Замена мозгов на New4D. Что делать с беспределом?

kostas

Новичок
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
8
Пре-преамбула. В конце января 07 куплен 4D. Сразу же привезен на стоянку. Простояв три дня не заводится, Хонда залила плохой бензин. Эвакуатор, в сервисе все протестировали. Вес ок. Залил полный бак. Все ездит. При постановке на учет, не прошел ТО. Не отрегулирован свет писал про это тут.
Преамбула. 9 февраля автомобиль сломался, дотянул до ближайшего сервиса ФК-Моторс, на МКАДе. Сдал авто, вердикт "поломка реле газа" сказали через 10 дней будет готов. Звоню через 10 дней, никто ничего не знает. Просят позвонить дней через 5. Звоню через 5 сообщают что деталь прейдет в конце марта, и деталь эта называется Блок управления двигателем. Про законные 21 день на устранение неисправности никто слышать не хочет. Ладно звоню в НМ Рус, там все подтвердили по срокам. ОК Жду указанной даты.
12 марта, звоню в ХМ рус (так как в ФК по сто раз переключают, а в итоге никто ничего не отвечает. Мифический инженер по гаранти у них в отпуске). Там сказали, что деталь пришла несколько дней назад и на этой неделе я заберу свой авто.
Рано радуюсь. Конец недели звоню в ФК моторс, про мое авто опять никто не знает, сто раз переключают. В итоге говорят, что никаких данных нет, и детали в ФК нет. Это была суббота 17 марта. 18 марта утром звонок, ваш авто готов, когда будете забирать?

Далее Амбула. Я обясняю, что авто не прошел ГТО, и я не имею права выезжать на дорогу, так как срок в 30 дней с момента постановки на учет закончился. Так как моей вины в этом нет, прошу салон предоставить мне их эвакуатор. На что мне отвечают отрицательно. Я еду в салон, пишу официальное письмо, на имя гендиректора ФК моторс. В которой описываю свою проблемму.
Беру копию себе.
Письмо принято салоном 18 марта, пообещали что 20 марта, его отправят в центральный офис, потом 7 дней на рассмотрение. Таким образом я должен еще приплюсовать минимум 10 дней к сроку ремонта.
Так же в заказ-наряде указано - что стоимость хранения отремонтированого автомобиля на территории СТО платное, 300р в сутки. Непонятно будут ли с меня брать еще и эту плату?

При весм при этом моих чистых потерь составило:
авто в ремонте 40 дней, стоимость КАСКО + ОСАГО примерно 2500 у.е. в год итого примерно 270 долл за 40 дней. Не говоря, уже что я лишился автомобиля, ездил на такси, страдал морально.


За все это время, из ФК моторс мне позвонили 1 раз когда сообщили о готовности, и потом еще раз сообщили об отказе в эвакуаторе. Из ХМрус ни разу не звонили. Я совершил порядка 30 звонков в эти две организации, на что портратил в общей сложности около 5 часов.

Пока в мои планы входит, во первых вернуть свое авто себе и наслаждаться им в полной мере.
Во вторых, подать в суд на ФКмоторс, на возмещение материального и морального вреда.
В третьих, разрекламировать ФК моторс и ХМ-рус в СМИ до которых смогу достучаться.
2 и 3 естественно если не будет достигнут разумный компромисс.

С удовольствием, выслушаю ваши советы и рекомендации.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
Пока в мои планы входит, во первых вернуть свое авто себе и наслаждаться им в полной мере.
Во вторых, подать в суд на ФКмоторс, на возмещение материального и морального вреда.
В третьих, разрекламировать ФК моторс и ХМ-рус в СМИ до которых смогу достучаться.
2 и 3 естественно если не будет достигнут разумный компромисс.

С удовольствием, выслушаю ваши советы и рекомендации.
Сочувствую. Видимо, в кривой день кривые люди машины собрали. У всех такое бывает, но искренне жалко тебя.
1)Правильня мысль
2)Нереально - почитай условия гарантии
3)Смотря какие у тебя завязки
 

kostas

Новичок
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
8
Сочувствую. Видимо, в кривой день кривые люди машины собрали. У всех такое бывает, но искренне жалко тебя.
1)Правильня мысль
2)Нереально - почитай условия гарантии
3)Смотря какие у тебя завязки
Прости, а что написано в условиях гарантии. Просто я получил два тома бумаг, половина по кредиту половина по страховке, и чуток по автомобилю. Я расчитываю на закон о защите прав потребителей, в которм написано срок гарантийного ремонта 21 день.
3) Я надеюсь мне помогут соконфетники, ну и сам постараюсь :)

ПС Спасибо за сочуствие :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
Прости, а что написано в условиях гарантии. Просто я получил два тома бумаг, половина по кредиту половина по страховке, и чуток по автомобилю. Я расчитываю на закон о защите прав потребителей, в которм написано срок гарантийного ремонта 21 день.
3) Я надеюсь мне помогут соконфетники, ну и сам постараюсь :)

ПС Спасибо за сочуствие :)
В гарантии написано, что если даже поломка авто гарантийная, хонда не несет ответственности за все твои издержки и т.д.:)
уверен, что ремонтировали тебе машину меньше 21 дня. Другое дело, сколько она простояла в сервисе в ожидании з/ч
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Дад, действительно в гарантии они себя достаточно хорошо подстраховали, но если они еще и по 300 руб./сутки решат брать, то как минимум от них можно отказаться, если поговорить грамотно с начальством ФК т.е. без наездов, а просто объяснив ситуацию и что не твоя вина, что их машина была с браком, по причине которого ты потерял много времени и сил.

По-поводу СМИ можно конечно, хотя максимум чего достигнешь - это моральное удовлетворение т.к. денег-то всеравно не возместят :( Вот такие у нас г..веные законы в стране...

По-человечески тебе сочувствую, черезвычайно неприятная ситуация вышла. Крепись! Главное теперь получить машину и наслаждаться ей.
 

Samotlor

Пользователь
Регистрация
28 Дек 2006
Сообщения
32
Адрес
Нижневартовск
Да по-любому СУД. Чтобы они не написали про свою ответственность, вернее отсутствие ответственности, есть ФЗ "О защите прав потребителей" не помню статью, но они мягко говоря не правы. Собирайте все чеки от такси и т.д. Зайдите в комитет по защите прав потребителей, там должны все подробно объяснить что делать и в какой последовательности. Собирайте бумаги от ФК моторс о выявленной проблеме и т.д. Вместе с комитетом посчитайте Ваши убытки напишите письмо в ФК и Хонда моторос рус, с просьбой возместить ущерб, с указанием что обратитесь в суд. Если комитет будет вести себя спустя рукава, то сходите на первичный прием к адвокату проконсультируйтесь и решайте.

поищите в интернете, думаю достаточно информации.
 

kostas

Новичок
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
8
В гарантии написано, что если даже поломка авто гарантийная, хонда не несет ответственности за все твои издержки и т.д.:)
уверен, что ремонтировали тебе машину меньше 21 дня. Другое дело, сколько она простояла в сервисе в ожидании з/ч
В контракте всего два пункта.

1. Гарантия 3 года или 100тык.
2. ТО производится на СТО оф.дилера Хонды.

И все. Да и вообще контракт то у меня с другим диллером, там где я покупал, а на ремонт я встал у ФКмоторс.

Вобщем то это не важно, я руководствуюсь законом, а не договором о гарантии. Я так полагаю, что закон то поважнее будет :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
В контракте всего два пункта.

