутацию портите, а не повышаете их.
Всем мира!
Очень жаль, что произвела на Вас плохое впечатление. Я за своих клиентов горой, видимо что-то не срослось у нас. Надеюсь хоть машинка Вас не подведет. Ее собирала не я, так что уверена все будет хорошо.
С уважением Лечкина Марина
ОАО"Автотемп"

ps разве "уроды"? :blink:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу