Автомобильные сиденья UNP

st_sergey

Новичок
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
3
Кто нибудь ставил себе сидушки этой фирмы ?
http://unp-russia.ru/
я б хотел узнать мнение , так как сам хочу себе поставить такие.
Говорят это хорошие сидушки по качеству не уступающие Recaro.
 

tigr

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2006
Сообщения
96
Возраст
41
Кто нибудь ставил себе сидушки этой фирмы ?
http://unp-russia.ru/
я б хотел узнать мнение , так как сам хочу себе поставить такие.
Говорят это хорошие сидушки по качеству не уступающие Recaro.
я ставил себе такие на восмёрку три года назад. Ставил самые дорогие с подкачкой и подогревом и т.д. единственный плюс это дизайн по сравнению с обычными намного солиднее выглядят и подогрев удобнее. В остальном жалею, никогда больше на машину не буду ставить новые сиденья, если нет возможности их заранее поставить и проверить

Кто нибудь ставил себе сидушки этой фирмы ?
http://unp-russia.ru/
я б хотел узнать мнение , так как сам хочу себе поставить такие.
Говорят это хорошие сидушки по качеству не уступающие Recaro.
я ставил себе такие на восмёрку три года назад. Ставил самые дорогие с подкачкой и подогревом и т.д. единственный плюс это дизайн по сравнению с обычными намного солиднее выглядят и подогрев удобнее. В остальном жалею, никогда больше на машину не буду ставить новые сиденья, если нет возможности их заранее поставить и проверить
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Гавно этот умп. Сравнивать с рекаро, как жигули с хондой.
 

st_sergey

Новичок
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
3
Гавно этот умп. Сравнивать с рекаро, как жигули с хондой.
Вы бы сначала попробовали посидеть в таком сидение и проехать например часов 8 не останавливаясь ! потом бы говорили что гавно ! гавно пока только у Вас в голове ! :)

http://www.forum.unp-russia.ru/index.php?showforum=18 Фотки установленных сидушек ! :)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Ну смотряться ничего... красиво. Только смотрю никто в классе GT себе таких не поставил. Ставить спортивные ковши в гражданскую машину ИМХО дурь - они расчитаны на другой принцип работы с педалями и там используется дополнительная подколенная поддержка.

Анатомические достоинства сидений не узнаешь пока не протестируешь.

С Рекаро смысла сравнивать нет - там очень разные допуски на прочность. В Рекаро каркас по прочности раз в 40 укладывается в нормативы - можно в машине кубарем катиться и не сломать себе шею - там использованные материалы дороже, чем целиком сиденье UNP.

В целом за свою цену имеет смысл их ставить на девятое семейство ВАЗ-а так как то, что ставиться на заводе проектировал злобный карлик-горбун, а по безопасности они не соответствуют вообще никаким нормативам. Ставить UNP в импортные машины - поступок странный так как родные кресла сертифицированы по куда более жестким нормативам, чем российские.
 

st_sergey

Новичок
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
3
Ну смотряться ничего... красиво. Только смотрю никто в классе GT себе таких не поставил. Ставить спортивные ковши в гражданскую машину ИМХО дурь - они расчитаны на другой принцип работы с педалями и там используется дополнительная подколенная поддержка.

Анатомические достоинства сидений не узнаешь пока не протестируешь.

С Рекаро смысла сравнивать нет - там очень разные допуски на прочность. В Рекаро каркас по прочности раз в 40 укладывается в нормативы - можно в машине кубарем катиться и не сломать себе шею - там использованные материалы дороже, чем целиком сиденье UNP.

В целом за свою цену имеет смысл их ставить на девятое семейство ВАЗ-а так как то, что ставиться на заводе проектировал злобный карлик-горбун, а по безопасности они не соответствуют вообще никаким нормативам. Ставить UNP в импортные машины - поступок странный так как родные кресла сертифицированы по куда более жестким нормативам, чем российские.
Сидения UNP имеют сертификацию и амологацию РАФ , по качеству не уступают рекаро или спарко ! Если им сделать амологацию FIA чтобы поднятся на уровень спарко или рекаро то это потянет за собой много затрат которые повлекут за собой повышение цены кресел. А цена это пожалуй оно из первых факторов покупки кресла многих автомобилистов ! :)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Сидения UNP имеют сертификацию и амологацию РАФ , по качеству не уступают рекаро или спарко ! Если им сделать амологацию FIA чтобы поднятся на уровень спарко или рекаро то это потянет за собой много затрат которые повлекут за собой повышение цены кресел. А цена это пожалуй оно из первых факторов покупки кресла многих автомобилистов ! :)
Омологация РАФ, а если будем точны омологация FIA 8855-1999 была проведена только для одного типа кресел "Форсаж". Так что затраты те же. Собственно суть омологации:

"СИДЕНЬЯ, ИХ КРЕПЛЕНИЯ И ОПОРЫ.
Все сиденья должны быть либо оригинальные, модифицированные только путем установки
дополнительного оборудования зарегистрированных торговых марок, либо омологированные ЕЕС,
FMVSS или FIA (стандарт 8855/1999) и не подвергшиеся каким-либо изменениям.
Для сидений, соответствующих стандарту FIA 8855/1999, срок использования – 5 лет с даты
изготовления, указанной на обязательном ярлыке. Разрешение на продление этого срока на 2 года
может быть выдано изготовителем, и должно быть указано на дополнительном ярлыке.
В любом случае каждое сиденье должно иметь подголовник.
Пассажирские сиденья, а для автомобилей с кузовом «хэтчбек» также и заднюю полку – можно удалить.
Если оригинальные крепления или опоры сидений заменяются, новые элементы крепления должны
быть либо одобрены производителем сидений, либо соответствовать следующим спецификациям (см.
также рис. 253-52):
· Опоры каждого сиденья должны крепиться к шасси как минимум в 4-х точках посредством болтов
минимального диаметра 8 мм и опорных пластин в соответствии с указанным чертежом.
Минимальная площадь контакта опоры, кузова (шасси) и опорной пластины – 40 см2 на каждую
точку крепления.
· Минимальный продольный размер каждой опоры – 6 см.
· Минимальная толщина опор и опорных пластин – 3 мм для стали или 5 мм для легких сплавов.
· Если используются быстросъемные крепления, они должны выдерживать вертикальную и
горизонтальную нагрузки 18000 Н, прилагаемые неодновременно.
Технические требования к автомобилям для автокросса и ралли-кросса.
Российская автомобильная федерация. Комитет кроссов. 2005 г.
· Если используются направляющие (салазки) для регулировки сиденья, они должны поставляться
производителем вместе с омологированным автомобилем либо сиденьем.
· Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди, 2 сзади – посредством болтов
минимального диаметра 8 мм и местных усилений конструкции сиденья. Каждая точка крепления
сиденья должна выдерживать нагрузку 15000 Н, прилагаемую в любом направлении."

Собственно все.

Кстати действие статьи регламента в том числе и по креслам с данной омологацией временно приостановлено.

Остальные кресла омологацию не проходили.

И обратное кресла "Форсаж" не сертефицированы для гражданского использования, а стало быть запрещены к установке на обычные автомобили, как изменяющие конструкцию авто.

Так что пока сравнивать нечего кроме монолитных стеклопластиковых каркасов не имеющих ничего общего с конструкцией сидений для гражданских автомобилей.
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Вы бы сначала попробовали посидеть в таком сидение и проехать например часов 8 не останавливаясь ! потом бы говорили что гавно ! гавно пока только у Вас в голове ! :)

http://www.forum.unp-russia.ru/index.php?showforum=18 Фотки установленных сидушек ! :)
А ты чего тут пиариш умп?
Говно это а не сидения, два года и все скрипят как падлы, нормальную регулировку наклона спины нет, крутилка как в тазе, да ещё отваливается при каждом удобном случае.
Толька пацанам с глушаками по сто баксов, да синими писалками подходит ибо им побарабану, главное чтоб понтово было.
 
Сверху Снизу