Развал задних колес Civic 4D (2006-2012) - Решение!

boris_latysh

Пользователь
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
32
Возраст
56
Адрес
Днепропетровск
Продолжение 26.02.13
На прямой, машина вела себя вполне сносно но вот на поворотах появился эффект "плавания", как будто едешь по слегка скользкой поверхности. Потому работы пришлось продолжить.

Направился с специалистам. Решили гнуть верхний рычаг. "Проставки" были сняты!!!! При осмотре подвески салейлент блоки выглядели практически на отлично их не трогали вообще.
5zij6a-z70.jpg


Рычаг был разогнут с увеличением размера "А" после прохождения развала
Левая сторона - 0.6 Правая сторона -1.07.

Видимо неточно разогнули. Метод сложный и к сожалению в случае "Перегиба " рычаг будет потерян. Мне повезло.


Выбирать вам!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05.02.13
Началось с того, что съела внутреннюю часть задних колес практически до корда. На развале узнал что регулируется только схождение. А развал составил у меня на тот момент 2,54 При норме 1°30 + 1°05 градуса.

После анализа конструкции подвески пришел к выводу что ПРУЖИНА является важным элементом определяющим геометрию подвески. При прохождении поворотов нагрузка увеличивается на колеса идущие по внешнему радиусу, что вызывает сжатие пружины и колесо получает положительный угол относительно кузова автомобиля но при этом оптимизируется контакт покрышки с дорожным покрытием. За счет чего мы и получаем приятную управляемость в поворотах. В случае остаточной деформации пружина (усадки), А также замене пружин на не оригинальные или от другой модели, равно как и установка проставок на ИСПРАВНЫЕ пружины, Приводит к тому что геометрия подвески и поведение машины на дороге будут меняться ( не всегда в лучшую сторону).

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.
Пробег автомобиля составил около 90 т.км. В авариях машина не была и предполагаю что размеры кузова не изменились. Принял наименее сложное в реализации решение. Используя имеющиеся пружины решил установить проставки и тем самым вернуть колесо в исходное состояние.
В качестве простое взял готовые проставки к автомобилям Lanos.

5yf87o-1du.jpg


Посадочное отверстие хорошо подходит по размеру ( Стрелка "А" )

5yf86h-xbl.jpg


Выступ в Ланосовской проставке я уплотнил изолентой для более плотного соединения.

В процессе работы с пружинами я обратил внимание на такую деталь:

5yf86v-4p.jpg


Нижняя часть пружины (упирающаяся в рычаг) имеет несимметричную форму. ( Стрелка "В")
Причины была в том что с левой стороны внутренняя часть пружины упирается на "виток" а вот с правой стороны нагрузка приходится на "конец" пружины что видимо приводит к большей деформации правой стороны и как следствие развал на левой стороне на 0°40 больше.

В результате проделанной работы левая сторона вышла на значение 1°00 а правая сторона 1°40
Что находится в пределах нормы.
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
Считаю колхозом. пробег 130 т.км. все норм. все 4 родных покрышки скатал за 2 сезона, на этот сезон снова буду покупать резину, ибо она скоро будет лысая... износ всех баллонов примерно одинаков
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу