ABS на CIVIC 4D

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
50
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вы неправы на самом деле... АБС не зло никакое, а зачастую очень полезная вещь... во-первых тормозить без АБС надо уметь, а если просто тупо в пол тормозить, то это очень опасно! Во-вторых АБС позволяет управлять автомобилем и не нарушает траекторию, что также плюс для водителей не профессионалов т.е. меня и вас :)
Но... АБСом тоже оказывается нужно уметь тормозить :) Если честно, узнал буквально на днях от инструктора одного, который экстримальное вождение преподает... так вот, тормозить АБСом нужно прерывисто и одновременно ступенчато т.е. делаете импульс небольшой, слегка отпускаете педаль, делаете импуль более сильный и.т.д. главное вот эту силу и время уметь контролировать, тогда АБС будет вести себя корректно... вот только как научится этому? Если только на полигоне...
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
47
Адрес
Центр
Вы неправы на самом деле... АБС не зло никакое, а зачастую очень полезная вещь... во-первых тормозить без АБС надо уметь, а если просто тупо в пол тормозить, то это очень опасно! Во-вторых АБС позволяет управлять автомобилем и не нарушает траекторию, что также плюс для водителей не профессионалов т.е. меня и вас :)
Но... АБСом тоже оказывается нужно уметь тормозить :) Если честно, узнал буквально на днях от инструктора одного, который экстримальное вождение преподает... так вот, тормозить АБСом нужно прерывисто и одновременно ступенчато т.е. делаете импульс небольшой, слегка отпускаете педаль, делаете импуль более сильный и.т.д. главное вот эту силу и время уметь контролировать, тогда АБС будет вести себя корректно... вот только как научится этому? Если только на полигоне...
Блин, я вожу не первый год (в этом году вообще права меняю - 10-летний срок закончен) и никогда не пользовалась ABS, правильно оттормаживаться научилась очень быстро. Зато всегда рассчитываю на свои силы, а не уповаю - включится ABS или нет.... А мой автомеханик говорит, что ABS придумали для старичков, у которых в момент нажатия на педаль тормоза может заклинить что-нить в организме :D
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Блин, я вожу не первый год (в этом году вообще права меняю - 10-летний срок закончен) и никогда не пользовалась ABS, правильно оттормаживаться научилась очень быстро. Зато всегда рассчитываю на свои силы, а не уповаю - включится ABS или нет.... А мой автомеханик говорит, что ABS придумали для старичков, у которых в момент нажатия на педаль тормоза может заклинить что-нить в организме :D

Ян, кто-то умеет, а кто-то нет... я тоже без АБС себя комфортно чувствовал всегда. Но вот мою маму без АБС я не представляю например :) Хотя на мокрой дороге при имитации АБС раньше немного машину сносило... вообщем это палка о двух концах. Чем-то хорошо, а чем-то плохо. Я хочу решить проблему АБС на лето покупкой хорошей спортивной резины, тогда и АБС срабатывать будет ну очень редко :)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Все в порядке с АБС, просто когда дядя Civicman писал про выбор зимней резины, народ не слушал. Без шипов томожение ровное, быстрое. Я остался доволен.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Все в порядке с АБС, просто когда дядя Civicman писал про выбор зимней резины, народ не слушал. Без шипов томожение ровное, быстрое. Я остался доволен.

Тебя просто на тестах не было, когда на крылатском на липучках и шипах проверяли торможения... тесты были конечно не совсем хорошие, для того, чтобы объективно оценить все... но у меня осталось впечатление, что разницы ну никакой... что с шипами, что с липучками, один фиг... результатами недоволен какраз там стал, когда АБС отрабатывал по-полной. Может просто я привык к машинам без АБС и поэтому чувствую, что торможение никакущее...
Если бы не было тестов, то я бы тоже сказал, что АБС в норме т.к. на дорогах общего пользования АБС очень редко и ненадолго срабатывал.

Кстати вчера резко тормозил на асфальте с 120 на третем, шиповка была, вообщем затормозилось быстро, АБС сработал, но машину немного вправо повело с траектории... странно вообщем... Надо будет потестировать еще :)
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
41
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Насчет АБС, реально он работает на 100% адекватно. Единственное он слишком сильно реагирует на каждое Г на дороге, в общем я бы сказал -слишком высокая чувствительность.

Как научиться тормозить? я например всегда на торможнии давлю тормоз на пол педали и делаю это всегда очень плавно, ка ктолько начинает работать абс я так же плавно его чуть чуть приотпускаю и снова надавливаю. Все очень просто. И практично. Так что никаких проблем с абс нет, просто многие тут пересели с машин на которых никогда не было АБС и ждали от него что он будет помогать эффективнее тормозить, ан нет, эффективность не равно тормозному пути, а равно безопасности, а безопасность это когда автомобиль находится ПОД КОНТРОЛЕМ водителя, то есть УПРАВЛЯЕМ, чего не может быть при резком торможении без АБС, так как блокировка колес = отсутсвие управляемости и контроля над машиной.
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
42
Адрес
Москва м. Первомайская
я вот уже привык, но все равно скучаю по тормозам без АБС, потому что я просто спокойно ездить не умею, сами по судите, понедельник время 10,00 по МКАДу внешняя сторона от Щелковской до Бусиного за 13 мин.
Но мы люди и мы ко всему привыкаем
 

EXECUTORCo

Активный пользователь
Регистрация
28 Мар 2007
Сообщения
169
Возраст
43
Адрес
Химки
А у меня ее просто нету :) Кстати АБС легко отрубить, там предахранитель один отрубается и все...


А у цивика случаем АБС и VSA не в рамках одной системы реализовано? Мне думалось что одна конопка для отключения обоих, или я жестоко ошибся :eek: ?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
52
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
А у цивика случаем АБС и VSA не в рамках одной системы реализовано? Мне думалось что одна конопка для отключения обоих, или я жестоко ошибся :eek: ?
Вы чего серьезно? АБС штатно не отрубается :)
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
45
Адрес
Москва
Претензий к работе АБС нет.
Срабатывает четко после срыва колёс в скольжение.
Имеёте в виду, что после отключения АБС при блокировке тормозов машина будет неуправляема. С нормальной резиной и опытом торможения на грани срыва, работу АБС вы неувидите, зато если ошибётесь, а ошибаются даже гонщики формулы 1, будет шанс уйти от контакта.
 

rapira

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2006
Сообщения
40
Возраст
51
Адрес
Жуковский
идеала нет и видимо не будет никогда ...
пересев на Хонду с Мазды3 первое и самое жОсткое разочарование было практически полное отсутствие тормозов :((. Но сивик очень нравился и пришлось привыкать к таким вялым тормозам, но и это как бы полбеды, алгоритм работы АБС просто доводит до истерики. Как и почему данная система начинает срабатывать остаётся только догадываться.
На мазде, где тормоза близкие к идеалу в своём классе, АБС работает.. ну как бы деликатнее что ли.. притормаживание происходит (по ощущениям) когда ужо почти п....ц. Да и тормозной путь как бы вроде короче при остановке с равной скорости с сивиком, хотя никогда этим не заморачивался.
С удовольствием поучаствовал в каких нибудь мероприятиях, чтоб хондовская АБС стала поделикатней :D

З.Ы. пробовал отключить ВСА+АБС :blink: машина просто неуправляемая: ни скромные навыки вождения, ни резина не помогают- СТАНОВИТСЯ СТРАШНО!! Хотя может стал просто старым и трусливым :D

Всё вышесказанное является моим ИМХО.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
52
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
У меня на штатной резине он срабатывает тогда, когда хочу этого я и без всяких странных сюрпризов. Его присутствие замечал только зимой или когда колесо вывешивается на нашем ровном асфальте.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
З.Ы. пробовал отключить ВСА+АБС :blink: машина просто неуправляемая: ни скромные навыки вождения, ни резина не помогают- СТАНОВИТСЯ СТРАШНО!! Хотя может стал просто старым и трусливым :D

У меня ручка, там нету VSA, а АВС у меня редко срабатывает летом, однако езжу очень агресивно иногда и никаких проблем, машина держит все цепко и четко. Резина у меня хорошая. Вот крены в заворотах зачастую пугают, но если их не пугаться, то все четко будет.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
52
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
У меня ручка, там нету VSA, а АВС у меня редко срабатывает летом, однако езжу очень агресивно иногда и никаких проблем, машина держит все цепко и четко. Резина у меня хорошая. Вот крены в заворотах зачастую пугают, но если их не пугаться, то все четко будет.

