boris_latysh
Пользователь
Продолжение 26.02.13
На прямой, машина вела себя вполне сносно но вот на поворотах появился эффект "плавания", как будто едешь по слегка скользкой поверхности. Потому работы пришлось продолжить.
Направился с специалистам. Решили гнуть верхний рычаг. "Проставки" были сняты!!!! При осмотре подвески салейлент блоки выглядели практически на отлично их не трогали вообще.
Рычаг был разогнут с увеличением размера "А" после прохождения развала
Левая сторона - 0.6 Правая сторона -1.07.
Видимо неточно разогнули. Метод сложный и к сожалению в случае "Перегиба " рычаг будет потерян. Мне повезло.
Выбирать вам!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05.02.13
Началось с того, что съела внутреннюю часть задних колес практически до корда. На развале узнал что регулируется только схождение. А развал составил у меня на тот момент 2,54 При норме 1°30 + 1°05 градуса.
После анализа конструкции подвески пришел к выводу что ПРУЖИНА является важным элементом определяющим геометрию подвески. При прохождении поворотов нагрузка увеличивается на колеса идущие по внешнему радиусу, что вызывает сжатие пружины и колесо получает положительный угол относительно кузова автомобиля но при этом оптимизируется контакт покрышки с дорожным покрытием. За счет чего мы и получаем приятную управляемость в поворотах. В случае остаточной деформации пружина (усадки), А также замене пружин на не оригинальные или от другой модели, равно как и установка проставок на ИСПРАВНЫЕ пружины, Приводит к тому что геометрия подвески и поведение машины на дороге будут меняться ( не всегда в лучшую сторону).
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.
Пробег автомобиля составил около 90 т.км. В авариях машина не была и предполагаю что размеры кузова не изменились. Принял наименее сложное в реализации решение. Используя имеющиеся пружины решил установить проставки и тем самым вернуть колесо в исходное состояние.
В качестве простое взял готовые проставки к автомобилям Lanos.
Посадочное отверстие хорошо подходит по размеру ( Стрелка "А" )
Выступ в Ланосовской проставке я уплотнил изолентой для более плотного соединения.
В процессе работы с пружинами я обратил внимание на такую деталь:
Нижняя часть пружины (упирающаяся в рычаг) имеет несимметричную форму. ( Стрелка "В")
Причины была в том что с левой стороны внутренняя часть пружины упирается на "виток" а вот с правой стороны нагрузка приходится на "конец" пружины что видимо приводит к большей деформации правой стороны и как следствие развал на левой стороне на 0°40 больше.
В результате проделанной работы левая сторона вышла на значение 1°00 а правая сторона 1°40
Что находится в пределах нормы.
На прямой, машина вела себя вполне сносно но вот на поворотах появился эффект "плавания", как будто едешь по слегка скользкой поверхности. Потому работы пришлось продолжить.
Направился с специалистам. Решили гнуть верхний рычаг. "Проставки" были сняты!!!! При осмотре подвески салейлент блоки выглядели практически на отлично их не трогали вообще.
Рычаг был разогнут с увеличением размера "А" после прохождения развала
Левая сторона - 0.6 Правая сторона -1.07.
Видимо неточно разогнули. Метод сложный и к сожалению в случае "Перегиба " рычаг будет потерян. Мне повезло.
Выбирать вам!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05.02.13
Началось с того, что съела внутреннюю часть задних колес практически до корда. На развале узнал что регулируется только схождение. А развал составил у меня на тот момент 2,54 При норме 1°30 + 1°05 градуса.
После анализа конструкции подвески пришел к выводу что ПРУЖИНА является важным элементом определяющим геометрию подвески. При прохождении поворотов нагрузка увеличивается на колеса идущие по внешнему радиусу, что вызывает сжатие пружины и колесо получает положительный угол относительно кузова автомобиля но при этом оптимизируется контакт покрышки с дорожным покрытием. За счет чего мы и получаем приятную управляемость в поворотах. В случае остаточной деформации пружина (усадки), А также замене пружин на не оригинальные или от другой модели, равно как и установка проставок на ИСПРАВНЫЕ пружины, Приводит к тому что геометрия подвески и поведение машины на дороге будут меняться ( не всегда в лучшую сторону).
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.
Пробег автомобиля составил около 90 т.км. В авариях машина не была и предполагаю что размеры кузова не изменились. Принял наименее сложное в реализации решение. Используя имеющиеся пружины решил установить проставки и тем самым вернуть колесо в исходное состояние.
В качестве простое взял готовые проставки к автомобилям Lanos.
Посадочное отверстие хорошо подходит по размеру ( Стрелка "А" )
Выступ в Ланосовской проставке я уплотнил изолентой для более плотного соединения.
В процессе работы с пружинами я обратил внимание на такую деталь:
Нижняя часть пружины (упирающаяся в рычаг) имеет несимметричную форму. ( Стрелка "В")
Причины была в том что с левой стороны внутренняя часть пружины упирается на "виток" а вот с правой стороны нагрузка приходится на "конец" пружины что видимо приводит к большей деформации правой стороны и как следствие развал на левой стороне на 0°40 больше.
В результате проделанной работы левая сторона вышла на значение 1°00 а правая сторона 1°40
Что находится в пределах нормы.