ОТЗЫВ О САЛОНЕ
Привет всем!
Забрал турецкого цивика 4D, ФК Моторс 78 км. МКАД
Машина супер.
Автосалон, по отношению к клиенту - как будто забирал жигули.
Менеджер Дмитрий Мачурин.
Машину заказал в конце декабря. Менеджер сказал, что еще принимаются заказы на японские машины 2007, квоты у салона такие большие (Мейджор сразу отказал, сказал, что японок уже не будет).
Машина должна была прийти в конце января-начале февраля.
По договору менеджер должен предупредить о поставке машины за 45 дней.
В середине января мне никто не позвонил.
Я повонил сам и узнал, что машина будет в марте и не японская, а турецкая.
Квоты, мол, салону срезали. Я это проглотил, куда было деваться, т.к. на 2008 заказы принимались только начиная с апреля (Мейджор) и не известно, когда машина бы в конечном счете пришла.
В середине марта пришла моя машина.
Менеджер, опять же, не позвонил предупредить, что машина будет в середине марта.
Приходилось звонить самому.
Договорился с менеджером о дне, когда буду забирать машину. Менеджер сказал - ОК.
Приезжаю в оговоренный день в салон, к открытию (9:00), чтобы поскорее забрать машину и поставить на учет.
Перед салоном три полных автовоза. Захожу в салон, говорю, что пришел за машиной.
Мне сообщают, что машину я смогу получить только через три часа, автовозы разгружаются, вашу машину со стоянки выгнать будет нельзя.
Я в шоке.
Говорю - я с Дмитрием Мачуриным договаривался, что в пятницу я забираю машину. Ни о каких автовозах я не был предупрежден.
- Когда подойдет мой менеджер, спросил я?
- Минут через 15 он будет.
В 9-20 я спросил - нельзя ли инициировать выдачу машины без моего менеджера? Мне с усмешкой ответили - что значит инициировать? Я уже более серьезным тоном дал понять, что меня не интересуют их внутренние организационные проблемы. Я договорился о том, что в пятницу забираю машину и подразумеваю, что с 9:00 меня должны начать обслуживать, а здесь какой-то бардак и я должен тратить свое время.
На что мне ответили, что с менеджером нужно было договариваться о времени выдачи машины.
Я отвечаю, что менеджер не конкретизировал время.
Затем я спросил, когда он, наконец, соизволит подъехать?
Мне отвечают - а у него рабочий день с 10-ти начинается.
Я уже просто начинаю обалдевать.
Что делать, совок не исправим. Жду до 10-ти.
В 9-45 появляется Мачурин и направляется ко мне.
Я ему объясняю, что жду его с 9-ти. Он ответил "бывает".
У меня уже просто нет слов.
Защита картера, как было оговорено заранее по телефону, поставлена не была. Ставить ее начали после прихода менеджера. Хорошо, что это не заняло несколько часов, поставили довольно быстро.
В остальном, все прошло как мне было нужно - я проверил машину по чек-листу (подозрение вызвало только то, что горел один противотуманный красный фонарь сзади. Менеджер сказал, что это европейские нормы). При проверке Дмитрий Мачурин терпеливо ждал все наши желания найти недостатки, чтобы вписать их в акт приемки-передачи.
Недостатков выявлено не было.
Пошли подписывать документы.
Все подписал.
Но возникла одна проблемка - ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ не оказалось в наличии.
Мне придется специально ехать ее забирать!
На этом мое приятное общение с салоном, наконец-то, закончилось. Выехал на МКАД и начал наслаждаться своей замечательной машиной, проглотив весь бред "качественного" обслуживания при покупке машины за >27 000$
Жидкость в бачок омывателя, со слов менеджера, заливается на заводе на половину бачка.
Бензина было 2 деления индикатора, красная лампочка горела. Через короткое время осталось одно деление.
Мне этого с запасом хватило, чтобы развернуться и, на противоположной строне МКАДа, вскоре, заправиться.
Удачи вам на дорогах!
Оценка салона 4/10