"горячий хэтчбек" Acura RDX

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
На ролике с Honda MDX полный привод не эсха-авэдэ.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Ну тогда беру назад свои слова про внедорожные качества RDX, т.к. тогда я не видел, как едет этот привод на сложной трассе.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
Всем приветы! :)Вот вам Редиска по кашкам ))
http://www.youtube.c...h?v=fAYFvEf366U

На днях подзастряли в иле возле реки от того, что остановились! Держалась она молодцом гребла всеми колесами, но резина вот оказалась не для глинистого ила! Протектор весь забила вот и шлифовала! Потом ездили на оку там по песочку в горку без напряга шла) Ну а как трассу держит и в повороты входит слов нет...ураган!!!Одно но...клеринса бы еще сантиметра 4 :rolleyes:
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А какой клиренс? И на видео сидит на пузе или тупо гребет и не едет? Если тупо гребет и не едет, то возможно плохо... По видео сложно сказать, короткое слишком, не понятно как ведет себя если нажать немного газ и держать.

Правда форик тоже можно посадить в грязь, достаточно чтобы ее по брюхо было :)
http://www.youtube.com/watch?v=EDnrRGlGzgQ

Правда у этого клиренс довольно мелкий был.

Мне интересно, как RDX вот на таком себя поведет. Т.е. электроника нормально отработает или у нее мозг взорвется и не будет понимать что происходит?
http://www.youtube.com/watch?v=HYdxaDRtgds
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
За последний год очень много ездил по бездорожью. Пока машина не сядет брюхом, она едет! Сажал и в песок на Оке, и в снег в Шатуре:) в обоих случаях достаточно было чуть сдернуть машину, и она шла дальше сама. Внедорожных минусов два- низкая и нет понижайки.
Несколько ссылок: http://www.youtube.com/watch?v=0xGEX1YqoIw&feature=player_embedded
http://youtu.be/h3BKABDW_Yg
http://www.youtube.com/watch?v=uo21-v2hNJU&feature=youtu.be
http://youtu.be/Llug5XFJsf8
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А тут ссыль на работу и устройство системы: http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
А какой клиренс? И на видео сидит на пузе или тупо гребет и не едет? Если тупо гребет и не едет, то возможно плохо... По видео сложно сказать, короткое слишком, не понятно как ведет себя если нажать немного газ и держать.
Правда форик тоже можно посадить в грязь, достаточно чтобы ее по брюхо было :)
http://www.youtube.c...h?v=EDnrRGlGzgQ
Правда у этого клиренс довольно мелкий был.
Мне интересно, как RDX вот на таком себя поведет. Т.е. электроника нормально отработает или у нее мозг взорвется и не будет понимать что происходит?
http://www.youtube.c...h?v=HYdxaDRtgds

Вот есть видео правда с другой стороны
http://www.youtube.com/watch?v=vxdSVnH7a-A
Клиренс у нее 16 маловато будет, но в принципе пороги и бампера поджаты, а под днищем железки торчат(((
Левая сторона была в зацепе с глиной и сильно скользкий-липучий грунт по этому и не шла! Особо сильно на газ не давили, боялись, что зароется... может и надо было попробывать)))) В общем грязь попалась конкретная, тапки до сих пор отмыть не могу:huh:
Днем ранее ехали по полю по такой же какашке как и форик на видео - шла хорошо!
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Проблема в резине.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
ну я тоже так думаю! не для каки!!:) резина стоит hakka z !
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
За последний год очень много ездил по бездорожью. Пока машина не сядет брюхом, она едет! Сажал и в песок на Оке, и в снег в Шатуре:) в обоих случаях достаточно было чуть сдернуть машину, и она шла дальше сама. Внедорожных минусов два- низкая и нет понижайки.
Несколько ссылок: http://www.youtube.c...player_embedded
http://youtu.be/h3BKABDW_Yg
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
http://youtu.be/Llug5XFJsf8

1 видео ни о чем, так и переднеприводный кашкай ездит :)

Вот тут уже поболее снега:
http://www.youtube.com/watch?v=zIDe6kW7GeA



2 видео интереснее, вполне грамотно проехала, хотя с VSA какой-то косяк был вроде или водитель скосячил - не понятно. Там где она свалилась немного.
3 видео не открылось...
4 видео - не понятно. Не вижу скользит левая сторона или нет. Если нет, то плохо. Если да, то в принципе нормально, значит резина или не шипованная... или шипованная но говеная... или совсем лед сильный. Хотя то что подтормаживает колесом, не есть гуд, но хотя может там реально оно нужно. По хорошему на льду должны все колеса постоянно грести, но с разной скоростью, иначе будет увод машины в сторону. Но тут возможно было сцепление все же на каких-то колесах, поэтому так и отработало... короче криминала не вижу.

