moreman
Постоянный пользователь
Весна!!! В это время обостряются чувства и хочется новизны ощущений. Выходя из зимней "спячки" словно медведь понимаешь, что пора что-то менять. Не случайно именно в этот период и происходят самые бурные всплески купли-продаж автомобилей. Надежность узлов и агрегатов, великолепная управляемость, уникальный полный привод, отличная шумоизоляция, комфорт вкупе с азартностью и драйверскими нотками за 1,2 года владения дорестайлом меня покорили настолько, что я решил не соскакивать с марки и модели, а лишь слегка ее освежить. И вот 05 марта текущего года я стал обладателем рестайлового KB2. Пробег на момент покупки был зафиксирован на отметке — 24444 км. Авто как и хотел в любимом чёрном цвете, цвет салона — кремовый. Внешний вид и техническое состояние — отличное!
Фотки новой красотки и "брюнетки" по прозвищу "Черная Акула" .
Самый секас...
Смысла рассказывать ттx этой машины не вижу т.к эти данные каждый может посмотреть на сайте компании Honda либо официалов. Акцентирую внимание лишь на тех изменениях и дополнениях которые притерпела эта машина в сравнении с предшественником. Пожалуй самым существенным изменением я бы назвал то, что на обновленной "легенде" теперь установлен новый двигатель объемом 3,7 литра. И хоть прибавка в объеме несущественна, а количество 295 "кобыл" и вовсе осталось прежним "стометровку" она теперь бежит за 7,1 секунды, что на 0,2 сек быстрее предыдущей версии (7,3 сек). Этого удалось добиться за счет увеличившегося на 20 Нм максимального крутящего момента, который теперь составляет 371 Нм. Расход бензина при этом сократился на 0,3 л. на 100 км.
В ходе рестайлинга новая "легенда" получила усиленные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, а также более жесткие сайлент-блоки подрамника. Кроме того, появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45 R18 вместо прежних 17-дюймовых с типоразмером резины 235/50 R17. По интерьеру видимых изменений не столь много как по экстерьеру но о них стоит так же упомянуть. Переднее пассажирское сиденье теперь как и водительское обладает возможностью электрорегулировки в 8 направлениях, в дверных передних подлокотниках добавились дополнительно маленькие ниши и деревянная вставка на консоли вокруг селектора АКПП, изменилась форма подголовников передних кресел, а также очень парадовало появление USB-порта и обогрева сидений для задних пассажиров. На блоке управления климат-контролем появились "горячие кнопки", которыми стало легко менять силу обдува и направление потоков воздуха. Раньше эта операция требовала залезать в недры электронного меню путём задействования "шайбы", что на практике было не очень удобно. Управление на рестайле стало чуть острее, стала порасторопней коробка, которая избавилась от "секвентального" режима теперь толкать рычаг некуда. При самостоятельном переключении можно использовать только подрулевые "лепестки". Реально изменена подвеска. Машина стала идти еще тише и мягче. Подработана и стала ещё лучше система полного привода и субъективно музыка.
В заключении хочу сказать о чем уже как-то упоминал. В КВ2 уже нет былой японской спортивности и стремительности, которая была присуща КВ1 и не случайно на него никто из тюнинговых ателье не выпускает обвесов т.к рестайловой "легенде" они нужны как рыбке зонтик. Мugen, amuse, a-spec существуют и позиционируются исключительно только на дорестайл. Внешне KB2 полностью лишен спортивных ноток в сравнении с дорестайлом и без обвеса смотрится очень красиво, солидно и представительно. Кроме спойлера на крышку багажника дополнительный внешний стайлинг этому авто совсем не нужен. При разнице в длине всего 30 мм за счет другой конфигурации бамперов, более плавной линии капота, а не агрессивно скошенной под углом лобастой и клиновидной морды КВ1 он выглядит визуально больше и современнее. Видоизмененная передняя оптика КВ2 отдаленно напоминающая MDX, задние светодиодные фонари малость схожие с "мерином" в W221 кузове и монументальная радиаторная решетка делают его больше похожим на европейца нежели японца. Вообщем если на нем срубить эмблемы "H" то человек слабо разбирающийся в производителях и моделях авто и не поймет, что перед ним хонда.
Honda Legend заработала 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, что по праву делает данный автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.
Фотки новой красотки и "брюнетки" по прозвищу "Черная Акула" .
Самый секас...
Смысла рассказывать ттx этой машины не вижу т.к эти данные каждый может посмотреть на сайте компании Honda либо официалов. Акцентирую внимание лишь на тех изменениях и дополнениях которые притерпела эта машина в сравнении с предшественником. Пожалуй самым существенным изменением я бы назвал то, что на обновленной "легенде" теперь установлен новый двигатель объемом 3,7 литра. И хоть прибавка в объеме несущественна, а количество 295 "кобыл" и вовсе осталось прежним "стометровку" она теперь бежит за 7,1 секунды, что на 0,2 сек быстрее предыдущей версии (7,3 сек). Этого удалось добиться за счет увеличившегося на 20 Нм максимального крутящего момента, который теперь составляет 371 Нм. Расход бензина при этом сократился на 0,3 л. на 100 км.
В ходе рестайлинга новая "легенда" получила усиленные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, а также более жесткие сайлент-блоки подрамника. Кроме того, появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45 R18 вместо прежних 17-дюймовых с типоразмером резины 235/50 R17. По интерьеру видимых изменений не столь много как по экстерьеру но о них стоит так же упомянуть. Переднее пассажирское сиденье теперь как и водительское обладает возможностью электрорегулировки в 8 направлениях, в дверных передних подлокотниках добавились дополнительно маленькие ниши и деревянная вставка на консоли вокруг селектора АКПП, изменилась форма подголовников передних кресел, а также очень парадовало появление USB-порта и обогрева сидений для задних пассажиров. На блоке управления климат-контролем появились "горячие кнопки", которыми стало легко менять силу обдува и направление потоков воздуха. Раньше эта операция требовала залезать в недры электронного меню путём задействования "шайбы", что на практике было не очень удобно. Управление на рестайле стало чуть острее, стала порасторопней коробка, которая избавилась от "секвентального" режима теперь толкать рычаг некуда. При самостоятельном переключении можно использовать только подрулевые "лепестки". Реально изменена подвеска. Машина стала идти еще тише и мягче. Подработана и стала ещё лучше система полного привода и субъективно музыка.
В заключении хочу сказать о чем уже как-то упоминал. В КВ2 уже нет былой японской спортивности и стремительности, которая была присуща КВ1 и не случайно на него никто из тюнинговых ателье не выпускает обвесов т.к рестайловой "легенде" они нужны как рыбке зонтик. Мugen, amuse, a-spec существуют и позиционируются исключительно только на дорестайл. Внешне KB2 полностью лишен спортивных ноток в сравнении с дорестайлом и без обвеса смотрится очень красиво, солидно и представительно. Кроме спойлера на крышку багажника дополнительный внешний стайлинг этому авто совсем не нужен. При разнице в длине всего 30 мм за счет другой конфигурации бамперов, более плавной линии капота, а не агрессивно скошенной под углом лобастой и клиновидной морды КВ1 он выглядит визуально больше и современнее. Видоизмененная передняя оптика КВ2 отдаленно напоминающая MDX, задние светодиодные фонари малость схожие с "мерином" в W221 кузове и монументальная радиаторная решетка делают его больше похожим на европейца нежели японца. Вообщем если на нем срубить эмблемы "H" то человек слабо разбирающийся в производителях и моделях авто и не поймет, что перед ним хонда.
Honda Legend заработала 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, что по праву делает данный автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.