Дим, это с чем сравнивать? Кроссовер со злым внедорожником? А смысл?
Я просчитывал владение двумя машинами: хорошей купешки и юзаного бюджетного проходимца. В результате пришел к небюджетному юзаному крузеру двухсотому
Дим, это было предупреждение, чтобы машину не порвали. Просто если поставить очень зубастую резину или цепи и не рассчитать сил, или просто не знать теории, то можно в лучшем случае закопаться, а в худшем попасть на долгосрочный ремонт и кучу денег. Я знаю человека, который в снегу во дворе на зубастой резине умудрился муфту разнести и стать переднеприводным. Поэтому лучше перебдеть
Себе вместо цепей сегодня взял Yokohama Geolander AT-S G012. Думаю для дачи хватит, а в говны я не лажу т.к. знаю, что не джип
Кстати еще раз посмотрел видео с глиной и понял, что скорее всего сидел бы там же на предыдущей резине... на новой может быть и вылез, хотя тоже не 100%. Да и клиренс у меня самый низкий из цепочки 21.5 см, по сути тоже ни о чем.
Покатался недавно на Тигуане 2,0 турбо, момент понравился 280 уже при 1700, прикольно подхыватывает. На редиске не удалось почему-то покататься, чтобы восхититься разницей 353 но на 4500...) интересно тигуашка со старта редиску вытянет чтоли?)
Тигуан на ручке 200 сил который? У него 7.9 разгон... у АТ еще больше. Турбофорь при 320 н.м. на 2800, 230 силах едет за 6 сек до 100. Вопрос... где там 280 на 1700? Подозреваю, что просто на 1700 шарашит компрессор, потом отключается, идет турбояма и переход к турбине, в итоге по середине провис выходит. А может еще и со старта полный привод не включается сразу. У RDX же все честно, никаких провисов нигде, так что Тигуан будет выглядеть, как мотороллер на светофоре, т.е. первых несколько метров сделает всех, потом сдуется.
Вот такого хочу
http://www.subaru.ru/lineup/forester/model/25xt-s
Самое вкусное, там привод VTD. 263 пони, 347 н.м с 2800. Правда разгон пишут левый на сайте, аж 6.5 сек. Если обычная турба в 6 сек укладывается по замерам, то тут уж явно будет меньше.
Кстати у тапка же 5.7 сек насколько помню?
Подумал... не не хочу такого. 20 литров по городу как-то жмотно + аЦЦкий налог. Буду тошнить дальше на 150-ти сильном овоще
Да ну нафиг, не едет этот тигуан. Да момент ровный но не едет он особо, пресненько короче))) Да и чувствуешь себя там, как лягушонок в коробченке.Если он и вытянет RDX, то только в момент старта, метров 50-100
Тигуан на мой взгляд какой-то вообще неудачный авто. Внешне конечно красивый, внутри тоже нормально, но по всюду все как-то урезано. Я бы сказал взяли туарег (кстати один из самых лучших кроссоверов, если бы не ломучесть) и начали из него все что показалось "простому люду" не нужным выпиливать. Особенно удивляла дырка в заднем сидении прямо в багажник. Тупо зажмотили шторку, а преподнесли как ноу хау, мол чтоб в багажник из салона лазить... бред короче. Подвеска там тоже дубовая, как на раве. Едет только 2 литра. Тот что 1.4 был едет как сивик, НО чуть притормозил где сильнее чем надо - заглох. На горку не заехать, а если забрался частично и не дай бог встал на ней, все, не тронуться. В грязи встал - вообще молчу... или роет или глохнет. Не говоря уже о надежности того двигла. Пожалуй из кроссоверов за 1 лям+ это самый неудачный (кроме дизайна).
так у Редиски разгон за 6,8 сек, а тигуан 8,5сек так что тигуан отдыхает ... лучше уж Таурег тогда турбодизель 3 литра 240лошадок 8сек до 100км, причем масса у него 2350 а у тигуана всего 1700
Табурег тоже не едет на 3-х литрах
Едет на 4.2 V8. А лучше старый 6.0 W12
А лучше каен 4.8 500 лосей, 4.7 до 100... вот он реально едет!
О, еще вспомнил
Grand Cherokee SRT... но правда то уже джип... зато как едет:
Чутка допиленный, но не сильно.