giv
Постоянный пользователь
Резюме: ABS - ЗЛО!!!
To giv: Игорь, прости, мы тут всю твою тему фигней всякой зафлудили
Во флуде часто рождается истина
Резюме: ABS - ЗЛО!!!
To giv: Игорь, прости, мы тут всю твою тему фигней всякой зафлудили
Блин, я вожу не первый год (в этом году вообще права меняю - 10-летний срок закончен) и никогда не пользовалась ABS, правильно оттормаживаться научилась очень быстро. Зато всегда рассчитываю на свои силы, а не уповаю - включится ABS или нет.... А мой автомеханик говорит, что ABS придумали для старичков, у которых в момент нажатия на педаль тормоза может заклинить что-нить в организмеВы неправы на самом деле... АБС не зло никакое, а зачастую очень полезная вещь... во-первых тормозить без АБС надо уметь, а если просто тупо в пол тормозить, то это очень опасно! Во-вторых АБС позволяет управлять автомобилем и не нарушает траекторию, что также плюс для водителей не профессионалов т.е. меня и вас
Но... АБСом тоже оказывается нужно уметь тормозить Если честно, узнал буквально на днях от инструктора одного, который экстримальное вождение преподает... так вот, тормозить АБСом нужно прерывисто и одновременно ступенчато т.е. делаете импульс небольшой, слегка отпускаете педаль, делаете импуль более сильный и.т.д. главное вот эту силу и время уметь контролировать, тогда АБС будет вести себя корректно... вот только как научится этому? Если только на полигоне...
Блин, я вожу не первый год (в этом году вообще права меняю - 10-летний срок закончен) и никогда не пользовалась ABS, правильно оттормаживаться научилась очень быстро. Зато всегда рассчитываю на свои силы, а не уповаю - включится ABS или нет.... А мой автомеханик говорит, что ABS придумали для старичков, у которых в момент нажатия на педаль тормоза может заклинить что-нить в организме
Все в порядке с АБС, просто когда дядя Civicman писал про выбор зимней резины, народ не слушал. Без шипов томожение ровное, быстрое. Я остался доволен.
А у меня ее просто нету Кстати АБС легко отрубить, там предахранитель один отрубается и все...
Вы чего серьезно? АБС штатно не отрубаетсяА у цивика случаем АБС и VSA не в рамках одной системы реализовано? Мне думалось что одна конопка для отключения обоих, или я жестоко ошибся ?
З.Ы. пробовал отключить ВСА+АБС :blink: машина просто неуправляемая: ни скромные навыки вождения, ни резина не помогают- СТАНОВИТСЯ СТРАШНО!! Хотя может стал просто старым и трусливым
У меня ручка, там нету VSA, а АВС у меня редко срабатывает летом, однако езжу очень агресивно иногда и никаких проблем, машина держит все цепко и четко. Резина у меня хорошая. Вот крены в заворотах зачастую пугают, но если их не пугаться, то все четко будет.
Ты знаешь, мне кажется что крены субъективны - просто машина дутая и посадка выше чем раньше. Мне кажется что цент тяжести остался там внизу как и предыдущих поколений - просто кузов гуляет для мягкости пассажиров, а подвеска свою работу знай делает. Я тут прошлым летом замечтался за городом на шоссе и протыкал поворот где-то на 120, смотрю тормозить уже поздно - понесет... думаю хрен с вами - отгазовал при вписывании в вираж, и... машина спокойно прошла поворот с вполне приемлемыми кренами без визгов ризины - как по рельсам. Из этого я сделал вывод, что видимая валкость вводит в заблуждение относительно настройки подвески.
Зато мышцы накачиваются каждый разПодвеска как раз на ура, крены просто заразы пугают Точнее даже меня уже не пугают давно, но при завароте неприятно когда тебя от руля в бок утягивает и надо напрягаться всем телом, чтобы вернуться к нормальному положению... правда это лечится более короткоходными пружинами, но я пока решил забить.
не далее как это зимой чуть не опал именно из-за АБС, ехал по Гражданке, в крайнем левом ряду, начал перестраиваться на право и при этом тормозить, чтобы повернуть на право на М. Блюхера, (холодно, асфальт сухой), и к моему не приятному удивлению, понимаю, что абс срабатоло так, как буд-то я на голом льду, бьет в ногу, стоит клином, и машина не тормозит, благо растояние было до перекоестка большое, отпускаю тормоз, давлю на педаль, тот же эффект, но что делать выровнял машину, ручник выдернул и петляя задом оттормозил, благо смог втиснуться между машин.Вы неправы на самом деле... АБС не зло никакое, а зачастую очень полезная вещь... во-первых тормозить без АБС надо уметь, а если просто тупо в пол тормозить, то это очень опасно! Во-вторых АБС позволяет управлять автомобилем и не нарушает траекторию, что также плюс для водителей не профессионалов т.е. меня и вас
Но... АБСом тоже оказывается нужно уметь тормозить Если честно, узнал буквально на днях от инструктора одного, который экстримальное вождение преподает... так вот, тормозить АБСом нужно прерывисто и одновременно ступенчато т.е. делаете импульс небольшой, слегка отпускаете педаль, делаете импуль более сильный и.т.д. главное вот эту силу и время уметь контролировать, тогда АБС будет вести себя корректно... вот только как научится этому? Если только на полигоне...