Дилер "Аояма Моторс" (г.Москва)

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Отзыв о салоне "Аояма Моторс".

В конце отзыва просьда выставлять оценку по 10-ти бальной шкале. Например:

Недавно получил Honda Civic 4D Ex black в салоне "Хонда", все было быстро и в срок, персонал вежливый.

Общая оценка: 0-10
 
по поводу сервиса вычитал здесь http://gazeta.ru/auto/2007/01/30_a_1312907.shtml

Дмитрий Аленушкин в сентябре 2006 года разбил купленный месяц назад в кредит новый Honda Civic. По каско машину забрали на ремонт в авторизованный сервис «Аояма Моторс». А там она застряла на 4 месяца. Все это время автовладелец ездил на метро и ежемесячно выплачивал $800 кредита за автомобиль и еще $3600 в год за полис каско. На все его вопросы, когда же ему наконец вернут машину, сотрудники сервиса отвечали, что на складе нет необходимых запчастей и их нужно ждать из-за границы. В результате после звонков генеральному директору «Аояма Моторс» автомобиль вернули, но с недоделками. «Когда мне отдавали машину, мне сказали: вот у вас между правым колесом и крылом на 4 пальца зазор, а между левым и крылом на все 6. Знаете, почему? Потому что мы ось вам не поменяли, а старая у вас гнутая. Когда придет – поменяем. Будьте готовы – вас немного будет вправо тянуть, и поосторожнее на скользкой дороге», – рассказал Аленушкин.
 
Заказал у них свой сивик в августе общались со мной так какбудто бы покупал легенд. Я вносил за машину довольно- таки много денег сразу (фокус свой продал деньги все на сивик положил сразу) через пару месяцев срочно понадобилась примерно их половина, отдали быстро без коммисии и без разговоров так- что пока ставлю 8
 
Был у них дважды - один раз жестянку делали, другой раз подлокотник. Остался доволен. 20.04 поеду к ним капот красить (на Домостроительную)
9 баллов
 
Яма безусловно лучший дилер. Первый в РФ, думаю свой статус они не потеряют.
 
Получаю свою сивку-бурку через 2 дня... всё утраивает, персонал хороший,по просьбе сделали копию ПТС, для того чтобы не делать у них ОСАГО,а без него до
Подольска через ментов добираться не охото... штраф по новым законам 1000 р.! Ставлю 10!
 
Мое мнение меняется -4: позвонили 7 мая сказали что поставка откладывается на неизвестный срок в связи с уменьшением квоты. Я лично думаю что они хотят мою машину кому нибудь отдать, так-как сразу-же предложили вернуть весь взнос не смотря на то что машина по договору должна придти еще только через 2 месяца
 
Мое мнение меняется -4: позвонили 7 мая сказали что поставка откладывается на неизвестный срок в связи с уменьшением квоты. Я лично думаю что они хотят мою машину кому нибудь отдать, так-как сразу-же предложили вернуть весь взнос не смотря на то что машина по договору должна придти еще только через 2 месяца
Мне тоже звонили на днях из ямы, уточняли, буду ли я брать машину по новой цене. Про уменьшение квот речи не было, сказали, что выдают по графику. У меня срок - октябрь.
 