Чистый лед на все 4 колеса:
http://www.youtube.com/watch?v=J-X0HEITUbY

Но тут заехать можно разве что с цепями хорошими. Обычная шиповка не выдержит все равно.



Вот есть видео правда с другой стороны
http://www.youtube.c...h?v=vxdSVnH7a-A
Клиренс у нее 16 маловато будет, но в принципе пороги и бампера поджаты, а под днищем железки торчат(((
Левая сторона была в зацепе с глиной и сильно скользкий-липучий грунт по этому и не шла! Особо сильно на газ не давили, боялись, что зароется... может и надо было попробывать)))) В общем грязь попалась конкретная, тапки до сих пор отмыть не могу:huh:
Днем ранее ехали по полю по такой же какашке как и форик на видео - шла хорошо!

Тут тупо резина шоссейная совсем. Хотя в целом неплохо гребет. Закопаться наверное не закопались бы (а может и закопались) т.к. нечему копать особо на Hakka Z :)
16 конечно маловато...
По той какашке с 16 см вы бы не проехали :) Как и говорю, из кабины какашки всегда кажутся в 2-3 раза глубже. Но опять же - посадить можно все, вот вытащить потом... я вот 12 часов вытаскивал оттуда, куда заехал :) Причем и вездеходом и трактором. Так что это не всегда хорошо :)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Но тут заехать можно разве что с цепями хорошими. Обычная шиповка не выдержит все равно.

А кроме шипованной резины ничего не существует?
Уверен на Toyo grg-30 субару заехала бы.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
По поводу резины: езжу на редиске уже два года и зимой и летом на Bridgstone Dueler H/L. Приплыла такая. Судя по износу ка раз на год еще хватит.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А кроме шипованной резины ничего не существует?
Уверен на Toyo grg-30 субару заехала бы.

Для льда? Нет, не существует. И тут меня не переубедить. Для снега да, зачастую липучка интереснее встречается, для льда однозначно липучка в разы хуже - любая. Лично устраивал в 2006-2007 году на полигоне с клубом тест. Участвовало около 6 машин. 2 липучка, 4 шипы. Липучка самая лучшая на то время. По результатам торможения, а как следствие и сцепления с дорогой, липучка показала, что нормальная шиповка ее сильно обходит. Проигрывает ей только плохая низко бюджетная шиповка. Да, с 2006-го липучка чуть-чуть улучшилась, но только чуть-чуть. Посмотрите тесты зимней резины современные, уверен, что как и раньше лучшие липучки имеют по льду оценку среднюю, а в топе только шипы.

Если говорить про резину для города, то да, липучка на асфальте рвет шиповку, НО! Вспомните ледяной дождь в Москве... а даже если бы и не он, то не дай бог во двор неубранный въехать с горочкой или на НГ поехать за город... Я лучше буду на шипах ездить аккуратно по городу, нежели попаду в тот 1%, когда на льду липучка подвела. Кстати, этой зимой мне шипы отчасти спасли жизнь, т.к. на ледяной трассе смог удержать машину на льду, а если бы была липучка, то фиг знает справилась-ли она. Так что тут меня можно не пытаться переубедить, я в липучку зимой не верю и не поверю. Ну разве что не увижу тест воочию, где липучка на льду тормозит, ускоряется и проходит поворот лучше NF5 или X-Ice 2.

Долго статьи искать лень, вот первое что попалось http://www.zr.ru/a/259048/
http://www.bmwgtn.ru...tem/kolesa1.php
торможение с 50 км/ч:
Шипы Goodyear Ultra Grip 500 — 37,5 м
Липучка Nokian Hakkapeliitta RSi - 51 м
и так во всех тестах...


По поводу резины: езжу на редиске уже два года и зимой и летом на Bridgstone Dueler H/L. Приплыла такая. Судя по износу ка раз на год еще хватит.

Дим, для Москвы, если за город не гонять, то хватает почти любой резины, главное ездить аккуратно. Как ты ездишь, я помню, поэтому не сомневаюсь, что тебе данной резины хватает. У меня тоже дуэлер асфальт/грязь в штате шел, но по снегу если он гребет неплохо, то на ледяную горку на нем не заехать, резина дубеет, зацем никакой.

