после мойки проблемы с двигателем помогите

Gelius

Новичок
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
2
Возраст
40
после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
ОШИБКИ:
B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала
B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления
B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует
B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателен
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
клемму снимал?
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Тоже первая мысль- это снять клемму аккумулятора на минуту-несколько мин.
Вообще, ситуация не простая, судя по ошибкам, они действительно ближе к ЭБУ. Эта хрень расположена у нас в моторном отсеке, рядом с аккумулятором и накрыта кожухом из пластика. Но, если кто-то туда добирался, он знает, что туда не так просто попасть, я имею ввиду, что до самой схемы просто так не добраться. Мало того, что она находится в пластиковом корпусе, так ещё и залита каким-то д*рьмом типа клея или герметика, точно не знаю. По сути, туда вода не могла попасть. Сам регулярно мою двигатель 1-2 раза в год на обычной мойке, проблем никогда не было, т.т.т. Пару недель назад мыл.
Единственное, что могу посоветовать (после снятия клеммы) - хорошо просушить моторный отсек. Сейчас жарко, нужно просто открыть капот и дать просохнуть, если есть возможность - пусть постоит авто с открытым капотом день, думаю всё просохнет, влага испарится и всё вернётся к норме.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу