Vida
Новичок
- Регистрация
- 29 Янв 2008
- Сообщения
- 4
03/05/2008 ТО-60 в Автотемпе.
Записалась накануне. Машина все ТО проходила там (я второй владелец).
К 9ти утра я опоздала.
Михаил (мастер-приемщик) оформил все документы, записал "замечания": баг водительсткого стеклоподъемника, увод машины вправо.
Потом Владимир (мастер) принял машинку, сказал, что возможно понадобится сход-развал, кот. стоит 2400, я согласилась, на этом и расстались.
Еще попросила отметить, чтобы не меняли рамочки номерные (клубные все же).
Около пяти вечера приехала за машиной.
Сделали ТО-60
Сход развал
Закрепили разболтавшуюся решетку радиатора (или что-то в этом духе)
Выдали счет на оплату:
То-60
Сход-развал 2400
Решетка закрепить 300 р.
(масло у меня было своё)
Итого: ~10530 р.
А вот дальше наступил неприятный момент - КАССА!
Первое: карты VIsa к оплате не принимаются.
Даю Master.
Так вот обслуживающий банк нашел способ зарабатывать деньги, навязывая услугу обналичивания ден.средств, вместо одной операции по оплате он проводит две:
- сначала под 2.5 процента снимает Вам деньги с карты
- потом переводит на счет Автотемпа.
Кассир возилась очень долго, на вопрос, чего происходит, ответила далеко невежливым тоном:
- Вы что считаете, что я у Вас деньги ворую?!
Культуры нет...
До этого у меня была Тойота, поэтому невольно сравниваю с тойотовским сервисом.
В заказ -наряде привыкла видеть строчку, указывающую износ колодок и тормозных дисков. В этом ЗН не нашла, задаю вопрос, в ответ мастер лишь сообщил, что в норме. Прошу конкретики...сначала сказали, что половина есть, потом, при мне взглянув на колесо, сообщил, что изношено процентов 10 колодок и мне на 15 тыщ еще хватит.
И второе сравнение.
Извините, но привыкла, что на ТО машину моют. Здесь же сделали только техническую мойку...
Неприятно, когда ждешь чистую машину, садишься: внутри песок, стекла в разводах от грязной тряпки (кузов не видела, т.к. пока машина стояла на стоянке, покрылась слоем пыли).
лучше предупреждать о подобной мойке или включить графу доплаты за нормальную. Ну, не хочу я чтобы песок по кузову возили!
По поводу стеклоподъемника инфу передали менеджеру по гарантии - Олегу, кот. отзвонил на след. день. Теперь жду з/частей и приеду к ним на замену.
Прием/выдача сервис (за исключением инфы о колодках)- отлично
Касса - неуд
Мойка машины - неуд
Пока пили кофе в баре (угощение от сервиса), решила, что след. ТО пройду у них.
Записалась накануне. Машина все ТО проходила там (я второй владелец).
К 9ти утра я опоздала.
Михаил (мастер-приемщик) оформил все документы, записал "замечания": баг водительсткого стеклоподъемника, увод машины вправо.
Потом Владимир (мастер) принял машинку, сказал, что возможно понадобится сход-развал, кот. стоит 2400, я согласилась, на этом и расстались.
Еще попросила отметить, чтобы не меняли рамочки номерные (клубные все же).
Около пяти вечера приехала за машиной.
Сделали ТО-60
Сход развал
Закрепили разболтавшуюся решетку радиатора (или что-то в этом духе)
Выдали счет на оплату:
То-60
Сход-развал 2400
Решетка закрепить 300 р.
(масло у меня было своё)
Итого: ~10530 р.
А вот дальше наступил неприятный момент - КАССА!
Первое: карты VIsa к оплате не принимаются.
Даю Master.
Так вот обслуживающий банк нашел способ зарабатывать деньги, навязывая услугу обналичивания ден.средств, вместо одной операции по оплате он проводит две:
- сначала под 2.5 процента снимает Вам деньги с карты
- потом переводит на счет Автотемпа.
Кассир возилась очень долго, на вопрос, чего происходит, ответила далеко невежливым тоном:
- Вы что считаете, что я у Вас деньги ворую?!
Культуры нет...
До этого у меня была Тойота, поэтому невольно сравниваю с тойотовским сервисом.
В заказ -наряде привыкла видеть строчку, указывающую износ колодок и тормозных дисков. В этом ЗН не нашла, задаю вопрос, в ответ мастер лишь сообщил, что в норме. Прошу конкретики...сначала сказали, что половина есть, потом, при мне взглянув на колесо, сообщил, что изношено процентов 10 колодок и мне на 15 тыщ еще хватит.
И второе сравнение.
Извините, но привыкла, что на ТО машину моют. Здесь же сделали только техническую мойку...
Неприятно, когда ждешь чистую машину, садишься: внутри песок, стекла в разводах от грязной тряпки (кузов не видела, т.к. пока машина стояла на стоянке, покрылась слоем пыли).
лучше предупреждать о подобной мойке или включить графу доплаты за нормальную. Ну, не хочу я чтобы песок по кузову возили!
По поводу стеклоподъемника инфу передали менеджеру по гарантии - Олегу, кот. отзвонил на след. день. Теперь жду з/частей и приеду к ним на замену.
Прием/выдача сервис (за исключением инфы о колодках)- отлично
Касса - неуд
Мойка машины - неуд
Пока пили кофе в баре (угощение от сервиса), решила, что след. ТО пройду у них.