Возвращаясь к теме...
RDX мне нравится, машина резвая, комфортная, надежная. Для поездки на дачу без особого экстрима тоже вполне подходит. Так что мой личный вердикт - купил бы, если дорога до дачи зимой чистилась.

UPD:
И главный вопрос! Как у RDX ведет себя ABS? Нормально или как в сивике? В сивике (если не исправили конечно) это была полная жопа, а не ABS. Срабатывал на сивике очень рано и в итоге просто нереально длинное торможение. Приходилось по нарастающей тормозить и как срабатывает бросать педаль, и снова по нарастающей. Короче ахтунг. Это единственное, что в сивике меня бесило.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
В редиске ABS не такая чувствительная как в восьмом сивике. Адекватнейшее поведение системы. А по поводу где я ездил на всесезонке за последний год- да везде, где есть подъезд к открытой воде, я подсел на подводную охоту. Радует то, что после дождей в воде как правило нет прозрачности, поэтому ездим обычно по относительно сухим дорогам:) а вот снег это да! Если брюхом не садился, то всегда проезжал. А по обледенелым трассам на фактически летней резине ездить можно на полном приводе совершенно без проблем, если соблюдать скоростной режим.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А по обледенелым трассам на фактически летней резине ездить можно на полном приводе совершенно без проблем, если соблюдать скоростной режим.

Дим, вот тут я бы все же не зарекался. Я конечно полный привод люблю, но... бывают ситуации, когда даже на адекватной скорости можно улететь без нормальной зимней резины. Привожу пример. Были заморозки, ехал по загородной трассе, где дорогу особо не чистили, но снег сухой и его сдувает, остается лед в котором наезжена колея небольшая. Едешь 50-60 км/ч, более чем нормальная скорость для тех условий, вдруг в одном месте на дороге (прям в колее) оказался песчаный или грязевой ком, который обледенел и его не раздолбали машины... короче он переднее колесо выбрасывает из колеи, после чего начинается легкий снос, который на зимней резине легко убирается автоматикой, но вот при летней резине, можно было бы и занос словить... и на встречную вылететь. Короче я не люблю играть в рулетку, поэтому зимой для меня только зимняя резина. Ну и так, как не хочется, чтобы мне в лоб кто-то прилетел, то так же стараюсь всем дать понять, что не надо жмотиться на резину... 20-25 тыс. при цене машины в миллион - это смешно.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
http://www.youtube.com/watch?v=vMUaiyOEa5M

что думаете на счет такой приблуды:rolleyes: мне кажется удобно иметь трассовую резину и такие ремни, как раз для таких случаев как у нас на Акуре
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
В ситуации с RDX вполне помогли бы. Если вовремя одеть конечно т.е. до зарытия. Плюс в том, что удобнее цепей в одевании, минус в том что надо минимум два набора, иначе слабовато будет. Ну и выбраться из колеи они не помогут, боковин там нет.

Цена правда звездец на них...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
http://www.youtube.com/watch?v=vMUaiyOEa5M

что думаете на счет такой приблуды:rolleyes: мне кажется удобно иметь трассовую резину и такие ремни, как раз для таких случаев как у нас на Акуре
Опа! И стоят они 3500, а на ибее их нет...
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
Нету наверно потому что маде Итольяна! в Москве должны быть! Чуть дороже конечно! Но я себе наверно прикуплю вот такие!? Put&go jeko!:rolleyes:
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Единственное у него там резина на самом деле тоже нифига не простая, а АТ походу... хотя может и НТ... хз, не пойму что написано. Т.е. чисто на городской эффект был бы поменьше но был. И еще если такие в глине и газануть, то будет попа :) Т.е. ими нельзя ни в коем случае буксовать! Иначе закопаетесь в момент, да так, что уже только трактором вытащить будет.

Сам сейчас перед выбором резины стою... то-ли брать универсал с возможностью говноползанья легкого... то-ли чисто шоссейку + такую вот фигню на случай грязи или браслеты из цепи, что дешевле. Можно и самому соорудить браслеты: цепь с звеном 6 в два ряда и зажим (около 100-150 рублей за браслет выйдет, зато и грязь и лёд). Правда на случай полный попы... если конечно в радиусе метров эдак 35 есть за что зацепиться, то в багажнике ездит ручная лебедка + тросы суммарной длинной 38 метров :)

ЗЫ: Да, я злой лесник... :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу