"горячий хэтчбек" Acura RDX

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Еще чуть не забыл. Очень осторожно с этими всеми браслетами и ремнями надо быть. Помимо зарытия, если нагрузка пойдет слишком большая на одно из колес, то может порвать привод, погнуть шестерни или убить сцепу. Так что девайс толковый, но очень-ОЧЕНЬ! надо быть осторожным... что RDX, что форик - машины нежные (как и все кроссоверы). Я знаю многих, кто просто на зубастой резине рвал привод :(
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
что RDX, что форик - машины нежные (как и все кроссоверы). Я знаю многих, кто просто на зубастой резине рвал привод :(
Дим, это с чем сравнивать? Кроссовер со злым внедорожником? А смысл?
Я просчитывал владение двумя машинами: хорошей купешки и юзаного бюджетного проходимца. В результате пришел к небюджетному юзаному крузеру двухсотому:)
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Покатался недавно на Тигуане 2,0 турбо, момент понравился 280 уже при 1700, прикольно подхыватывает. На редиске не удалось почему-то покататься, чтобы восхититься разницей 353 но на 4500...) интересно тигуашка со старта редиску вытянет чтоли?)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Да ну нафиг, не едет этот тигуан. Да момент ровный но не едет он особо, пресненько короче))) Да и чувствуешь себя там, как лягушонок в коробченке.Если он и вытянет RDX, то только в момент старта, метров 50-100
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
ну я про старт и говорю. Ближе к 120 его уже мой боян догоняет и вытягивать начинает)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
У редиски подхват будет раньше, на 120 тигуан уже будет позади.

Ближе к 120 его уже мой боян догоняет и вытягивать начинает)
Разве у них не одинаковый разгон?
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
За счет турбины и полного привода выпрыгивает вперед если правильно на газ нажать...
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
так у Редиски разгон за 6,8 сек, а тигуан 8,5сек так что тигуан отдыхает ... лучше уж Таурег тогда турбодизель 3 литра 240лошадок 8сек до 100км, причем масса у него 2350 а у тигуана всего 1700 :p
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Дим, это с чем сравнивать? Кроссовер со злым внедорожником? А смысл?
Я просчитывал владение двумя машинами: хорошей купешки и юзаного бюджетного проходимца. В результате пришел к небюджетному юзаному крузеру двухсотому:)

Дим, это было предупреждение, чтобы машину не порвали. Просто если поставить очень зубастую резину или цепи и не рассчитать сил, или просто не знать теории, то можно в лучшем случае закопаться, а в худшем попасть на долгосрочный ремонт и кучу денег. Я знаю человека, который в снегу во дворе на зубастой резине умудрился муфту разнести и стать переднеприводным. Поэтому лучше перебдеть :)

Себе вместо цепей сегодня взял Yokohama Geolander AT-S G012. Думаю для дачи хватит, а в говны я не лажу т.к. знаю, что не джип :) Кстати еще раз посмотрел видео с глиной и понял, что скорее всего сидел бы там же на предыдущей резине... на новой может быть и вылез, хотя тоже не 100%. Да и клиренс у меня самый низкий из цепочки 21.5 см, по сути тоже ни о чем.

Покатался недавно на Тигуане 2,0 турбо, момент понравился 280 уже при 1700, прикольно подхыватывает. На редиске не удалось почему-то покататься, чтобы восхититься разницей 353 но на 4500...) интересно тигуашка со старта редиску вытянет чтоли?)

Тигуан на ручке 200 сил который? У него 7.9 разгон... у АТ еще больше. Турбофорь при 320 н.м. на 2800, 230 силах едет за 6 сек до 100. Вопрос... где там 280 на 1700? Подозреваю, что просто на 1700 шарашит компрессор, потом отключается, идет турбояма и переход к турбине, в итоге по середине провис выходит. А может еще и со старта полный привод не включается сразу. У RDX же все честно, никаких провисов нигде, так что Тигуан будет выглядеть, как мотороллер на светофоре, т.е. первых несколько метров сделает всех, потом сдуется.

Вот такого хочу :) http://www.subaru.ru/lineup/forester/model/25xt-s
Самое вкусное, там привод VTD. 263 пони, 347 н.м с 2800. Правда разгон пишут левый на сайте, аж 6.5 сек. Если обычная турба в 6 сек укладывается по замерам, то тут уж явно будет меньше.

Кстати у тапка же 5.7 сек насколько помню?

Подумал... не не хочу такого. 20 литров по городу как-то жмотно + аЦЦкий налог. Буду тошнить дальше на 150-ти сильном овоще :D

Да ну нафиг, не едет этот тигуан. Да момент ровный но не едет он особо, пресненько короче))) Да и чувствуешь себя там, как лягушонок в коробченке.Если он и вытянет RDX, то только в момент старта, метров 50-100

Тигуан на мой взгляд какой-то вообще неудачный авто. Внешне конечно красивый, внутри тоже нормально, но по всюду все как-то урезано. Я бы сказал взяли туарег (кстати один из самых лучших кроссоверов, если бы не ломучесть) и начали из него все что показалось "простому люду" не нужным выпиливать. Особенно удивляла дырка в заднем сидении прямо в багажник. Тупо зажмотили шторку, а преподнесли как ноу хау, мол чтоб в багажник из салона лазить... бред короче. Подвеска там тоже дубовая, как на раве. Едет только 2 литра. Тот что 1.4 был едет как сивик, НО чуть притормозил где сильнее чем надо - заглох. На горку не заехать, а если забрался частично и не дай бог встал на ней, все, не тронуться. В грязи встал - вообще молчу... или роет или глохнет. Не говоря уже о надежности того двигла. Пожалуй из кроссоверов за 1 лям+ это самый неудачный (кроме дизайна).

так у Редиски разгон за 6,8 сек, а тигуан 8,5сек так что тигуан отдыхает ... лучше уж Таурег тогда турбодизель 3 литра 240лошадок 8сек до 100км, причем масса у него 2350 а у тигуана всего 1700 :p

Табурег тоже не едет на 3-х литрах :) Едет на 4.2 V8. А лучше старый 6.0 W12 :) А лучше каен 4.8 500 лосей, 4.7 до 100... вот он реально едет!

О, еще вспомнил Grand Cherokee SRT... но правда то уже джип... зато как едет:






Чутка допиленный, но не сильно.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Вопрос... где там 280 на 1700? Подозреваю, что просто на 1700 шарашит компрессор, потом отключается, идет турбояма и переход к турбине, в итоге по середине провис выходит.
Нету там турбоямы, и провисов нету, турбокомпрессор работает хорошо.Вообще турбокомпрессор для топливной экономичности и экологичности, а не для гонок. Хотя есть экземпляры.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
согласен прёт v12 не хило!!!! но только налог тоже будет не хилым!!! А 240 кабыл и 8 с! До 100 это разумно! А редиска ваше самолёт с этими лошадкоми!:)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Прет меня от этих разговоров "кто кого за чужой счет уделает" :))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Нету там турбоямы, и провисов нету, турбокомпрессор работает хорошо.Вообще турбокомпрессор для топливной экономичности и экологичности, а не для гонок. Хотя есть экземпляры.

Не спорю, не замерял. Но если ямы нет, то для заявленных характеристик она не ахти едет... возможно характеристики "маркетинговые" и сняты в самых идеальных условиях.

А так красивый авто, но 1.4 - откровенно слабый, 2.0 уже интереснее, хотя лично я скорее всего его бы все равно не взял. Хотя бы за ломучесть... почитайте форум тигуанов.

согласен прёт v12 не хило!!!! но только налог тоже будет не хилым!!!

Я думаю тем, кто такие машины покупает откровенно пофиг на налог :)

Прет меня от этих разговоров "кто кого за чужой счет уделает" :))

Аха :D Ну а че еще делать? Про RDX уже разобрались, что машина отличная...теперь можно и потрындеть :) У меня овощь, о нем трындеть не интересно :)

Вот видюха про турбо и компрессор. http://www.youtube.c...feature=related

Дим, извини что в твою тему

Честно? По мне так фигня это все. Взять ту же хонду Fit 1.5 литра вариатор. Табуретка бешеная, но расход уделает любого TSI. Так что все это тоже ближе к маркетинговым изысканиям, при желании можно было бы поставить двигатель не 1.4 TSI, а 2.0, но с системой типа i-Vtec и было бы им счастье с расходом. Тот же 1.4 TSI жрет как 2.0 литра CRV, а не супер экономично, как нам рассказывают в рекламе.

Собственно политика экономичных движков Хонды одна из моих любимых политик... кстати БМВ примерно в том же направлении идет, они не TSI'ем берут с турбинами, компрессорами и прочей хренью, которая имеет смешной ресурс.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Дим суть в том, что мотор 2,0 TSI на тигуане мощнее чем у CRV 2,4. Естественно TSI экономичнее, т.к. смотри объем. Фишка с моментом от двух нагнетателей, тачка подхватывает одинаково при любых оборотах, не надо давить педаль в пол, не нужно переключать передачу. Последняя тенденция такова, все современные двигатели на ходу очень экономичны, но в тоже время когда стоишь в пробке, они жрут топливо. Сам посуди кто в пробке экономичнее 2,0 ил 2,4? При этом Valvelift походу есть у vw, у ауди точно есть. Не vtec конечно, но что то есть.
Зы: все последние bmw идут по тому же пути, что и vw. Последний их двигатель 2,0 твин турбо вообще бомба.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Не тисиаем единым)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Хонда/Акура ушла от турбо. Новый мотор редиски-3,5 литровый атмосферник, имеет 273 лс и экономичнее 2,3 турбо на два л/100 км. Разгон до сотни стал еще быстрее. Ну и самое главное- это надежность.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Атмо путь тернист и сложен, но он честнее) турбо - дешевое развлечение для лохов)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Дим суть в том, что мотор 2,0 TSI на тигуане мощнее чем у CRV 2,4. Естественно TSI экономичнее, т.к. смотри объем. Фишка с моментом от двух нагнетателей, тачка подхватывает одинаково при любых оборотах, не надо давить педаль в пол, не нужно переключать передачу. Последняя тенденция такова, все современные двигатели на ходу очень экономичны, но в тоже время когда стоишь в пробке, они жрут топливо. Сам посуди кто в пробке экономичнее 2,0 ил 2,4? При этом Valvelift походу есть у vw, у ауди точно есть. Не vtec конечно, но что то есть.
Зы: все последние bmw идут по тому же пути, что и vw. Последний их двигатель 2,0 твин турбо вообще бомба.

CRV оказался действительно плохим примером, какие-то они дохлые у нас :( Хорошо, возьмем Honda Stream 2 литра и Tiguan 1.4 TSI. Разгон одинаков, расход одинаков. Но TSI сдохнет довольно быстро, а хонда будет ходить и ходить. И никаких компрессоров и турбин. И кстати в пробке Стрим ест еще меньше TSI. То-ли как 1.0, то-ли как 1.2 мотор за счет отключения горшков. Даже Пилот умеет в пробке на 1 горшке ехать и есть при этом копейки.

Атмо путь тернист и сложен, но он честнее) турбо - дешевое развлечение для лохов)

Турбины хорошо делают пока только те, кто на это пол жизни положил, а именно Субару и Ниссан. Субару всегда и для всех их делала, и живут они запредельно долго для турбинных моторов, а Ниссан в скайлайнах тоже с турбинами ни разу не лажали. Мерседес кстати тоже делают неплохо т.к. давно твинтурбо ставят на мощные машины. TSI - это относительно новая технология и косячат в ней постоянно. Т.е. на 2-х водителей может и хватит двигла, после чего он сдохнет. По мне это пока что лажа.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Турбины хорошо делают пока только те, кто на это пол жизни положил, а именно Субару и Ниссан.
Это заблуждение. Турбомоторы они делают конечно не плохие, но не лучшие.
Субару, так больше своими опозитниками знаменита, нежели турбинами. Вообще турбовые субару весьма прихотливы в обслуживании. Кроме того доля турбосубару неумолимо снижается в общем объеме продаж, атмо ставится все популярнее. Субару, следуя тренду всех остальных производителей достаточно активно переключается на овощерезки. Модель WRX STI держится просто для галочки, чтобы быть флагманом спортивной линейки Субару и поддерживать дух Субару, тогда как экономически это для них совсем не выгодно, если сравнивать расходы на разработку с прибылью от продаж.
В ниссанах, также как и в субару, все штатные турбины как правило меняются на какие нибудь типо Garrett, признанного лидера в производстве турбин.
В деле построения собственных турбин как не странно приуспела Тойота, её моторы 1JZ-GTE, которые твинтурбо (280 л.с. встоке, при давлении что-то около 0,5 бара, с возможностью дунуть до 1 бара без особых проблем) до сих пор активно используются спортсменами.
Турбины, как и компрессоры - это самый простой и дешевый способ поднять мощность автомобиля и не тратить миллионы ЕВРО разработку атмосферных моторов. Вполне логичный и практичный немецкий подход.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу