или вы отговариваете от покупки цивика ?
Нет, не отговариваю, а интересуюсь что да как, чтобы дальше советовать. Сивики старые одни из самых живучих машин, новые столько не живут
В сотый раз на форуме скажу, что у друга был авто 1984 года, на момент, когда ее списали в утиль ей было 22 года! В утиль списал старый владелец т.к. ему надоело платить налоги за машину, а пересылать их владельцу новому он не догадался... ну или сказать чтобы он их забирал. В итоге машину списали на ходу, причем вполне таком хорошем ходу. Немного коптила из-за не смененных колец, а так все отлично было.
Еще могу посоветовать корсу, она вроде тоже довольно стойкая в старом исполнении.
За до 2000 можно взять с пробегом около 200, но надо обязательно везти на сервис на проверку, чтобы сразу сказали что в ней плохого и сколько будет стоить замена. Тогда уже можно определиться стоит брать или нет. У водителей девушек я бы не брал... они конечно не гоняют, но большой процент вероятности, что в ДТП бывают (выше чем у мужчин). А даже незначительное ДТП как правило ведет к небольшим изломам и дальнейшему внутреннему ржавению кузова, что плохо для машин такого пробега. Ну во всяком случае мне так кажется.
Хотя на десятилетнем пробег будет наверное побольше 200-от тыс.
У моего четырёхлетнего Сивика уже 90 тыс. и это при том что езжу я немного .
Нормальный пробег. У меня за 3 года 40 тыс. пробег всего (по выходным по на дачу стал ездить, помимо работы в будни). На предыдущих машинах было 30 и 35 тыс. тоже за 3 года. Просто мне не так далеко надо кататься обычно.
Сивку не покупают домохозяйки ездить в магазин
Валь, на сивике моторы сделаны для того, чтобы их крутили, они не боятся того, что их крутят. Так что я бы не заморачивался на эту тему. И кстати "домохозяек" очень много на сивиках.
Это от чего драйв то ? от движка 1.5 в старых , ? или от 1.8 в новых ?? просвятите, сильно не бейте только!
На самом деле все сивики довольно динамичные машины. Даже помню 1.4 в третьем кажись кузове, на котором меня подвозили, был для города более чем достаточен (на ручке).
По проблемам надо смотреть внимательно кузов, особенно снизу. Подвеска у сивиков неубиваемая, да и по большому счету оно все чинится, но смотреть все равно стоит, чтобы понять сколько будет стоить ремонт. Мотор тоже смотреть, в том числе компрессию. Но вообще в любом случае, если сам не мастер, то езжайте на сервис перед покупкой, пусть посмотрят и оценят все внимательно. Лучше заплатить за диагностику, чем потом намучатся. Но сразу говорю, что какую-то сумму точно насчитают под замену, поэтому сильно не пугайся... главное чтобы сумма была вменяемая, а не тысяч 50