KoFa
Активный пользователь
Ну там бабло не великое, но раз сами, тогда помните, что кроме масла и фильтра надо купить шайбу пробки сливной горловины - она одноразовая. Если мне память не отшибает рекомендованные масла на эти движки имеют узкий сезонный интервал типа 5W30 или 0W30.
Если будете менять воздушный фильтр - поищите в сети руководство по его замене - в сивике он порой меняется не очень рационально. У вас 6-ое или 7-ое поколение? 2000 переходной год может быть как тот так и другой. В шестом поколении воздушник точно меняется через задницу.
Воздушный фильтр на 6 поколении(у меня таковой и был(1999г.в.)Двигатель D16Y7 1.6 литра, 105 л.с. без втек, типовой для америки и канады, меняется за 1 минуту). Отстегнул 4 клипсы, снял канал-гофру забора воздуха и вот он перед вами. Меняй , тряси хоть каждый день.
может имеет смысл промыть новым маслом? пару литров сначала спустить как промывку а потом уже залить нормально и все?
Если денег не жалко, вариант идеальный. Только, учти, что это не 5 минутка, на нём нужно поездить хотя бы пару сотен. При этом тебе обязательно ещё раз придётся менять фильтр. Короче это просто 2-я смена масла, моющие свойства которого расчитаны минимум на 10 тыс. Ты просто сольёшь новое масло с остатками старого г-на.