1. Гарантия 3 года или 100тык.
2. ТО производится на СТО оф.дилера Хонды.
сервисную книжку смотрите:)вы же в ней тоже расписывались.
А 300 рублей берут только с тех пор, как оповестили о готовности. Но не раньше предполагаемого срока окончания ремонта
 

kostas

Новичок
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
8
сервисную книжку смотрите:)вы же в ней тоже расписывались.
А 300 рублей берут только с тех пор, как оповестили о готовности. Но не раньше предполагаемого срока окончания ремонта
Хм, сервисная в авто лежит видимо. А авто у них. Да вобщем то не суть, опять же я руководствуюсь законом и защите ПП. Любой договор, по идее, не должен противоречить закону.
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
38
Адрес
Москва м. Первомайская
Сочувствую тебе!!!
А вот по поводу ТО гаишники так на понт берут, чтоб денег получить, но если потребовать у них официальное письмо, что с машиной что-то не так, они сразу по другому начинают разговаривать!!!
Со мной такое было, когда я ТО на волге проходил, и у знакомого было, на новой honde jazz!!!
 

varnikov

Новичок
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
18
Пре-преамбула. В конце января 07 куплен 4D. Сразу же привезен на стоянку. Простояв три дня не заводится, Хонда залила плохой бензин. Эвакуатор, в сервисе все протестировали. Вес ок. Залил полный бак. Все ездит. При постановке на учет, не прошел ТО. Не отрегулирован свет писал про это тут.
Преамбула. 9 февраля автомобиль сломался, дотянул до ближайшего сервиса ФК-Моторс, на МКАДе. Сдал авто, вердикт "поломка реле газа" сказали через 10 дней будет готов. Звоню через 10 дней, никто ничего не знает. Просят позвонить дней через 5. Звоню через 5 сообщают что деталь прейдет в конце марта, и деталь эта называется Блок управления двигателем. Про законные 21 день на устранение неисправности никто слышать не хочет. Ладно звоню в НМ Рус, там все подтвердили по срокам. ОК Жду указанной даты.
12 марта, звоню в ХМ рус (так как в ФК по сто раз переключают, а в итоге никто ничего не отвечает. Мифический инженер по гаранти у них в отпуске). Там сказали, что деталь пришла несколько дней назад и на этой неделе я заберу свой авто.
Рано радуюсь. Конец недели звоню в ФК моторс, про мое авто опять никто не знает, сто раз переключают. В итоге говорят, что никаких данных нет, и детали в ФК нет. Это была суббота 17 марта. 18 марта утром звонок, ваш авто готов, когда будете забирать?

Далее Амбула. Я обясняю, что авто не прошел ГТО, и я не имею права выезжать на дорогу, так как срок в 30 дней с момента постановки на учет закончился. Так как моей вины в этом нет, прошу салон предоставить мне их эвакуатор. На что мне отвечают отрицательно. Я еду в салон, пишу официальное письмо, на имя гендиректора ФК моторс. В которой описываю свою проблемму.
Беру копию себе.
Письмо принято салоном 18 марта, пообещали что 20 марта, его отправят в центральный офис, потом 7 дней на рассмотрение. Таким образом я должен еще приплюсовать минимум 10 дней к сроку ремонта.
Так же в заказ-наряде указано - что стоимость хранения отремонтированого автомобиля на территории СТО платное, 300р в сутки. Непонятно будут ли с меня брать еще и эту плату?

При весм при этом моих чистых потерь составило:
авто в ремонте 40 дней, стоимость КАСКО + ОСАГО примерно 2500 у.е. в год итого примерно 270 долл за 40 дней. Не говоря, уже что я лишился автомобиля, ездил на такси, страдал морально.
За все это время, из ФК моторс мне позвонили 1 раз когда сообщили о готовности, и потом еще раз сообщили об отказе в эвакуаторе. Из ХМрус ни разу не звонили. Я совершил порядка 30 звонков в эти две организации, на что портратил в общей сложности около 5 часов.

Пока в мои планы входит, во первых вернуть свое авто себе и наслаждаться им в полной мере.
Во вторых, подать в суд на ФКмоторс, на возмещение материального и морального вреда.
В третьих, разрекламировать ФК моторс и ХМ-рус в СМИ до которых смогу достучаться.
2 и 3 естественно если не будет достигнут разумный компромисс.

С удовольствием, выслушаю ваши советы и рекомендации.

Чего тут думать, в суд надо подавать. Там такие истории любят и с удовольствием наказывают.

А еще можно позвонить в представительство или какую-нибудь торговую инспекцию.
 
Сверху Снизу