Тормозные диски.

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.618
Адрес
Moscow
Те которые в дырочку и правильно как заметил Хелмет перфорированные… На сколько я понимаю данная фенька нужна для лучшего увода продуктов работы (газа) колодок и диска (возможно я не правильно понимаю)… Я не уверен что в вашем случаи таких продуктов много… поэтому диск вполне можно и без дырочек.. и наконец такой диск явно не нужен с учетом штатных суппортов и колодок…


Была тут темка почитай что народ выбирает в общем… и там еще одна где-то темка была тоже народ что-то выбирал.. я с ходу не нашел
 

edelveiss

Новичок
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
2
Почитал про трещины в тормозных дисках посмеялся!
Нужно будет свои сфотографировать при постоянном драйве у меня например все диски в трещинах незначительных малых!
Эт нестрашно! А вот последний раз колодки установил действительно плохие плывут!
Только для старичков!
Более 180км при торможении плывут!
До этого использовал оригинальные.
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.397
Адрес
ЮЗАО
собстно скоро придет время их менять,цена почти по 5 килоруб за оригинальный диск кусается, да и за эту цену наверное что-то получше можно взять. кто и что ставили? ощущения, отзывы, цены. поделитесь опытом
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.563
Возраст
9
Димас, я эту тему уже поднимал мес. назад.
Оптимальный вариант:
Диски - Dixel или DBA, заказывать у Кости (Seals) или Антона (Элементчик)
Есть еще EBC Ultimax ( только перфорация без сверловки) но мне кажется цена завышена на них. ( звони в сильверспорт. )
EBC со сверловкой как и другие диски со сверловкой брать не рекомендую! Трескаются!
Колодки какие тебе нравятся. тут выбор обширный:)

Я думаю все таки поменять с супортами вместе и с шлангами.
D2



4 поршня
только перед - около 1000 Баксов. + - туда сюда:)
дешевле самой бюджетной ПРОМЫ не говоря уже о JBT
Но нужно ждать когда привезут!
Если интересно могу дать контакты.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.563
Возраст
9
ну не более 15 я думаю.
Все от продавца зависит!
я счас про Д2 все прочухаю а там посмотрим! просто кажется под Д2 нужно проставки.....
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.397
Адрес
ЮЗАО
15 ?
проще оригинал купить)
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.563
Возраст
9
Конечно проще:)
Дим, я цены точной не знаю.
Только Знаю на EBC - 12000 перед.

Остальные варианты нужно искать кто возит!
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Димка, если бабки есть и не жалко то при желании можно установить хоть злую спортивную связку dixcel HS с Z-Type серией колодок. Но они очень недешевые и только в джапании стоят перед - $243,28, зад - $221,17.

Посмотреть вложение 33646

Поэтому может лучше будет ограничиться уличной серией M-Type перед - $176,93, зад - $176,93

Посмотреть вложение 33647

Если нужно решение побюджетней то Extra Cruise перед+зад - $154,82 либо Extra Speed перед+зад - $147,44

Посмотреть вложение 33648 Посмотреть вложение 33649


P.S. Все цены даны без учета доставки из страны "восходящего солнца" и фин. интереса поставщика.
 