Пишу сразу по приезду с сервиса...Менял опору переднего амортизатора(по гарантии). Так вот...качеством обслуживания КАТЕГОРИЧЕСКИ недоволен!!! Несложная в принципе работа заняла около 5 часов :( . Хотя перед тем как отдать авто я спросил: сколько времени все займет? мне был дан ответ что не более 2.5 часов. Создалось ощущение что если ты на сервисе платишь деньгу то тебе делают все быстро и максимально вежливо, а как только сталкиваются с гарантийными случаями то можно клиента и подинамить. Сидел бы сиднем там наверно до конца рабочего дня если бы сам не подошел и не начал дергать менеджера-приемщика, мол че с моей машиной? так он сделал такое лицо как будто первый раз меня видит, хотя сам принимал у меня машину. Я понимаю что можно заработаться, но там же не по 100 людей прошло за это время(около 5 часов), а в разы меньше!!! В ответ на мои вопросы последовало молчание,потом непонятная суета и я понял что про меня банально забыли(((. Так ведь даже не последовало никаких извинений. На мои уточняющие вопросы были даны ответы с плохо скрытым раздражением,хотя раздраженным как раз следовало быть мне, ведь все мои планы на сегодняшний день были нарушены :( :( :(
Когда в конце моего визита я посмотрел распечатку заказ-наряда то выяснил что все работы были произведены за 2,7 нормочаса.
РЕЗЮМЕ: с каждым моим визитом мое впечатление об Аояме все хуже и хуже. Цены высокие(55 долларов за нормочас все-таки дороговато) а качество обслуживания ухудшается с каждым посещением. Для себя же решил что больше в Аояму не поеду,хотя не очень люблю изменять привычкам. Дождусь открытия техцентра на Севастопольском и буду туда ездить.
Оценок ставить не буду. Решайте сами.
 
по поводу сервиса вычитал здесь http://gazeta.ru/auto/2007/01/30_a_1312907.shtml

Дмитрий Аленушкин в сентябре 2006 года разбил купленный месяц назад в кредит новый Honda Civic. По каско машину забрали на ремонт в авторизованный сервис «Аояма Моторс». А там она застряла на 4 месяца. Все это время автовладелец ездил на метро и ежемесячно выплачивал $800 кредита за автомобиль и еще $3600 в год за полис каско. На все его вопросы, когда же ему наконец вернут машину, сотрудники сервиса отвечали, что на складе нет необходимых запчастей и их нужно ждать из-за границы. В результате после звонков генеральному директору «Аояма Моторс» автомобиль вернули, но с недоделками. «Когда мне отдавали машину, мне сказали: вот у вас между правым колесом и крылом на 4 пальца зазор, а между левым и крылом на все 6. Знаете, почему? Потому что мы ось вам не поменяли, а старая у вас гнутая. Когда придет – поменяем. Будьте готовы – вас немного будет вправо тянуть, и поосторожнее на скользкой дороге», – рассказал Аленушкин.

Я хоть и не Алёнушкин, но готов подтвердить. Я два месяца с одобрямса сотрудников Аоямы ездил на машине у которой колеса в разные стороны смотрели после аварии. После того, как слесарный цех через два месяца посмотрел состояние рулевых мехнизмов, мне настроятельно порекомендовали в машину даже не садиться, т.к. что-то(не помню что) болтается и держится еле-еле на соплях. Отсюда мораль, ремонтировать слесарку в первую очередь (а не ждать ремонта вместе с кузовом) и не верить всяким манагерам.

По теме Аояма - сервисное обслуживание. 7 балов из 10. За дороговизну и некоторую клиентонеориентированность.
 
Нормо-час они тебе могут поставить только тот что указал производитель… То есть если Хонда сказала что деталь Б меняется за 3 часа то так тебе и напишут. А реально на это может уйти и 5 часов… По многим причинам… и не всегда по причине того что про тебя забыли.

За реальные деньги всегда чинят быстрее особенно при личном контакте… Но это уже не столько дилер сколько RU менталитет…. Хотя мне всегда было странно почему человек который может и хочет переплатить не может двинуть всех *) а вынужден стоять в очереди…

По опыту своей работы могу сказать что на сегодняшний день только независимость тянет на 7 (ито с натягом и оговорками) баллов… на 10 не тянет никто….

Кстати Красят плохо все!!! Лучшее что вы можете получить это попадание в цвет и толстый слой краски….
 
Нормо-час они тебе могут поставить только тот что указал производитель… То есть если Хонда сказала что деталь Б меняется за 3 часа то так тебе и напишут. А реально на это может уйти и 5 часов… По многим причинам… и не всегда по причине того что про тебя забыли.
они про меня именно забыли :(
 
Сейчас машина стоит у них (яма на Домостроительной) на кузовном ремонте. Стоит с 30 июля. Сроки готовности уже отодвинули во второй раз. Аргументируют тем, что у них форс-мажор и не хватает рабочих рук. Клятвенно обещают вернуть машину 18го августа. Это если в цвет попадут...
Отношение к клиентам исключительно неуважительное, а местами просто хамское. Манагеров тупое хамоватое быдло, бля, похоже, набирали в ближайшем колхозе.
Оценку ставить не буду... Совок, одним словом... Для себя сделал вывод - к Яму больше ни ногой!
 
Аккорд 2.0 АТ
первое ТО делал в яме
сцуки - испачкали салон :( передняя левая стойка (беленькая такая) в масле! заметил только после того, как приехал домой

когда мне разбили стекло (правое переднее) менял по гарантии в яме
на этот раз понравилось больше. сделали вроде хорошо, ничего не испачкали... делал в слесарке. понравился менеджер по урегулированию страховых случаев (Женя, кажется. такой спокойный парень) только битое стекло полностью хорошо не вычистили из двери((
за первый визит к ним оценка - 4 (четыре)
за второй - 7 (семь)
 
понравился менеджер по урегулированию страховых случаев (Женя, кажется. такой спокойный парень)
+1
Евгений Шатилов. Единственный (из числа тех сотрудников ямы, с которыми мне довелось общаться) человек, с которым действительно приятно работать.
 
Сейчас машина стоит у них (яма на Домостроительной) на кузовном ремонте. Стоит с 30 июля. Сроки готовности уже отодвинули во второй раз. Аргументируют тем, что у них форс-мажор и не хватает рабочих рук. Клятвенно обещают вернуть машину 18го августа. Это если в цвет попадут...
Отношение к клиентам исключительно неуважительное, а местами просто хамское. Манагеров тупое хамоватое быдло, бля, похоже, набирали в ближайшем колхозе.
Оценку ставить не буду... Совок, одним словом... Для себя сделал вывод - к Яму больше ни ногой!

+1
 
Мои скромные 5 копеек.
Повествование об Аояме на Домостроительной.
Извините, что не публикую непосредственно в форуме. Просто замудохался текст сначала набивать, а потом форматировать под формат форума. Да и букав там приличное количество. Боюсь, что все сразу не влезет. А частями постить тоже не есть хорошо.
 
При покупке автомобиля в Аояма Моторс (Домостроительная ул.) со мной работал менеджер Макеев Георгий, очень спокойный, профессиональный и доброжелательный человек, по их отделу продаж вообще никаких недочетов нет. Все четко и конкретно. Внес залог в июле 2006 года, в феврале 2007 позвонили, сказали что машина есть, я приехал оплатил авто + допы, договорились о времени когда я машину буду забирать и я довольный укатил домой.

Но после этого вступил в дело их отдел запчастей (вроде как они допами занимаются) и тут началось.

Я заранее отзвонился, мне сообщили что все готово, я приехал забирать свой автомобиль, уже с установленным доп оборудованием. Что оказалось:
- уже якобы готовый автомобиль я ждал часа 4 в салоне (или даже больше);
- заказанной зимней резины не оказалось в комплекте (мне конечно вернули деньги но ехать по льду на летней резине как то плоховасто имхо, прикупил в магазине недалеко Хакапелиту привез, мне ее ставили минут 50 блин);
- спойлера нет.

Через пару недель или неделю они мне позвонили и сказали что спойлер есть - приезжайте ставить, я приехал. Оказалось что спойлер еще в покраске, я отдал им машину и почти СУТКИ ждал когда они мне его поставят. Мне конечно есть чем занятся в Москве но все-таки.

Общий итог отделу продаж - зачот и риспект 8 из 10. А по допам просто полный провал. Никакого уважения к времени клиентов поэтому 1 из 10 зато что все таки все поставили, кстати их постоянно еще и пинать приходилось ибо они обо мне как бы "забывали".
 
АОЯМА на Волгоградке - у них 4D покупал, только хорошие впечатления, бывают конечно и запарки, но всему этому лично для себя я находил объяснения, все доволен. Спасибо. Оценка 9.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу