Очень жаль, что произвела на Вас плохое впечатление. Я за своих клиентов горой, видимо что-то не срослось у нас. Надеюсь хоть машинка Вас не подведет. Ее собирала не я, так что уверена все будет хорошо.
С уважением Лечкина Марина
ОАО"Автотемп"
ps разве "уроды"? :blink:
Марина, здравствуйте, Вы не мой менеджер, но можно обратится к Вам с вопросом, может передадите вопросик адресату. или сами сможете ответить мне. Буду очень Вам благодарна.
Недавно на меня была переоформлена очередь на сивик 5D в вашем салоне (менеджер Илья Чуднов), очередь я не покупала, случайно повезло и друг мужа подарил так сказать сеё сокровище (я имею в виду очередь) бесплатно.. то есть даром . Теперь я являюсь ждуном сивика 5D. В договоре прописано, что цвет будущего авто не определен, но в скобочках уточнение "предпочтиельно красный", комплектация также нигде не указана, но в скобочках написано (автомат), а вот цена указана за максимальную комплектацию (со стеклянной крышей), хотя само наименование комплектации также нигде не фигурирует. Т.к. очередь мне досталась, сама я её не выбирала, то мне не все в условиях нравится и устраивает и хотелось бы кое-что поменять, а именно стеклянная крыша мне не нужна и цвет не обязательно красный ( хотя конечно предпочтительно .) Мне менеджер сказал, что ориентировачно мой срок - октябрь, и с такими условиями, как у меня в договоре - мне по идеи должны предлагать любые цвета и не только максимальную комплектацию. Но вот когда я еще раз позвонила поинтересоваться, ответ уже был другой, что -то типа " ну повезло Вам.... в таком цвете и комплектации ждать вам ее о...оочень долго придется." я спрашиваю: "а как же насчет октября?", ответ: " ну да, октябрь... но не факт".
Так вот, я хочу узнать правду про свой договор, будут ли мне в действивтельности предлагать другие цвета? я не хочу ждать еще год (друг мужа заказывал примерно год назад как раз) из-за цвета или стеклянной крыши? я просто хочу робот и не обязательно красный.