Справедливый вопрос!
Не буду говорить о наших принципах и о том, что мы помешаны на клиенториентированности, поскольку это, вобщем-то, пустые слова и никаких гарантий они не дают.
Лучше скажу про экономику и почему, чтобы наш бизнес выжил, так важно предоставлять наилучший сервис любому клиенту, независимо от статусности и дороговизны его автомобиля.
Если мы забудем о нашем клиенте после подписания договора и получения от него денег за страховку, то в следующем году он к нам, скорее всего, не придет - вокруг полно страховых агентств, агентов и брокеров, которые с большой радостью его перехватят.
Казалось бы - небольшая упущенная прибыль, ничего страшного.
Однако, своим друзьям/коллегам/родственникам/начальнику он нас точно не посоветует - а это уже не только та небольшая упущенная прибыль от пролонгации его полиса.
Ведь у описанного вами владельца Ланоса есть друзья-автовладельцы, есть родственники-автовладельцы, есть коллеги-автовладельцы, есть начальник с автомобилем, в конце концов!
А еще он состоит в автоклубе и общается на автофорумах, где также мог бы нас посоветовать.
Отсекая этого одного человека, предоставляя ему некачественный сервис и не заботясь о нем, мы отсекаем до 10-150 наших новых потенциальных клиентов.
Критически важно то, что на привлечение новых клиентов таким образом (по сути, посредством "сарафанного радио") мы не потратим ни копейки - это не дорогая наружная реклама, или реклама в СМИ, не контекстная реклама в Интернете и не дорогостоящее SEO-продвиждение в поисковиках.
При этом эти новые клиенты изначально лояльны к нам - ведь им нас посоветовал какой-то знакомый, они уже настроены по отношению к нам положительно.
А эти новые клиенты приведут еще людей, а те - еще и так далее.
А еще владелец Ланоса может купить второй автомобиль в семью, или продать свой Ланос и купить более дорогу машину. Как думаете, если он будет доволен нашими услугами, у кого он купит страховку?
Вот, вобщем-то, почему чисто экономически нам так важно обслуживать клиента по полной, доставляя полисы даже ночью.