Ты знаешь, мне кажется что крены субъективны - просто машина дутая и посадка выше чем раньше. Мне кажется что цент тяжести остался там внизу как и предыдущих поколений - просто кузов гуляет для мягкости пассажиров, а подвеска свою работу знай делает. Я тут прошлым летом замечтался за городом на шоссе и протыкал поворот где-то на 120, смотрю тормозить уже поздно - понесет... думаю хрен с вами - отгазовал при вписывании в вираж, и... машина спокойно прошла поворот с вполне приемлемыми кренами без визгов ризины - как по рельсам. Из этого я сделал вывод, что видимая валкость вводит в заблуждение относительно настройки подвески.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Ты знаешь, мне кажется что крены субъективны - просто машина дутая и посадка выше чем раньше. Мне кажется что цент тяжести остался там внизу как и предыдущих поколений - просто кузов гуляет для мягкости пассажиров, а подвеска свою работу знай делает. Я тут прошлым летом замечтался за городом на шоссе и протыкал поворот где-то на 120, смотрю тормозить уже поздно - понесет... думаю хрен с вами - отгазовал при вписывании в вираж, и... машина спокойно прошла поворот с вполне приемлемыми кренами без визгов ризины - как по рельсам. Из этого я сделал вывод, что видимая валкость вводит в заблуждение относительно настройки подвески.

Подвеска как раз на ура, крены просто заразы пугают :) Точнее даже меня уже не пугают давно, но при завароте неприятно когда тебя от руля в бок утягивает и надо напрягаться всем телом, чтобы вернуться к нормальному положению... правда это лечится более короткоходными пружинами, но я пока решил забить.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
41
Адрес
Москва, Солнцево
Подвеска как раз на ура, крены просто заразы пугают :) Точнее даже меня уже не пугают давно, но при завароте неприятно когда тебя от руля в бок утягивает и надо напрягаться всем телом, чтобы вернуться к нормальному положению... правда это лечится более короткоходными пружинами, но я пока решил забить.
Зато мышцы накачиваются каждый раз:)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
При гонках сегодня пришлось выключить VSA. ABS так и не сработал ниразу.
 

Tahir_t

Новичок
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
5
Вы неправы на самом деле... АБС не зло никакое, а зачастую очень полезная вещь... во-первых тормозить без АБС надо уметь, а если просто тупо в пол тормозить, то это очень опасно! Во-вторых АБС позволяет управлять автомобилем и не нарушает траекторию, что также плюс для водителей не профессионалов т.е. меня и вас :)
Но... АБСом тоже оказывается нужно уметь тормозить :) Если честно, узнал буквально на днях от инструктора одного, который экстримальное вождение преподает... так вот, тормозить АБСом нужно прерывисто и одновременно ступенчато т.е. делаете импульс небольшой, слегка отпускаете педаль, делаете импуль более сильный и.т.д. главное вот эту силу и время уметь контролировать, тогда АБС будет вести себя корректно... вот только как научится этому? Если только на полигоне...
 не далее как это зимой чуть не опал именно из-за АБС, ехал по  Гражданке, в крайнем левом ряду, начал перестраиваться на право и при этом тормозить, чтобы повернуть на право на М. Блюхера, (холодно, асфальт сухой), и к моему не приятному удивлению, понимаю, что абс срабатоло так, как буд-то я на голом льду, бьет в ногу, стоит клином, и машина не тормозит, благо растояние было до перекоестка большое, отпускаю тормоз, давлю на педаль, тот же эффект, но что делать выровнял машину, ручник выдернул и петляя задом оттормозил, благо смог втиснуться между машин. 

PS. посоветовали, если случиться подобное, то можно выключить зажигание, система электронная, выключатеся с поворотом ключа, а вот вакуумный усилитель продолжает работать, особенно, если передача включена и получиться машина с обычными тормозами. Пробовал так тормозить, похоже вакуумный усилетель работает и блокируются колеса, т.е АБС не работает.


 

jurch

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
28
Тормозит стремно сивка после 160... аж страшно что ща влечу в кого нить... и не знаю почему...
на ланцере так же... а вот на пасике уже другое дело честко, ровно. не шатает
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу