Не держит обороты

Cipulek

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
3
Мужики всем привет! Такая проблема! У меня Civic 5 хечбек 1994г. правый руль, автомат,карбюр. Значит завожу на холодную она автоматически поднимает обороты, держит до определенной температуры прогрева, потом скидывает, все нормально работает, но стоит чуть проехать и обороты опять начинают подниматься, держутся, потом опять падают и так постоянно! существует ли какайто регулировка??
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Как ведёт себя датчик температуры , что показывает (на приборке) ? Я имею ввиду температура нормальная , или падает при движении ?
Не знаю как это работает у Хонды 94-го г.в. , но у меня был Опель 95-го г.в. , принцип такой - биметаллическая пружина (пластина) , т.е. положение карбюраторной дроссельной заслонки зависит напрямую от температуры охлаждающей жидкости (т.е. там не было "подсоса" , который нужно было вручную вытягивать , как в отечественных авто ) . Не буду сейчас вдаваться в подробности , к тому же не знаю как это было устроено у Хонды . Но если , к примеру , охлажд. жидкость гоняется по "большому кругу" (проблемы с термостатом) , то вполне возможно , что при движении температура ОЖ падает и заслонка открывается , в результате чего обороты растут . Это моё ИМХО , я не знаю как это работает у Сивика .

Вру , Опель был 85-го года . Вряд ли в 94 была похожая система у Хонды .
 

Cipulek

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
3
нет, при движение стрелка температуры на месте как должна быть, никуда не падает, термостат работает, я его менял. Просто остановился допустим на светофоре, все нормально, обороты 900, но не стого не сего они начинают рости и машина начинает реветь, ели педалью тормаза удерживаю на D, че за фигня не могу понять, всю голову сломал!!!
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Сложно так вот сказать , нужно показать машину сервисменам . Это может и тросик газа западать (заедать) , может проблема с регулятором холостого хода , может просто промыть нужно дроссельную заслонку и т.д. и т.п. И у машины точно карбюратор , может моновпрыск (???) , просто 94-ый г.в. ... , в 95-ом даже ВАЗовские "восьмёрки" уже выпускались инжекторные ( не все ) , это точно знаю , была такая , правда там не моно , а уже распределённый впрыск был , т.е. по форсунке на цилиндр.
 

Cipulek

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
3
да моно впрыск, если быть точнее))) незнаю куда податься со своей замарочкой!!! найти бы шаристую голову в этом деле))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу