Мгновенный калькулятор КАСКО, ОСАГО онлайн

insworld

Новичок
Приветствую!

Мы запустили сервис автоматического расчета страховок КАСКО и ОСАГО:
http://www.insworld.ru/

Вы сами можете влиять на стоимость, изменяя параметры — цены обновляются «на лету».
Там, где это возможно, сервис автоматически пытается сэкономить - например, предоставляя неограниченное количество допущенных к управлению лиц, если это будет дешевле.

Никакой регистрации не требуется — все считается мгновенно.

Полис можно купить — мы его бесплатно доставим в удобное время, в удобное место.
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
А в случае выплат страховых, тьфу-тьфу, тоже моментально всё происходит? ;)
 

insworld

Новичок
А в случае выплат страховых, тьфу-тьфу, тоже моментально всё происходит? ;)
В случае наступления страхового события для вас будет выделен отдельный менеджер, который будет помогать вам всем, чем может, на всем протяжении этого неприятного процесса.
Мы всячески стараемся способствовать - начиная с момента ДТП, оказывая консультации, заканчивая окончательным решением по страховому случаю.



Имея более 10 лет опыта работы на страховом рынке, мы накопили немалую экспертизу и список контактов в страховых компаниях.
Конечно, не всегда все проходит гладко, но мы заботимся о нервной системе наших клиентов, лично ежедневно названивая в страховые по поводу дел наших клиентов.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Как правило заботятся о клиентах перед заключением договора)))
ИЛИ если это владелец недешевого авто.
Каким способом и за чей счет вы будете заботиться о владельце "Ланоса" например??
 

insworld

Новичок
Справедливый вопрос!

Не буду говорить о наших принципах и о том, что мы помешаны на клиенториентированности, поскольку это, вобщем-то, пустые слова и никаких гарантий они не дают.

Лучше скажу про экономику и почему, чтобы наш бизнес выжил, так важно предоставлять наилучший сервис любому клиенту, независимо от статусности и дороговизны его автомобиля.
Если мы забудем о нашем клиенте после подписания договора и получения от него денег за страховку, то в следующем году он к нам, скорее всего, не придет - вокруг полно страховых агентств, агентов и брокеров, которые с большой радостью его перехватят.
Казалось бы - небольшая упущенная прибыль, ничего страшного.
Однако, своим друзьям/коллегам/родственникам/начальнику он нас точно не посоветует - а это уже не только та небольшая упущенная прибыль от пролонгации его полиса.

Ведь у описанного вами владельца Ланоса есть друзья-автовладельцы, есть родственники-автовладельцы, есть коллеги-автовладельцы, есть начальник с автомобилем, в конце концов!
А еще он состоит в автоклубе и общается на автофорумах, где также мог бы нас посоветовать.

Отсекая этого одного человека, предоставляя ему некачественный сервис и не заботясь о нем, мы отсекаем до 10-150 наших новых потенциальных клиентов.
Критически важно то, что на привлечение новых клиентов таким образом (по сути, посредством "сарафанного радио") мы не потратим ни копейки - это не дорогая наружная реклама, или реклама в СМИ, не контекстная реклама в Интернете и не дорогостоящее SEO-продвиждение в поисковиках.
При этом эти новые клиенты изначально лояльны к нам - ведь им нас посоветовал какой-то знакомый, они уже настроены по отношению к нам положительно.

А эти новые клиенты приведут еще людей, а те - еще и так далее.

А еще владелец Ланоса может купить второй автомобиль в семью, или продать свой Ланос и купить более дорогу машину. Как думаете, если он будет доволен нашими услугами, у кого он купит страховку?

Вот, вобщем-то, почему чисто экономически нам так важно обслуживать клиента по полной, доставляя полисы даже ночью.
 
Сверху Снизу