Вложения

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.563
Возраст
9
Жаль что эта компания не возит уже диксели!
Звонил! спрашивал, говорят что увы не возим уже !
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
А зачем они тебе? :wacko: Ты ведь прекрасно знаешь того, кто тебе их может привезти :). Более того он уже притаранивал как-то под заказ "клабовцам" диски+колодки от этого японского производителя. Лешка (Kopiloff) диски EBC Ultimax и дикселевые колодки серии speed также через него себе заказывал по вполне сносной цене. Если мне не изменяет память диски спереди/сзади - 12/8 т.р., колодки спереди - 5 т.р. Надо сказать, что цены эти были достаточно вкусные :thumbs: .
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.397
Адрес
ЮЗАО
Димка, если бабки есть и не жалко то при желании можно установить хоть злую спортивную связку dixcel HS с Z-Type серией колодок. Но они очень недешевые и только в джапании стоят перед - $243,28, зад - $221,17.
да я ищу обычные торм диски, по качеству не уступающим оригиналу :rolleyes:
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Димка, а смысл шило на мыло менять? :blink1: Чем так был хорош оригинал? По мне сток это просто фуфловый шлак :thumbdown: . Он сцуко пипец как перегревался и оттормаживаясь с высоких скоростей у многих были жалобы на биение :( .
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.397
Адрес
ЮЗАО
ну эт тоже верно, с другой стороны - делать тормоза - надо суппорта менять, а то толку эффекта от супер дисков без неоднопоршевых суппортов, тока деньги зря выкидывать
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Димон, несогласен. С хорошо подобранной связкой диски+колодки и на штатных суппортах вполне можно добиться лучшего и эффективного торможения. Когда был "сивка" я поначалу тоже парился на счет четырехпоршневых "машинок" но потом решил, что ставить на "овоща" такой тормозной кит с точки зрения здравого смысла и вложенных в его приобретение финансов не совсем правильно и оправданно. Бесспорно многопоршневое тормозное решение лучше но так ли оно необходимо на машине с 140 "лосями" тем более, когда у большинства людей просто отсутствует финансовая возможность или "жаба" душит выкидывать на такое улучшение весьма кругленькую сумму денег. Впринципи с точки зрения рядовых водителей это логично. Даже придворное тюнинговое ателье хонды ограничивается на FD1 просто слотированными тормозными дисками в штатном диаметре в связке с type sport серией колодок, считая это вполне достаточным решением, тогда как на jdm "тапке" базово стоят брембы. Возникает вопрос почему? Вероятно потому, что для FD2R с его 225-ю "скакунами" и 320/282 мм front/rear тормозными дисками это по-настоящему актуально, тогда как для гражданского "сивки" с его мотором и динамическими характеристиками они считают нецелесообразно. И я с этим полностью согласен. Или у нас все повально рэйсеры гоняющие до "отсечки" с судорожным оттормаживанием тапка в пол :lol:.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.563
Возраст
9
Я тут полностью согласен с Костей!
НО, Причем тут сравнение Тапка и Овоща!?

Овощ со 140 должен так же тормозить как и Тапок! ИМХО желание.
Разгон тут - не уместно сравнивать! Факт.
Но тормоза то как!? пусть я езжу не как Ужжжаленый Тупер, но тормозить хочется именно в пол и с максимальным замедлением!
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Леха, хорошо ответь мне тогда на вопрос почему на гражданском автомобиле гольф-класса в стоке не стоят четырехпоршневые суппорта? А также почему к примеру их нет на 8-м "баяне", тогда, как они уже штатно есть на "легенде" при всем том, что на обоих этих авто стоят передние тормозные диски одинакового диаметра - 320 мм? И ты найдешь ответ на свой вопрос причем тут сравнение "тупера" и "овоща".

Тормозная система разрабатывается для каждого конкретного автомобиля с учетом веса автомобиля, параметров безопасности, расчетных режимов эксплуатации определяющих надежность элементов, ценовой категории влияющей на стоимость узлов и автомобиля в целом. Потому разработчики принимают целый ряд компромиссов при построении серийного автомобиля но прежде чем браться за модернизацию какого либо узла, необходимо взвесить все за и против изучив множество информации по данному разделу сделав правильные выводы о возможности, а главное необходимости такой замены.

Почему меняют штатные тормоза?

Если Вы спокойно перемещаетесь из пункта А в пункт Б по пробкам, конечно ничего менять не нужно (в тормозах).

Вопрос о замене встает тогда, когда тормозные механизмы перегреваются, и эффективность торможения резко снижается.

Причины:

- производителем автомобиля в его конструкции заложены тормозные механизмы не соответствующие динамическим характеристикам машины;

- проведен серьезный тюнинг двигателя и родных тормозов не хватает. Машина стала быстро разгонятся, но быстро остановиться не может;

- машина перестраивается для автоспорта – кольцевых гонок, ралли и т.д.

В каждом случае задача решается индивидуально.

Разгон тут - не уместно сравнивать!
Это для гонщиков и спортивных авто не уместно :lol: . "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.563
Возраст
9
Как всегда ! Все по полочкам разложил:)

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Я обожаю его! эхххххххх
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Жаль его :24:. Нелепая смерть от рычага подвески вонзившегося в стык шлема.

"Я думаю, вы можете представить себе, о чем идет речь - об опасности, опасности получить тяжелую травму, погибнуть. Вы знаете, что можете столкнутся с такой ситуацией, но это часть вашей жизни. Когда это происходит, становится мысль все бросить, уйти, но вы продолжаете гоняться. Мне нравятся гонки, как их бросить. Гонки, состязания - это моя кровь, часть меня. Я занимаюсь этим всю свою жизнь." (из интервью Айртона Сенны 1993 года)

http://www.f1news.ru/Champions/Senna/bio4.shtml

http://rutube.ru/tracks/45729.html?v=42b20d043e1f980da5cbb3d083b56439
 
Сверху Снизу